kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерная характеристика на ученика 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерная характеристика на ученика 1 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерная характеристика на ученика 1 класса»

Характеристика

на ученика 1 «…» класса … школы №…

ФИО.


ФИО родился … года. До поступления в школу посещал детский сад. В 1 класс школы №… зачислен 1 сентября …года в возрасте 7 лет … месяцев. … воспитывается в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе.

Занятия мальчик посещает с удовольствием. С одноклассниками общается, активно участвует в общих играх, может сам организовать игру, но часто устраивает потасовки с мальчиками, девочек не обижает. … очень подвижен, на перемене ни минуты не может усидеть на месте, любит побегать. Со взрослыми хорошо идет на контакт. Правила поведения в школе знает, может другим о них напоминать, делать замечания, но сам часто их не соблюдает. На критические замечания обижается, иногда сердится, старается исправиться, но быстро забывает о своем обещании. Радуется похвале. Занятия в школе без уважительной причины не пропускает, на уроки не опаздывает. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Ведущая рука правая.

На уроках … старается быть активным, поднимает руку, когда знает ответ, отвечает на вопросы, составляет устно предложения, но быстро утомляется и становится более пассивным, отвлекается, начинает заниматься посторонними делами, с трудом переключается с одного задания на другое. Требует постоянного контроля со стороны учителя. Не всегда воспринимает учебную инструкцию, не может пока работать по ней самостоятельно, отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять.  Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные.  Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Письменные работы выполняет медленно, не всегда успевает за темпом класса.

Чтение у … слоговое медленное, прочитанное понимает. В классе на уроке читает охотно. Каллиграфические навыки развиты слабо, списывает с письменного текста небольшие по объему задания с единичными ошибками. Испытывает трудности в списывании с печатного текста, в письме под диктовку. Грамматические задания к тексту выполняет только под руководством взрослых.

Мальчик владеет счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10, складывает и вычитает при помощи пальцев, числового ряда, иногда ошибается. Различает геометрические фигуры, устно решает простые задачи. Испытывает трудности в оформлении письменной работы в тетради. На устном счете не всегда поднимает руку. Затрудняется в определении состава чисел первого десятка.

… интересом занимается на уроках окружающего мира, изобразительного искусства, музыки, технологии, с удовольствием принимает участие во внеклассных мероприятиях.


Дата Учитель: ___________________ /…/

Характеристика

на ученицу 1 «…» класса … школы №…

ФИО.


ФИО родилась … года. Проживает по адресу: … До поступления в школу 4 года посещала детский сад №… (1 корпус). В 1 класс школы №… поступила 1 сентября 202… года в возрасте … лет … месяцев. … воспитывается в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе.

Занятия девочка посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках старается быть активной, поднимает руку, когда знает ответ, отвечает на вопросы, составляет устно предложения, но быстро устает и становится более пассивной. Буквы знает, но иногда путает. Читает слоги, короткие слова и предложения. Чтение слоговое медленное, соответствует норме техники чтения для данного этапа обучения грамоте. Каллиграфические навыки развиты слабо, списывает с письменного текста небольшие по объему задания с ошибками (зеркальное письмо, замена и пропуск букв), с печатного текста списывать не умеет, под диктовку не пишет.

Цифры … знает, в пределах 10 считает хорошо, при решении задач, примеров не испытывает затруднений, со всеми проверочными работами по математике справилась. Но оформлять свою работу в тетради в клетку пока не умеет.

С интересом занимается на уроках окружающего мира, изобразительного искусства, музыки, технологии.

Девочка аккуратная, любознательная, общительная. Уроки пропускает только по уважительным причинам.




Дата Учитель: ___________________ /.../




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Примерная характеристика на ученика 1 класса

Автор: Царева Ольга Яковлевна

Дата: 20.02.2025

Номер свидетельства: 665504

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Педагогическая характеристика ученика 4 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "piedaghoghichieskaiakharaktieristikauchienika4klassa"
    ["file_id"] => string(6) "329463"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463936946"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Инновационные изменения технологического образования обучающихся 5-х классов общеобразовательного учреждения"
    ["seo_title"] => string(80) "innovatsionnyie_izmienieniia_tiekhnologhichieskogho_obrazovaniia_obuchaiushchikh"
    ["file_id"] => string(6) "366005"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480939156"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Значение и роль дополнительного образования в системе развития ребёнка».(тематическое родительское собрание класса скрипки)"
    ["seo_title"] => string(122) "znachieniieiroldopolnitielnoghoobrazovaniiavsistiemierazvitiiariebionkatiematichieskoieroditielskoiesobraniieklassaskripki"
    ["file_id"] => string(6) "289782"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454859237"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Значение и роль дополнительного образования в системе развития ребёнка».(тематическое родительское собрание класса скрипки)"
    ["seo_title"] => string(123) "znachieniieiroldopolnitielnoghoobrazovaniiavsistiemierazvitiiariebionkatiematichieskoieroditielskoiesobraniieklassaskripki1"
    ["file_id"] => string(6) "289783"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454859244"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по УМК "Начальная школа 21 века" "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-2-klassa-po-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "225713"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439831250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства