kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Представление на ПМПК по результатам логопедического обследования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление по результатам логопедического обследования и его основные этапы.Памятка для логопеда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Представление на ПМПК по результатам логопедического обследования»

Представление

по результатам логопедического обследования

Фамилия, имя ребенка____________________________________________________

Дата рождения___________________________________________________________



1. Условия речевого развития: условия благоприятствуют речевому развитию/ условия не благоприятствуют речевому развитию

2. Особенности коммуникативного поведения:

  • владение ситуативной речью / владение контекстной речью; проявляет инициативу в общении, не проявляет инициативу в общении; отсутствие вербального отклика / наличие вербального отклика; адекватное отношение к речевому нарушению/ индифферентное отношение к речевому нарушению/ не совсем адекватное отношение к речевому нарушению; свободно вступает в коммуникацию с близкими/ малознакомыми/не знакомыми собеседниками;

Для специфичных отклонений речевого развития:

  • отсутствие/наличие визуального контакта в процессе общения / эхолалия /стереотипность в речевом поведении / склонность к неологизму, словотворчеству /реверсия личных местоимений (у детей с ранним детским аутизмом) / использование дактильной и жестовой речи, аппаратов звукоусиливающей аппаратуры /своеобразие мимики и выражения эмоций /наличие эмболофразий (добавление лишних слов без смысловой нагрузки)

3. Используемые средства общения:

    1. Лексико-грамматический компонент речи:

Особенности сформированности лексики: соответствие / несоответствие пассивного / активного словаря возрастной норме / понимает слова только с опорой на ситуацию/ понимание обозначений обиходных предметов и действий; пассивный словарь шире активного / словарь резко ограничен / недостаточное усвоение обобщающих понятий, синонимов, антонимов.

Иное____________________________________________________________________

Навыки словоизменения: дифференцирует / не дифференцирует предложно-падежные конструкции; допускает/не допускает ошибки согласования в роде, числе, падеже;

Иное____________________________________________________________________

Навыки словообразования: дифференцирует / не дифференцирует значения слов, выраженные суффиксами и приставками /не сформированы / усвоены только продуктивные словообразовательные модели / наличие нетипичных ошибок__________________________________________________________________

Особенности связной речи:

Владение фразой: владеет простой фразой / владеет сложной фразой; распространенное предложение / нераспространенное предложение / / наличие аграмматизмов / отдельные трудности при построении сложных предложений / трудности понимания и употребления логико-грамматических конструкций

Иное____________________________________________________________________

Понимание текста: доступно понимание сюжетной линии текста / не идентифицирует содержательно-смысловое значение текста

Иное____________________________________________________________________

Диалогическая речь: владеет/ частично владеет /не владеет диалогической речью

Иное____________________________________________________________________

Монологическая речь: нарушение последовательности изложения /нарушение логичности / нарушение причинно-следственных связей в тексте / фрагментарность / смысловая неадекватность / пропуски ключевых смысловых звеньев Иное____________________________________________________________________

3.2 Фонетико-фонематический компонент речи: отсутствие/ замены/ искажения звуков раннего онтогенеза/среднего онтогенеза/ позднего онтогенеза;

Иное____________________________________________________________________

Фонематические процессы: нарушение дифференциации на слух акустически близких групп звуков _____________________________________ (указать – каких)

Фонематический анализ и синтез: выделяет/не выделяет звук на фоне слова; определяет/ не определяет количество звуков в слове; определяет/ не определяет последовательность звуков в слове;

Слоговая структура слова: нарушена (пропуски, вставки, перестановки) на уровне 2-х, 3-х, 4-х сложных слов / не нарушена

Иное____________________________________________________________________

4. Состояние интонационной выразительности речи и невербальных средств общения:

Интонация: правильное / неправильное употребление основных видов интонации (повествовательной, побудительной, вопросительной)

Иное____________________________________________________________________

Использование невербальных средств: использует невербальные средства вместо вербальных / прибегает к невербальным средствам общения в случае затруднений при использовании вербальных / пользуется невербальными средствами для выразительности речи и усиления коммуникативного эффекта

Громкость голоса: нормальный / тихий / чрезмерно громкий

Иное____________________________________________________________________

Тембр голоса: не нарушен / назализация голоса / фонастения / Иное____________________________________________________________________

Темп речи: нормальный / тахилалия / брадилалия /

Иное___________________________________________________________________

Ритм речи: нормальный / ускоренный темп речи / речь растянутая, скандированная

Иное__________________________________________________________________

Логопедическое заключение:

По психолого-педагогической классификации:

Нарушения собственно языковых средств общения:

Фонетическое недоразвитие речи

Фонетико-фонематическое недоразвитие

Общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень)

Нарушения в применении средств общения (нарушения темпоритмической стороны речи)

Заикание: легкая, средняя, тяжелая степень выраженности

Брадилалия

Тахилалия

Варианты пересечения двух классификаций (обусловленность речевого нарушения):

Фонетическое недоразвитие речи, дислалия

Фонетическое недоразвитие речи, дизартрия

Фонетическое недоразвитие речи, ринолалия

Фонетико-фонематическое недоразвитие, дислалия

Фонетико-фонематическое недоразвитие, дизартрия

Фонетико-фонематическое недоразвитие, ринолалия

Фонетико-фонематическое недоразвитие, заикание

Общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень), дизартрия

Общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень), ринолалия

Общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень), заикание

Общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень), алалия


Дата обследования___________________________


Учитель-логопед ______________________ (ФИО)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Представление на ПМПК по результатам логопедического обследования

Автор: Свечкарёва-Ковалинская Екатерина Николаевна

Дата: 19.06.2020

Номер свидетельства: 553639

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Индивидуальная программа развития"
    ["seo_title"] => string(33) "individualnaiaproghrammarazvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "291354"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455106150"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства