ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНСИЛИУМА
- Проведение первичного, возможно более раннего, социально-психолого-педагогического обследования детей, выявление особенностей их развития и поведения, определение адекватных условий их обучения и воспитания.
- Составление социально-психолого-педагогических рекомендаций к индивидуальному плану развития, обучения и воспитания.
- Консультативная помощь родителям, опекунам, попечителям.
- Консультирование (в пределах своей компетенции) педагогов МБДОУ по вопросам, связанным со специальными потребностями и поведенческими особенностями детей, их правами и правами и обязанностями их родителей, опекунов, попечителей.
- Выявление потенциальных возможностей и творческих способностей ребенка, разработка рекомендаций воспитателю для обеспечения индивидуального подхода в процессе обучения и воспитания.
- Выбор дифференцированных социально-педагогических условий, необходимых для коррекции недостатков развития и поведения и для организации коррекционно-развивающего процесса.
- Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса, включающего активизацию познавательной деятельности детей, повышение уровня их умственного и речевого развития, коррекцию недостатков эмоционально-личностного развития и поведения.
- Профилактика физических, интеллектуальных перегрузок и психоэмоциональных декомпенсаций, контроль за организацией оздоровительных мероприятий.
- Составления заключения об особенностях развития, здоровья ребенка для представления в психолого-медико-педагогическую консультацию.
- Формирование банка данных МБДОУ о детях, имеющих проблемы развития, обучения и поведения.