Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика ученика 4 класса»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
______________________________
____________(дата рождения)
ученика 4 « » класса
МБОУ «СОШ № __»,
проживающего по адресу:
г._________, ул________________________
Поступил в 1 класс данной школы в сентябре 2012 г. Со 2 по 4 класс обучался по адаптированной программе VII вида.
Воспитывается в полной опекунской семье. Опекун N работает в_______________. N тщательно следит за процессом обучения _______________, выполнением домашних заданий, организацией свободного времени ребёнка, сотрудничает с учителями.
Сформированность учебных умений и навыков средняя, учится хорошо, в основном на 4 и 5. Учебная мотивация сформирована, больший интерес проявляет к изучению математики, окружающего мира, чтения, физической культуры. Запоминание учебного материала быстрое, но имеет трудности в обучении вследствие рассеянного и неустойчивого внимания. Письменные работы выполняет достаточно аккуратно. Школьный режим в целом выполняет, но присутствуют нарушения правил поведения на уроках. На критические замечания учителя и отметки реагирует спокойно, заинтересованно. Собственные неудачи в учёбе переживает. Самооценка своих способностей, успехов и неудач в учёбе в основном адекватна. Имеет низкий интерес к изучению таких предметов, как изобразительное искусство, трудовое обучение, музыка.
В классе ___________популярен, пользуется авторитетом у большинства учащихся. Имеет друзей в классе и вне класса. В школьных мероприятиях чаще выступает как пассивный исполнитель, общественные поручения выполняет удовлетворительно, иногда уклоняется от поручений. Стиль отношений со сверстниками спокойно-доброжелательный, обособленный. Отношение к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям благожелательное. Конфликты с одноклассниками крайне редки, с взрослыми ведет себя уважительно.
__________ посещает кружки различной направленности: ручной труд, астрономию, секцию плавания, воскресную православную школу. Любит читать произведения по различным тематикам. Предпочитает умственный труд. Интересуется военными профессиями. Отношение к себе: неуверенность в себе; самокритичность, самоконтроль, навыки культуры поведения сформированы недостаточно, присутствует стремление к успеху.