kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Правила общения младших классов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка "Правила общения младших классов" для беседы учащихся 2 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Правила общения младших классов"»

Контрольная работа по теме: «Общение». 1 вариант

Фамилия, имя _________________________________________

1.Что такое семья?

а) люди, живущие вместе б) самое близкое окружение человека;

в) мама, дедушка, сестра

2.Какую семью можно назвать дружной?

а) где часто проводят праздники, вечеринки

б) где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают

в) где каждый занят своим делом

3.Для чего вы ходите в школу?

а)играть б)получать знания, общаться с друзьями в)отдыхать

4.Напиши правила поведения на переменах?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

5.Какими словами можно выразить благодарность?

а) спасибо, благодарю б) простите, я виноват

в) будьте добры, пожалуйста

6.Культура поведения – это…

а)поступки, которые обижают людей

б)вежливые слова и вежливые поступки

в)поступки для своей пользы.

7. Выбери, к какой группе вежливых слов относится слово «спасибо».

а)просьба б) благодарность в) приветствие г)извинение

8.Что самое ценное в дружбе?

а) любовь и уважение друг к другу б) совместные игры

в) разговоры по телефону

9. Как должен поступить твой друг, если ты не можешь решить задачу?

а) Дать её списать б)Сказать об этом учителю

в) Объяснить, как решается эта задача

10. Отметь, на что надо обращать внимание, выбирая подарок другу.

  • а) на упаковку в) на название фирмы

  • б) на цену г) на интересы именинника

11.Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила:

Не клади_________________ на стол.

Не _________________ с полным ртом.

Не вытирай губы _____________ , пользуйся _____________________.

12.Запиши цифрами порядок разговора по телефону.

___прощание

___объяснение цели своего звонка

___ «Алло»

___приветствие

___ благодарность

13.Соедини стрелками части пословиц.

Жизнь дана тот добром и живёт.

Мир да лад - на добрые дела.

Кто добру учится, большой клад.

14.Когда лучше прийти в театр?

а) перед началом спектакля за 10, 15 минут

б) можно опоздать на 10 минут

в) к началу спектакля

15.Как нужно проходить на своё место, по отношению к сидящим зрителям?

а) лицом к сидящим зрителям

б) спиной к сидящим зрителям

в) как получится

16. Выбери, что НЕЛЬЗЯ делать в то время, когда идёт спектакль.

а) есть б) разговаривать в) сидеть в кресле г) ходить по рядам

17.Кому надо уступать место в общественном транспорте?

а) друзьям б) пассажирам с маленькими детьми

в) пожилым людям

18. Что НЕЛЬЗЯ делать в общественном транспорте?

  • а)Разговаривать с водителем б)Уступать место старшим

в) Во время движения ходить по салону автобуса




Контрольная работа по теме: «Общение». 2 вариант

Фамилия, имя _________________________________________

1.Семья — это ... .

а) люди с одинаковой фамилией; б) люди, живущие вместе;

в) самое близкое окружение человека.

2.Отметь, что наблюдается у членов хорошей друж­ной семьи.

а) любовь в) ссоры б) доверие г) доброта

3.Как должны себя вести ученики на уроках?

а)чётко выполнять задания учителя в)разговаривать с соседом

б)не слушать учителя, заниматься своими делами

4.Напиши правила поведения на переменах?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

5.Какие слова надо говорить, чтобы поприветствовать?

а) здравствуйте, доброе утро, добрый день

б) спокойной ночи, до свидания, до встречи

в) извините, простите, виноват

6.Культура поведения – это…

а)вежливые слова и вежливые поступки

б)поступки, которые обижают людей

в)поступки для своей пользы.

7. Выбери, к какой группе вежливых слов относится слово «пожалуйста».

а)просьба б) благодарность в) приветствие г)извинение

8.Что самое ценное в дружбе?

а) разговоры по телефону б) совместные игры

в) любовь и уважение друг к другу

9.Кто кого должен приветствовать первым?

а) старший по возрасту младшего б) младший по возрасту старшего

в) тот, кто входит в помещение, приветствует всех присутствующих

10. Как должен поступить с подарком именинник?

а) Сразу убрать его б) Открыть и посмотреть

В) Поблагодарить за подарок дарящего


11.Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила:

Не _________________ с полным ртом.

Не вытирай губы _____________ , пользуйся _____________________.

Не клади_________________ на стол.

12. Выбери правила общения по телефону.

а)Не следует говорить слишком долго.

б)Разговаривать по телефону нужно вежливым тоном.

в)Говорить слова приветствия, благодарности, извинения, прощания.

г)Говорить нужно громко и долго

13.Соедини стрелками части пословиц.

Жизнь дана а нашёл – береги.

Нет друга – ищи, не будет грузно.

Берись дружно – на добрые дела.

14.Когда лучше прийти в театр?

а) к началу спектакля.

б) можно опоздать на 10 минут.

в) перед началом спектакля за 10, 15 минут

15.Как нужно проходить на своё место, по отношению к сидящим зрителям?

а) как получится б) спиной к сидящим зрителям

в) лицом к сидящим зрителям

16. Что можно делать во время спектакля?

а) есть б) разговаривать в) сидеть в кресле г) аплодировать

17.Кому надо уступать место в общественном транспорте?

а) пожилым людям; б) друзьям

в) пассажирам с маленькими детьми.

18. Какие правила поведение нужно соблюдать в общественном транспорте?

а)Громко разговаривать;

б)Во время движения ходить по салону автобуса;

в)Во время движения автобуса не отвлекать водителя и кондуктора: громко не разговаривать, по салону не ходить.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Правила общения младших классов"

Автор: Никифорова Валентина Юрьевна

Дата: 22.03.2023

Номер свидетельства: 628135

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Час общения: «Школа жизни: уроки общения»                                             1 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(58) "chas-obshchieniia-shkola-zhizni-uroki-obshchieniia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "126461"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415182367"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Формирование коммуникативной компетенции учащихся  младших классов на уроках английского языка в школе. "
    ["seo_title"] => string(119) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422435742"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(297) "Конспект урока по специальности фортепиано. Тема:  Развитие эмоциональной отзывчивости у  учащихся младших классов на основе произведений различного характера. "
    ["seo_title"] => string(177) "konspiekt-uroka-po-spietsial-nosti-fortiepiano-tiema-razvitiie-emotsional-noi-otzyvchivosti-u-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-osnovie-proizviedienii-razlichnogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "223607"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437928774"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "100430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380425"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "О проведении занятий по английскому языку в игровой форме по методике Letterland с учащимися начальных классов "
    ["seo_title"] => string(126) "o-proviedienii-zaniatii-po-anghliiskomu-iazyku-v-ighrovoi-formie-po-mietodikie-letterland-s-uchashchimisia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "188837"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426758328"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства