kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Представление на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлено представление на учащегося 3 класса на ПМПК по итогам учебного года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Представление на ПМПК»

Представление психолого-педагогического консилиума
на
Петухова Антона Сергеевича,

03.10.2014г.р., ученика 3 «Г» класса,

МАОУ СОШ №12 для представления на ПМПК



Общие сведения:

  • В МАОУ СОШ №12 начал обучение с 1 сентября 2023 г., в 1 и во 2 классе учился в школе № 28;

- Класс общеобразовательный;

- Факторы, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка: педагогическая запущенность, трудности в освоении материала; мальчик логопедический.

- Проживает в полной семье.

Мать: Петухова Валерия Александрович, 15.07.1972г.р.

Отец: Петухов Сергей Николаевич,30.04.1971 г. р.

Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

1.На момент поступления в образовательную организацию познавательное, речевое, коммуникативно-личностное и двигательное развития ребенка в соответствии с возрастными нормами отставало.

2.На момент подготовки характеристики:

Речевое развитие: общая и мелкая моторика не сформированы. Звукопроизношение: Щ на Сь; Ж - автоматизация; Л - губно-губной лямбдацизм, Ль – паралямбацизм, Р, Рь - увулярный ротацизм. Строение артикуляционного аппарата. В норме. Движения артикуляционного аппарата. Губы малоподвижные, перекос влево при выполнении проб. Не получаются трубочка и иголка. Фонематическое восприятие: не сформировано (путает гласные-согласные звуки, не определяет положение звука в слове, не может посчитать количество звуков, слогов). Страдает восприятие речи на слух. Слоговая структура: повторяет предложение со второго раза. Лексика: ниже возрастной нормы. Грамматика.Трудности в употреблении предлогов (по, с, над, под); в словообразовании и словоизменении («поросенки, теленки, львенки»; «клюклевый», «клёновый»; «ветерный»; «львёвая»).

Связная речь: на среднем уровне.

Свободное общение: рассказ по серии сюжетных картинок – выше среднего уровня; пересказ - на среднем уровне (неточная передача содержания).

Чтение: техника чтения- 24 слова/мин. Для третьего класса, 2 полугодия оценка 2. Послоговое чтение. Нет понимания прочитанного.

Письменная речь: неразборчивое, без наклона, кривые буквы разного размера; недописывание элементов букв; пропуск, перестановка, добавление, замена букв (Л = И, Н на Л); слитное написание двух слов; пропуск знаков препинания («смолистымишишками», «достовали», «чусвотва», «карлой»-картиной, «кружилси клесты», «жаренвй», «тотоль»-тополь, «евсянка»-овсянка, «пршла»-пришла, «огорах»-озерах) .

Логопедическое заключение. Сложная форма дисграфии (оптическая, акустическая, аграмматическая, на почве нарушения анализа и синтеза). Дизорфография.

Научился читать только в 3 классе. При письме наблюдаются пропуски. Множественные орфографические ошибки.

Ведущая рука – правая.

На момент подготовки характеристики неравномерно отстает по следующим критериям развития:

Мышление. Недостаточно хорошо понимает программный материал. Затрудняется устанавливать причинно-следственные связи, при выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, установления закономерностей, требуется помощь педагога.

Внимание. Невнимательно слушает объяснение педагога, отвлекается на внешние раздражители. При выполнении заданий проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдается значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания.

Восприятие. Уровень развития восприятия не позволяет получать правильное представление об окружающем. Ученик не всегда замечает сходство и различие между предметами и явлениями, не понимает внутренние связи между частями целого.

Память. Слабо запоминает и быстро забывает. Слуховая память развита в пределах возрастной нормы. Объем слухоречевого запоминания снижен. Отмечаются трудности в запоминании новых слов.

Общая осведомленность на низком уровне. Знает свое ФИО, родителей только по именам. Путает название города и страны («город Россия, страна Пермский край»). Представление о профессиях сформировано на поверхностном уровне. Различает и называет диких и домашних животных.

Времена года путает с сутками, называет не все. Знает дни недели. Путает лево-право.

Знает цвета.

Операции анализа и обобщения на среднем уровне. Без помощи сумел подобрать к большей части слов подходящую по смыслу пару.

Произвольное зрительное запоминание на низком уровне, запомнил недостаточное количество иллюстрированных предметов.

Кратковременная слуховая память на низком уровне, не смог воспроизвести ни одного слова.

Произвольность внимания на низком уровне. Почти все части элементы фигуры составлены неверно, добавлены лишние детали, включая измененные пропорции.

Логическое мышление и причинно-следственные связи на низком уровне. Расставлял сюжетные картинки дольше положенного времени. Рассказ представлял собой просто перечисление действий, которые выполняет мальчик на иллюстрациях.

Восприятие на уровне ниже среднего. Нашел не все предметы.

Мелкая моторика на уровне ниже среднего. Не все элементы и фигуры были воспроизведены, как следует, присутствуют неточности.

Эмоциональная самооценка в пределах нормы.

Образно-логическое мышление на низком уровне. Назвал все геометрические фигуры, кроме ромба. Не смог объединить фигуры в группы по каким-либо существенным признакам и после подсказок.

Заключение. Уровень актуального развития не соответствует показателям возрастной нормы.

Коммуникативно-личностное развитие. Принимается всеми детьми в классном коллективе, имеет много друзей. Общительный, неактивный, спокойный. Вступает в контакт со взрослыми и сверстниками, всегда правильно воспринимает ситуацию, понимает её смысл, всегда адекватен. Отношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные, выполняет данные поручения.

По характеру: спокойный, дружелюбный, общается со всеми ребятами класса. Преобладающее настроение: жизнерадостное.

Динамика освоения программного материала:за время учебы показал результаты ниже среднего. По итогам 2023/2024 учебного года не успевает по 3 предметам: русскому языку, математике, окружающему миру. Академическую задолженность не ликвидировал за 2 класс по русскому языку и чтению.

Работоспособность на уроках низкая, домашние задания выполняет не всегда. В тетрадях пишет не разборчиво, небрежно, делает в тетрадях рисунки, допускает множество орфографических и пунктуационных ошибок. Пропускает и путает буквы. Самостоятельно применить правило для проверки орфограммы не всегда может.С программным материалом по математике не справляется. Контрольные работы выполняет на оценку « 2». Желания учиться нет.

Особенности, влияющие на результативность обучения: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала; мотивация к обучению не проявляется, отношения с педагогами адекватное.

Общий вывод: ученику требуется индивидуальный образовательный маршрут и обучение по адаптированной образовательной программе.


25.04.2024г.

Председатель ППк И.В. Баранова



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Представление на ПМПК

Автор: Галина Алексеевна Пестова

Дата: 13.06.2024

Номер свидетельства: 652749

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Представление для ПМПК на обучающего с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(48) "predstavlenie_dlia_pmpk_na_obuchaiushchego_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "602735"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647834385"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Характеристика для представления на пмпк"
    ["seo_title"] => string(46) "kharaktieristika_dlia_priedstavlieniia_na_pmpk"
    ["file_id"] => string(6) "464153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1522311403"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Представление на ПМПК по результатам логопедического обследования"
    ["seo_title"] => string(66) "predstavlenie_na_pmpk_po_rezultatam_logopedicheskogo_obsledovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "553639"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1592523267"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Задачи ПМПК в ДОО"
    ["seo_title"] => string(18) "zadachi-pmpk-v-doo"
    ["file_id"] => string(6) "274473"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452411041"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Взаимодействие психолога со специалистами ДОУ в условиях реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(82) "vzaimodieistviie-psikhologha-so-spietsialistami-dou-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "141155"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418059201"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства