kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Портфолио профессиональных достижений учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими  рекомендациями для предоставления материалов и документов при оценке достижений профессиональной деятельности педагогического работника для участия в муниципальном конкурсе профессионального мастерства "Учитель года".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио профессиональных достижений учителя начальных классов »

Бюджетное образовательное учреждение

Грязовецкого муниципального района Вологодской области

«Ростиловская средняя общеобразовательная школа»



ПОРТФОЛИО

профессиональных достижений учителя начальных классов

Александры Андреевны Макуниной









Ростилово

Оглавление



Стр.

1

Общие сведения

3

2

Пояснительная записка

4-5


3

Раздел "Результативность учебной деятельности"

6-11

4

Раздел "Результативность внеурочной деятельности"

12-17

5

Раздел "Научно - методическая работа"

18-21

6

Раздел "Владение современными педагогическими технологиям, ИКТ"

22-27

7

Раздел "Трансляция опыта"

28-31

8

Раздел "Активная жизненная позиция"

32-33

9

Раздел "Позитивное восприятие учащимися, коллегами, родителями"

34

10

Приложения



№1 Документы, отражающие наличие профессионального образования и квалификации



№2 Документы, отражающие уровень квалификации



№ 3 Документы о прохождении курсов квалификации, вебинаров



№4 Документы, подтверждающие обобщение и распространение опыта



№4 Результативность урочной и внеурочной деятельности



№5 Отзывы администрации, коллег, родителей, обучающихся, результаты

анкетирования


№6 Методическая копилка














Общие сведения

1.Ф.И. О. Макунина Александра Андреевна

2. Дата рождения 09.01.1968г.

3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания высшее, Череповецкий государственный институт имени А. В. Луначарского, 1989 г.

4. Полученная специальность, квалификация по диплому педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

5.Стаж педагогической работы 24 года

6. Стаж работы в занимаемой должности 24 года

7.Учебная нагрузка 22ч.

8.Сведения о повышении квалификации за 5 лет "Личностно-ориентированные технологии в преподавании информатики" № 1837 04.04.2009г. 200ч. ГОУ ДПО ВИРО; "Федеральный государственный стандарт начального общего образования : содержание и технологии" № 412 25.12. 2010г. 72ч. ГОУ СПО "Вологодский педагогический колледж"; "Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в рамках образовательной программы "Истоки" № 1793 11.05.2012г. 16 ч. ГОУ ДПО ВИРО

9. Наличие квалификационной категории и дата её присвоения высшая, 06.03.2012г.

10.Наличие учёной степени, звания нет

11. Награды, звания почётные грамоты школы, муниципального отдела образования, муниципальной администрации, президиума Грязовецкого РК профсоюза работников народного образования и науки

























Пояснительная записка

Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими  рекомендациями для предоставления материалов и документов при оценке достижений профессиональной деятельности педагогического работника для участия в муниципальном конкурсе профессионального мастерства "Учитель года".

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Макуниной Александры Андреевны, учителя начальных классов.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые результаты и обеспечить  мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя .

ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО:

-  показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем ;

-  показать владение современными образовательными технологиями, методическим приёмами , педагогическими средствами; использование компьютерных технологий в образовательном процессе; охарактеризовать работу с различными информационными ресурсами .

-проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определённых целей.

- оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных документов.

Портфолио состоит из 9 разделов.

В разделе "Общие сведения" дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, грамоты и благодарственные письма.

В разделе "Результативность учебной деятельности" представлены таблицы, диаграммы показателей  качества успеваемости, по которым прослеживается позитивная динамика достижений; результаты участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, исследовательской работе; материалы по определению познавательной активности, поощрения за успехи детей в учебной деятельности.

Внеурочной деятельность развивает творческие способности, интерес к предметам, повышает качество образования, обеспечивает самореализацию обучающихся и поэтому является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе. В раздел включена модель внеурочной деятельности, творческие достижения обучающихся за последние три года, награды педагога.

Чтобы идти в ногу со временем, нужно быть в курсе новых методических идей, инновационных технологий, важно заниматься самообразованием. В разделе "Научно-методическая работа" обоснована и представлена тема по самообразованию, отмечено участие в проблемной группе школы, руководство НОО «Росток» и мониторинг участия детей в исследовательской деятельности, дан перечень методических разработок.

В разделе "Владение современными педагогическими технологиями, ИКТ" представлено краткое обоснование целесообразности использования выбранных мною технологий и их результативность.

Обобщение и распространение, оценка коллегами педагогического опыта имеет большое значение в работе каждого учителя, поэтому я провожу открытые уроки, мастер-классы, выступаю с докладами на профессиональные темы на школьном, муниципальном, региональном уровнях, размещаю публикации в сети Интернет. Всё это нашло отражение в разделе "Трансляция опыта".

Современное развитие общества требует активности от каждого гражданина. Мне не безразлична судьба моей страны, моего края, района, и поэтому я принимаю участие в работе Совета депутатов Ростиловского поселения, являюсь членом профсоюзного комитета школы, увлекаюсь спортом, веду здоровый образ жизни. Об этом говорится в разделе "Активная жизненная позиция".

Очень важно знать, как оценивается работа педагога администрацией, коллегами, родителями и, конечно, обучающимися. В разделе "Позитивное восприятие учащимися, коллегами, родителями" представлены их отзывы, а также результаты анкетирования обучающихся и их родителей.




















Раздел "Результативность учебной деятельности" 


За последние три года в моей педагогической работе наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 50% - 67%.


Год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость

Качество знаний

2010-2011

4 класс

14

100%

50%


Уровень успеваемости и качество знаний по предметам



2010-2011г.

4 класс

Русский язык

1полугодие

Русский зык

2 полугодие

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество


100%

50 %

100 %

50 %



2010-2011г.

4 класс

Математика

1полугодие

Математика

2 полугодие

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество


100%

50 %

100%

56 %


Из сравнительного анализа уровня качества и успеваемости обучающихся за 2010-2011г. по русскому языку и по математике видно, что качество знаний по русскому языку осталось на прежнем уровне, по математике увеличилось на 6%.


Анализ результатов контрольных работ




2010-2011г.

4 класс

Русский язык

1полугодие

Русский зык

2 полугодие

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

диктант

100%

49,7%

91,9 %

61,5%

грамматическое задание

100%

64,1%

100%

76%




2010-2011г.

4 класс

Математика

1полугодие

Математика

2 полугодие

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Контрольная

работа

100%

42,1%

100%

78,1%


Из сравнительного анализа уровня качества и успеваемости обучающихся за истёкшие 2010-2011г. по русскому языку и по математике видно, что качество знаний по русскому языку увеличилось на 11,8%,но снизилась успеваемость 8,1% по причине прибытия слабоуспевающего ученика из приюта, по математике увеличилось на 36%.

Пеклецова Анастасия, обучающаяся 4 класса, закончила его с похвальным листом за отличные успехи в учении. Свои результаты она подтвердила и в основной школе.



2011-2012г.

1 класс

Русский язык

1полугодие

Русский зык

2 полугодие

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

диктант

85%

50%

97 %

70%

грамматическое задание

79,2%

64, %

97 %

64%




2011-2012г.

1 класс

Математика

1полугодие

Математика

2 полугодие

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Контрольная

работа

100%

73%

100%

79,2%


Из сравнительного анализа уровня качества и успеваемости, обучающихся за 2011-2012г. по русскому языку и по математике видно, что качество знаний по русскому языку увеличилось на 20 %, по математике на 6%.



2012-2013г.

2 класс

Русский язык

1полугодие

Русский зык

2 полугодие

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

диктант

100%

84 %

92 %

70%

грамматическое задание

100%

68 %

92 %

64%




2012-2013г.

2 класс

Математика

1полугодие

Математика

2 полугодие

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Контрольная

работа

92.4 %

76 %

100%

72.6 %


Из сравнительного анализа уровня качества и успеваемости, обучающихся за 2012-2013г. по русскому языку и по математике видно, что качество знаний по русскому языку уменьшилось на 14 %, по математике на 4 %. Это связано с усложнением программного материала.

Анализ комплексных контрольных работ





























Анализ комплексных работ, представленный на диаграммах, показывает значительное повышение качества обучения.



Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе


Результатом своей работы считаю 100% участие детей в школьных предметных олимпиадах.


Предмет

2020 - 2011г.

2011- 2012г.

2012г - 2013г.


победители

победители

Победители

Математика

Пеклецова Анастасия

Егоров Егор

Моринова Ульяна

Русский язык

Пеклецова Анастасия

Моринова Ульяна

Моринова Ульяна

Окружающий мир

Баламыкина Анастасия

Кабанов Николай

Кабанов Николай


Анализ муниципальных олимпиад по русскому языку и окружающему миру за 2010-2011г.




математический конкурс - игра"Кенгуру"

Диплом - 2 ч. 14,2 %

Пеклецова Анастасия, Забелина Арина


Участие -2ч . 13.3%

конкурс - игра "Русский медвежонок"

Участие 6 % 43%

Участие - 5ч. 33%

интернет-олимпиада по русскому языку проект Инфоурок


Участие 2ч. 14,2 %

2 м. -2 ч. 14,2 %,

3м. - 1ч. 7,1%





Исследовательские работы


Название работы

Год

Автор

Результат

"Достойно дожил до седин"

2011

Левашова Татьяна

Лауреат регионального интеллектуально - творческого конкурса "Великая победа"

"Моя прабабушка служила в разведке"

2012

Пеклецова Анастасия

Призёр районной краеведческой конференции "Калейдоскоп исследовательских работ"

"Исследование ткачества половиков в домашних условиях"

2013

Кудлай Савелий

Победитель 12 областного конкурса "Моя семья"




Победитель районной конференции научно-исследовательских работ "Первые шаги в науке"




Призёр 3 областного конкурса исследовательских работ "Первое открытие"


Интерес обучающихся к изучению школьных предметов подтверждают и родители, говоря о том, что дети стараются найти дополнительный материал к изучаемым темам. Также интерес обучающихся к предметам можно проследить в выдержках сочинений по теме «Почему мне не скучно на уроках»

«С первого класса моим любимым предметом в школе является окружающий мир. На уроках я узнаю много нового и интересного. Всё это находится вокруг нас! Живая и неживая природа. Можно потрогать руками, увидеть, почувствовать. На уроках мы проводим опыты – обобщаем и делаем выводы. Это всё очень интересно и познавательно!» Щукин Никита

«Мне очень нравится урок литературного чтения, потому что на нём мы читаем интересные басни, рассказы. А ещё я очень люблю сказки. В них всегда интересный сюжет и добро побеждает зло». Кудлай Савелий

«Мне не скучно на уроках. Очень нравится русский язык, математика, чтение, окружающий мир. Русский язык нравится мне потому, что я узнала много интересного. Математику люблю за то, что мы работаем в группах – это помогает укрепить знания. На чтении мы читаем интересные рассказы и стихотворения. Я стараюсь учиться на одни пятёрки» Моринова Ульяна

Результаты анкетирования на определение уровня познавательной активности обучающихся, интереса к формам работы, используемым на уроке, тоже это подтверждают.



Анкета «Уровень познавательной активности обучающихся»

Вопрос

2012 -2013 уч. г.

1

Нравится ли Вам учиться в школе? Почему?



А) Нравится, так как узнаю много нового

10 ч. 83%


Б) Нравится, потому что интересно на уроках

8 ч. 66,%


В) Не нравится

1 ч. 8,3%

2

Какие формы работы на уроке Вам нравятся?



А) Работать в группе

9 ч. 74,7%


В) Работать в паре

10 ч. 74,7%


Г) Самостоятельная работа

8 ч. 66,%

3

Хотели бы Вы принимать участие во внеурочных мероприятиях?



А) Да, так как хочу больше знать

8ч. 66,%


Б) Да, так как хочу участвовать в викторинах, конкурсах по предмету

10 ч. 83 %


В) Нет

1ч. 8.3%

























Таким образом, таблицы и диаграммы говорят о том, что высокий познавательный интерес моих обучающихся определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует:

- формированию общей  культуры обучающихся,

- активизации мыслительной познавательной деятельности обучающихся,

- развитию творческих способностей воспитанников,

- повышению качества образования.






Награды за успехи в обучении детей


Год

Документ

Кем выдано

За что

Приказ № 386 от 23.08.2012 г

Почётная грамота

Администрация Грязовецкого района

за активное участие в реализации ФГОС и распространение передового опыта

Приказ № 403 от 29.09.2010г.

Почётная грамота

Управление образования

за добросовестный педагогический труд

Приказ №890 от 12. 11. 2013г.)

Благодарность

Управление образования

за качественную подготовку победителей и призёров районной конференции научно - исследовательских работ "Первые шаги в науку"


Приказ№20 от 18.02.2013г

Почётная грамота

Администрации муниципального образования Ростиловское

за высокие результаты обучения и большую внеклассную работу по предмету

2013г.

Благодарственное письмо

Духовно - просветительский центр "Северная Фиваида";

за подготовку победителя 12 областного конкурса "Моя семья"

Приказ №259 от 30.11.12г

Почётная грамота

БОУ "Ростиловская СОШ

за многолетний, добросовестный труд

Приказ №11 от 30.03.12г

Почётная грамота

БОУ ДОД "ЦДОД"

за подготовку призёра районной краеведческой конференции:"Калейдоскоп исследовательских работ"

2011г

Свидетельство

Общероссийская детская общественная организация "Общественная Малая академия наук "Интеллект будущего"

за подготовку лауреата регионального интеллектуально - творческого конкурса "Великая Победа"













Раздел "Результативность внеурочной деятельности"


Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, внеурочная деятельность имеет большое воспитательное значение, т.к. её цель не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьёзную работу. Внеурочную деятельность направляю на развитие и удовлетворение потребностей учащихся и родителей в получении качественного образования. Использую все возможности для обеспечения самореализации учащихся, мотивированных на достижение высоких учебных результатов.

Учебный год

Класс

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, занятых во внеурочное время

Процентное соотношение

2010 - 2011г.

4

14

10

71%

2011 - 2012г.

1

15

15

100%

2012 - 2013г.

2

15

15

100%





Модель внеурочной деятельности

Год

Класс

Направление

Название кружка

Количество обучающихся

2010-2011г.

4 класс

Социальное

"Развитие лидерских качеств"(Калейдоскоп творческих дел)

10 чел. 71%

2011 - 2012г

1 класс

Духовно - нравственное

"Азбука Истоков"

15 чел. 100%


Общеинтеллектуальное

"Учись - учиться"

15 чел. 100%


Социальное

"Изучаем родной край"

10 чел. 66%


Спортивно - оздоровительное

"Путешествие по тропе здоровья"

15 чел. 100%


Общекультурное

"Радуга творчества"

10 чел. 66%

2012 -

2013 г.

2 класс

Духовно - нравственное

Истоки

15 чел. 100%


Общеинтеллектуальное

"Учись - учиться"

15 чел. 100%


Социальное

"Изучаем родной край"

12 чел. 79.2%


Спортивно - оздоровительное

"Подвижные игры"

14 чел. 92,4 %


Общекультурное

"Развитие лидерских качеств"

11 чел. 72.6%



Из данных таблиц видно, что за период с 2010 года по настоящее время занятость обучающихся во внеурочное время возросла. Учащиеся стали выбирать наиболее разнообразные виды внеурочной деятельности. Позитивная динамика занятости учащихся отражается на росте мотивации к изучению предметов, увеличению количества и качества творческих и исследовательских работ, активному участию в школьных и внешкольных мероприятиях.

Внеурочная деятельность – это не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Главное во внеурочной деятельности – осуществить взаимосвязь общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования. Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Поэтому внеурочная деятельность должна проводиться в системе. С 2011 года, начиная работать по программе УМК "Перспективная начальная школа" внеурочная деятельность строилась по направлению развития творчества.

Творческие достижения обучающихся за последние 3 года

Год

Название мероприятия

Уровень

Ф,И, участников

Результаты

2010-2011г.

4 класс

Конкурс рисунков "Перепись населения"

Муниципальный

Левашова Т.

2 м.


Литературно- художественный конкурс по произведениям с Есенина

Муниципальный

Зайцева Зоя Баламыкина А.

Сертификат


Конкурс рисунков "Полёт к звёздам"

Муниципальный

Левашова Т.

1 м.


Конкурс рисунков "Строим мир без риска"

Муниципальный

Аверин А.

Баламыкина А.

Пеклецова А.

1 м.

2 м.

2 м.


"Весёлые старты"

Муниципальный

Пеклецова А.

Участие


Конкурс фотографий "Зима в твоём объективе"

Муниципальный

Пеклецова А.

1 м.

2м.


Конкурс рисунков "Поток голубого огня"

Муниципальный

Иванова Н.

Подарок


10 традиционная выставка - конкурс " В ожидании чуда"

Областной

Пеклецова А.

Диплом


Интеллектуально - творческий конкурс "Великая Победа"

Региональный

Левашова Т.

Лауреат


"Безопасное колесо"

Муниципальный

Смирнова Д.

Васильев Ю.

1 м. в номинации "Придумай свой знак"


Игра- соревнование

Школьный

класс

Победитель "Самый лучший класс школы"


Турнир по пионерболу

Школьный

класс

Победитель


2011-2012

1 класс






Конкурс рисунков "Ваша служба и опасна и трудна"

Муниципальный

Кудлай С.

1 м.


Конкурс рисунков "Мир детства"

Муниципальный

Моринова У.

1м.


Новогодние сюрпризы Деду Морозу

Муниципальный

Шевякова К.

Кузнецова О.

2 м.

2м..


Конкурс рисунков "Мир русского слова"

Интернет - к-с

Кудлай С.

Работа отправлена в Германию


К-с декоративно-прикладного творчества "В ожидании чуда"

Интернет - к-с

Егоров Егор

Лауреат


"Пасхальная радость"

Интернет - к-с

Кудлай С.

Выставка работы в Храме Пресвятой Богородицы г. Химки


Фотоконкурс "Помогаем птицам"

Муниципальный

Шадрин Е.

1 м.


Фотоконкурс "Зима в твоём объективе"

Муниципальный

Кудлай С.

Интернет - к-с

2 м.

1м.


Творческий к -с "Недаром помнит вся Россия про день Бородино"

Интернет - к-с

Интернет - к-с

Почётная грамота


Выставка " Природа и творчество"

Областной

Егоров Е.

Лауреат


К - с экологических театров "С надеждой в будущее"

Муниципальный

Театр. коллектив "Растишки"

1 м.


" Минута славы"

Школьный

мальчики

1м.


К-с стихов, посвящённый тв.Н.Некрасова

Школьный

Баламыкина И.

Федяева В.

1м.

2м.


К-с стихов, посвящённый тв.вологодских поэтов

Школьный

Баламыкина И.

Федяева В.

Моринова У.

1 м.

2м.

2м.


Акция "Подарок солдату"

Школьный

Весь класс



Выставка поделок из природного материала

Школьный

Егоров Е.Кабанов к.

Мирзоев Р. Кузнецова О.

МориноваУ.

1м.

2 м.

3 м.


Новогодний плакат

Семейный плакат

Школьный

Колл. р.

Кабанов К.

Федяева В.

3м..

2012-2013г.

2 класс






К - с экологических театров "С надеждой в будущее"

Муниципальный

Театр. коллектив "Растишки"

2 м.


К-с "Легче, чем пожар тушить нам его предупредить"

Муниципальный

КТД

2 м.


Выставка декоративно - прикладного творчества "Живое мастерство"

Муниципальный

Шевякова К.

Кузнецова О.

Грамота


К-с рис. " По святым местам Грязовецкой Земли"

Муниципальный

Кудлай С.


Сертификат


К-с рис. " Природный газ в нашей жизни"

Муниципальный

Моринова у.

Подарок


Детский творческий к-с "Здоровье планеты в наших руках"

Интернет - к-с

КТД

Грамота


К-с листовок "Сохраним ель"

Муниципальный

МориноваУ.

Сертификат


Литературно-творческий к-с " 125 лет со дня рождения С.Я. Маршака"

Муниципальный

Баламыкина И., Кудлай С.,Федяева В.,Моринова У.

Сертификат


К-с рис "Вместе за безопасное движение"

Муниципальный

Моринова У.

2 м.


Тв. к-с "Полиция глазами ребёнка"

Муниципальный

Кудлай С.


Грамота


К-с стихов А. Яшина

Школьный

Кабанов К.

Шевякова К. Федяева В.

1м.

2 м.


К-с Стихов "Нам дороги эти позабыть нельзя"

Школьный

Моринова У.

1м.


Фестиваль военной песни

Школьный

КТД

Диплом 1 степени


Тв. к-с "Букет для мамы"

Школьный

Шевякова К. Кузнецова О.

1 м.


К-с рис. "Учитель глазами ребёнка"

Интернет - к-с

Федяева В.

Сертификат


К-с декоративного тв."Чудо-дерево"

Интернет - к-с

Шевякова К. Кузнецова О.

Сертификат


Спортивное состязание "В гостях у сказки"

Школьный

класс

2м.


"Исследование ткачества половиков в домашних условиях"

Муниципальный

Областной

Кудлай С.

2 м.

3м.


Заочная викторина по фольклору и этнографии "Бабушкины науки"

Областной

Егоров Е.

Щукин Н.

Сертификат

Почётная грамота





























Анализируя результаты творческих работ, можно отметить. что дети с огромным интересом работают над проектами, ведут исследовательскую работу, принимают активное участие в проведении предметных недель, в рамках которых проводятся конкурсы, олимпиады, КВН, выпускаются стенгазеты.

Таким образом, в активизации познавательной самостоятельности школьников внеурочная работа играет не менее важную роль, чем работа на уроке.

С целью повышения эстетического и духовного уровня школьников, расширения их сознания в познании своих истоков организую экскурсии.





Экскурсии - 2011-2012г.

Муниципальный. БУК "Грязовецкий музей истории и народной культуры" - 2

Областной. Драмтеатр спектакль "Карлик Нос"

Экскурсии - 2011-2012

Муниципальный.- БУК "Грязовецкий музей истории и народной культуры":

- "Рябинкины именины"

- "Покров Пресвятой Богородицы"

- "Животный и растительный мир Вологодской области"

- "Рождественская ёлка"

Областной.- Вологодский областной театр кукол "Теремок" -

Вологодский областной этнографический музей-заповедник

"Семёнково"











Результаты внеурочной деятельности обучающихся (творческие работы, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях) за последние 3 года показали стабильную динамику участия учащихся. В этом большую роль сыграла систематичность проведения внеурочной деятельности

Награды за эффективную работу с одарёнными детьми

Год

Документ

Кем выдано

За что

Приказ № 666 от 20.12.2011г.

Почётная грамота

Управление образования

за эффективную организацию летней оздоровительной компании

2012г.

Благодарность

Отдел надзорной деятельности по Грязовецкому району управления надзорной деятельности главного управления МЧС России по Вологодской области

за активную поддержку творческой

инициативы и формирование культуры безопасного поведения

Приказ № 91 от 10.05 2012г

Благодарность

БОУ "Ростиловская СОШ

за подготовку и проведение торжественного мероприятия, посвящённого, Дню Победы

Приказ №13 от 16.03.2011г

Благодарность

МОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей и молодёжи"

за подготовку обучающихся к конкурсу "Полёт к звёздам"

2012г.

Благодарность

Храм Успения Пресвятой Богородицы г. Химки

за активную работу по подготовке юных художников

2012

Благодарственное письмо

Правление общественной культурно-образовательной организации ИКаРуС

за предоставленные работы на конкурс "Дети рисуют русский мир"

2012

Диплом

Заочный консультативно - психологический центр "Талант с колыбели"

за подготовку дипломанта конкурса "Хрустальная шкатулка"












Раздел "Научно - методическая работа"


Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. В связи с этим моя тема по самообразованию: "Воспитание и развитие младших школьников через проектно– исследовательскую деятельность» является актуальной. У каждого ребенка разные способности, интересы, возможности. И педагог должен помочь ему реализовать свой потенциал, т.е. проявить и развить личностные смыслы обучения и воспитания. Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает вовлеченность в этот процесс самого ребенка. Перед собою ставлю цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектно-исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС, задачи: воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся; повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; разработка учебных, научно–методических и дидактических материалов. Начав развивать в детях навыки проектной и исследовательской работы в 1 – 4 классах, в средней школе учащиеся будут самостоятельны в суждениях и заинтересованы в поиске ответов на интересующие их вопросы. Работать с такими детьми будет легче и интереснее. При организации проектно-исследовательской работы с обучающимися соблюдаю требования:

  • положительное отношение к ребенку, проявление уважения к личности и поддержании чувства собственного достоинства в каждом;

  • предоставление права на свободу выбора;

  • оценка не личности ребенка, а его деятельности, поступков;

  • учет индивидуально-психологических особенностей детей.

Для развития у детей навыков исследовательского поведения формирую у них следующие умения:

  • видеть проблему;

  • задавать вопросы;

  • выдвигать гипотезы;

  • давать определения понятиям;

  • классифицировать;

  • наблюдать;

  • проводить эксперимент;

  • делать выводы и умозаключения;

  • структурировать материал;

  • доказывать и защищать свои идеи.

По данной проблеме изучила литературу:

1. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.

2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2000

3. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. - с. 42

4. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.

5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе:

Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.

6. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования.

7. «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г. Асмолова),

8. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

9. А.И. Савенков «Методика исследовательского обучения младших школьников»

Являюсь руководителем школьного сообщества НОО "Росток". Эта работа способствует расширению и углублению знаний обучающихся. В результате этой деятельности ребята стали более активно участвовать в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

Название работы

Год

Руководитель

Автор

Результат

"Достойно дожил до седин"

2013

Дружининская И. Н.

Дружининская Мария

6 кл.

Победитель районной конференции научно-исследовательских работ "Первые шаги в науке"





Победитель областного конкурса исследовательских работ "Первое открытие"

"Исследование ткачества половиков в домашних условиях"

2013

Макунина А. А.

Кудлай Савелий

3 кл.

Победитель районной конференции научно-исследовательских работ "Первые шаги в науке"





Призёр 3 областного конкурса исследовательских работ "Первое открытие"

«Обнаружение свинца в почве»

2014

Баранова О.Г.

Малышев Николай

9 кл.

Призёр муниципального конкурса «Мир через культуру»

«Вода, родниковая или водопроводная?»

2014

Баранова О.Г.

Рачеева Валентина

9 кл.

Призёр муниципального конкурса «Мир через культуру»

«Из истории захоронения иностранных военнопленных на территории Ростиловского поселения»

2014

Бобылева Л. А.

Мосина Наталья

11 кл.

Призёр муниципального конкурса «Мир через культуру»



С 2012 года являюсь членом проблемной группы, работающей над темой "Организация проектно–исследовательской деятельности с обучающимися и использование современных технологий на уроке и во внеурочной деятельности – важнейшее условие повышения качества образования". В ходе работы в данной группе я приняла участие в организации теоретического семинара: "Актуальность проектно–исследовательской деятельности. Рекомендации по организации подготовительного периода проектно–исследовательской работы". На одном из заседаний группы, которое состоялось совместно с обучающимися, я провела теоретическое занятие: "Этапы работы над проектом, требования к оформлению исследовательских работ". В феврале для участников группы провела открытое занятие: "Какие условия необходимы для прорастания семян», поделилась опытом по организации кружка "Изучаем родной край через проектно-исследовательскую деятельность", а также о создании конечного продукта (проекта), куда будут собраны все подпроекты: "Иллюстрированные материалы по постановке опытов и экспериментов".

В 2013 году была организатором и экспертом муниципальной олимпиады по русскому языку и окружающему миру.

Входила в состав рабочей группы по разработке ООП НОО БОУ "Ростиловская средняя общеобразовательная школа".

Разработала адаптированную программу по внеурочной деятельности: "Развитие лидерских качеств ("Калейдоскоп творческих дел")", "Листы оценки индивидуальных достижений". Представила в школьный банк методических разработок конспекты уроков: "Материалы и инструменты. Организация рабочего места", "Вычисления с помощью калькулятора", "Изучаем родной край. Путешествие в лес", "Звук [щ], буквы Щ щ", "Сложение "круглых" десятков с однозначными числами в контексте требований ФГОС", "Имя прилагательное как часть речи", "Сложение двузначного и однозначного с переходом через разряд".



































Раздел "Владение современными педагогическими технологиями, ИКТ"

Современные образовательные технологии способствуют формированию функциональной грамотности учащихся и ключевых компетенций, обеспечивают возможность самостоятельного решения проблем в различных сферах жизнедеятельности в условиях меняющегося общества.

Технология продуктивного чтения

Технология формирования типа правильной читательской деятельности. Работа с текстом до чтения. Цель: развитие важнейшего читательского умения, как антипации (умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию. иллюстрации, ключевым словам). Работа с текстом во время чтения. Цель: достижение понимания текста на уровне содержания. Работа с текстом после чтения. Цель: достижение понимания на уровне смысла (понимание основной мысли "подтекста", - "чтение между строк"). Используя данную технологию, я учу детей не только читать, но и самостоятельно понимать текст, вызываю интерес к чтению, т.е. воспитываю грамотного читателя. Грамотный читатель – это читатель способный понимать письменные тексты и анализировать их, способный к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, для активного участия в жизни общества. С применением данной технологии выросло качество обучения при 100% успеваемости.

Качество успеваемости по литературному чтению

1 класс

2 класс

3 класс

60 %

66 %

75 %

Достоинства технологии: применима самостоятельно вне урока; возрастносообразна и доступна; ориентирована на развитие личности читателя; развивает умение прогнозировать результат чтения; способствует пониманию на уровне смысла.


Технология оценивания учебных достижений

Цель технологии – осуществить новые подходы к оцениванию учебных достижений школьников. Она также является здоровьесберегающей. Благодаря использованию данной технологии повысилась мотивация учебной деятельности учащихся. Применение данной технологии позволило научить ребят оценивать свои знания, сформировать навык самоконтроля и самооценки с помощью разнообразных применяемых форм ("Ступеньки", "Линеечки", , "Рефлексивный лист", "Нарисуй настроение" и др.). Это играет неоценимую роль в формировании саморазвития и самоутверждения.

Здоровьесберегающие технологии

Активно внедряю в практику своей работы здоровьесберегающие технологии. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использую различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания, использование приёмов рефлексии и т.п. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, провожу на выбор: гимнастику для глаз, физкультразминку, музыкальную паузу или минутный "сон". Все эти методы снимают физическую напряженность и усталость, стимулируют умственную работоспособность школьников и постепенно превращаются в самостоятельные умения и навыки, необходимые для сохранения и укрепления здоровья.



Технология проблемного обучения

Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке. В преодолении посильных трудностей у учащихся возникает постоянная потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками. Решение учебных проблем оказывает положительное воздействие на эмоциональную сферу учащихся, создаёт благоприятные условия для развития коммуникативных способностей детей, развития их индивидуальности и творческого мышления. Кроме того, умение видеть проблемы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям, проводить наблюдения и эксперименты, делать выводы и умозаключения, работать с текстом, доказывать и защищать свои идеи ведёт к достижению таких образовательных результатов, как способность к самостоятельной познавательной деятельности, умение быть успешным в быстро изменяющемся мире и т.д. Методы проблемного обучения можно применять на уроках, создавая проблемную ситуацию на любом его этапе. Например: определение темы урока. Математика, 3 класс. Тема урока: "Вычисления с помощью калькулятора". Предлагается следующая ситуация: - Вы работаете продавцом в компьютерном магазине. Покупатель - представитель крупной фирмы, приобретает:

  • принтер по цене 5360 р. – 5 штук,

  • сканер по цене 4600 р. – 8 штук,

  • клавиатура по цене 1230 р. – 6 штук,

  • колонки по цене 800 р. – 3 штуки,

  • ноутбук по цене 21600 р. – 15 штук»

- Сколько времени Вам понадобится, чтобы назвать покупателю итоговую сумму, при условии, что вычисления нужно производить без использования специальных устройств?

А какими техническими средствами можно воспользоваться, чтобы ускорить процесс подсчета?

Выполнение проблемных заданий на уроках - это один из способов развития творческого мышления младших школьников. Например: составь или дополни различные виды схем; озвучь иллюстрацию, учебную картину; нарисуй и объясни смысл экологического плаката, составь логические цепочки, нарисуй иллюстрацию к пункту, параграфу; разгадай кроссворд и.т.д.

Информационные образовательные технологии

Сегодня компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Урок с использованием информационных технологий становится более интересным для обучающихся, в результате, становится более эффективное усвоение знаний; улучшается уровень наглядности на уроке. Для получения новой информации и расширения кругозора учащихся на уроках и во внеурочное время использую презентации, которые составляю сама с привлечением материала, взятого из ресурсов Интернет, или пользуюсь готовыми. Недостаток готовых электронных пособий делает необходимым обмен идеями и ресурсами между преподавателями. Именно поэтому я охотно делюсь своими разработками уроков на страницах интернет-сообществ: ПроШколу.ру., http://ppt4web.ru/., http://pedsovet.su/. В своей работе использую электронные пособия: мультимедийный учебник "Уроки Кирилла и Мефодия", "Информатика и ИКТ", "Изобразительное искусство". Дети с удовольствием работают на персональных компьютерах, с электронными микроскопами. При активном использовании ИКТ в начальной школе успешнее достигаются общие цели образования, легче формируются компетенции в области коммуникации: умение собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения, повышается интерес к изучаемым предметам.

Проектная технология

В своей работе использую проектную технологию и приоритетным ставлю процесс познания, для того чтобы подготовить ученика, способного гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих проблем. Проектная деятельность способствует развитию самостоятельности, целеустремленности, ответственности, настойчивости, толерантности, инициативности, в процессе работы над проектом дети приобретают социальную практику за пределами школы, адаптируются к современным условиям жизни. Наиболее значимыми проектами считаю проекты по курсу внеурочной деятельности "Изучаем природу родного края". Конечным продуктом первого года обучения стал проект "Определитель растений родного края", в который вошли подпроекты: "Лиственные, хвойные деревья, кустарники и травянистые растения родного края", "Правила поведения в природе", "Красная книга родного края". Конечным продуктом второго года обучения стало учебное пособие "Опыты, наблюдения, эксперименты". В него вошли подпроекты: "Мое дерево", "Свойства воды", "Лиственные и хвойные деревья в разное время года", "Необходимые условия для прорастания семян". Очень важным проектом является создание театрального коллектива "Растишки", который ежегодно участвует в конкурсе экологических театров "С надеждой в будущее" и занимает призовые места. Родители принимают активное участие в постановке спектаклей: пишут сценарии, шьют костюмы.

С большим интересом дети принимали участие в работе над проектами по разным предметам: "Устойчивые выражения в русской речи", "В царстве круга и окружности", "Простые способы увидеть мир по новому", "Мастерская Деда Мороза", "Наши бабушки и дедушки в годы Великой Отечественной войне", "Подарок ветерану"

Игровые технологии

Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Игра оказалась весьма серьезной и трудной проблемой. В современной педагогике игра, дидактическая игра используется в качестве самостоятельной технологии для освоения  понятия темы и даже раздела учебного предмета, а также как элемент более общей технологии.

Игра - сильнейшее средство социализации ребенка, она дает возможность моделировать разные ситуации жизни, искать выход. Игра важна как сфера реализации себя как личности, это деятельность коммуникативная. Например: Ребята, сегодня мы с вами продолжим знакомство с буквами и звуками русской азбуки, познакомимся с особенной буквой.

- Сегодня с нами на уроке будут работать Емеля, он приехал к нам… на чём? Правильно, на печке.

(Выставляется рисунок Емели на печке) Он предлагает вам игру «Дополни предложение»:

1) Звуки бывают...

2) Звуки слышим, буквы...

3) В слове столько слогов, сколько...

4) После твердых согласных пишутся гласные...

5) После мягких согласных пишется гласная...

Технология "Портфолио"

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в период его обучения с 1 по 4 классы. Портфолио дополняет традиционные, контрольно - оценочные средства и позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разных видах деятельности: учебной. творческой, социальной, коммуникативной и других. Портфолио является основанием для составления рейтингов выпускников начальной школы, для подготовки карты представления ученика при переходе на вторую ступень обучения.

Использование технологии «Портфолио» позволяет проследить индивидуальный прогресс ученика, помогает ему осознать свои сильные и слабые стороны, позволяет судить не только об учебных, но и о творческих и коммуникативных достижениях.

Портфолио моих учеников состоит из четырёх разделов, в которых фиксируются результаты деятельности ученика в различных областях: "О себе", "Моя учёба", "Мои увлечения", "Мои достижения". В рамках школьного конкурса "Портфолио. Мои достижения", который прошёл в феврале 2014 года, было выявлено, что все обучающиеся класса имеют портфолио, а 4 из них признаны лучшими.



Технология сотрудничества

Главная ее идея -  учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе, это обучение в процессе общения.  Учиться, когда рядом с тобой твои товарищи, у которых можно спросить, если что-то не понял, можно обсудить решение очередной задачи. А если от твоего успеха зависит успех всей группы, то ты не сможешь не осознавать ответственность и за свои успехи, и за успехи твоих товарищей.  Моя практика показывает, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Причем важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учеников, но и формирования коммуникативной компетенции. Возможность раскрепощения и развития личности даёт и система внеклассных мероприятий. Обязательно провожу классные часы, посвящённые правилам общения со сверстниками (в группе и вне её), со взрослыми: "Учимся работать вместе", "Хочешь обрести друзей – улыбайся!". По данной технологии я провела уроки : "Согласие в слове и деле", "Радуга дружбы", "Материалы и инструменты. Организация рабочего места". Участвовала в работе международного семинара по теме "Технология сотрудничества в классном коллективе"

.

Технология критического мышления

Под критическим мышлением нужно понимать проявление детской любознательности, выработку собственной точки зрения по определенному вопросу, способность отстоять ее логическими доводами, использование исследовательских методов. Применение данных приемов на уроках чтения, окружающего мира, позволяет получить очень хороший результат, поскольку используются разные источники информации, задействованы различные виды памяти и восприятия. Я стараюсь письменно фиксировать информацию, что позволяет детям лучше запоминать изученный материал. Работая с текстом таким образом, они могут выделить нужную информацию, составить текст самостоятельно, доказать свою точку зрения.


В соответствии с требованиями нового стандарта по окончании начальной школы у обучающихся оценивается сформированность универсальных учебных действий (УУД). Использование современных образовательных технологий в работе позволяет мне формировать УУД в процессе обучения. Результатом использования современных образовательных технологий считаю: 66 % качество обучения при 100% успеваемости обучающихся.








































Раздел "Трансляция опыта"

Уча, учимся.

Сенека

С целью повышения педагогического мастерства и обмена опытом постоянно изучаю опыт работы учителей по использованию современных образовательных технологий и делюсь своими наработками.

Сведения об апробации собственных инновационных проектов, методических материалов, об обобщении и распространении личного педагогического опыта


Год

Уровень участия

Форма апробации, обобщения и распространения опыта

(формы указываются отдельно, с указанием тематики)

Подтверждающие документы (наименование, серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

2012г.

межрегиональная научно-практическая конференция

«Методическое обеспечение реализации требований ФГОС НОО как условие достижения нового качества образования» по теме «Внеурочной проектной деятельности по изучению природы родного края в контексте требований ФГОС НОО»


Сертификат

БОУ СПО ВО "Вологодский педагогический колледж"

2012

муниципальная конференция «Электронные образовательные ресурсы в образовательном учреждении"

«Использование информационно-коммуникативных технологий во внеурочной проектной деятельности по изучению природы родного края в контексте требований ФГОС начального общего образования»




Сертификат

Управление образования

07.04.2012г.


2012

мастер-класс на муниципальном семинаре заместителей директоров и координаторов ФГОС НОО «Опыт реализации ФГОС НОО в округе «Грязовецкий»

«Формирование регулятивных УУД у младших школьников»


23.11.12.

2012

РМО учителей начальных классов

Внеурочная деятельность "Развитие лидерских качеств младших школьников"

24.10.12

2012

РМО учителей начальных классов

«Формирование регулятивных УУД у младших школьников»


Благодарность

Управление образования

Приказ № 309 от 10.05. 2012

2014

РМО учителей начальных классов

"Проектно - исследовательская деятельность младших школьников в контексте требований ФГОС НОО"

Благодарность

Руководитель МО начальных классов

22.01.2014 г.

2011

Районный семинар заместителей директоров школ

Открытый урок по теме "Родники родного края"

Благодарность

БОУ "Ростиловская СОШ

16.02.2011г.

2012

Районный семинар директоров школ

Выступление "Внеурочная проектная деятельность по изучении природы родного края"

Благодарность

БОУ "Ростиловская СОШ»



25.01.2011г.

2012

БОУ ДОД "Центр дополнительного образования"


Муниципальный конкурс

"С любовью к детям"


Диплом

Управление образования

Приказ №124 от 21.02.2012

2014

Управление образования

Муниципальный конкурс

"Лучший по профессии"

Победитель школьного этапа.

2010

Управление образования

Муниципальный фестиваль педагогического творчества "Созвездие талантов - 2010

Лауреат в номинации "Литературно-музыкальная композиция"

2012

БОУ "Ростиловская СОШ"

Открытый урок " Прибавление числа 3"

Справка

2014

БОУ "Ростиловская СОШ"

Открытый урок "Вычисления с помощью калькулятора"

Справка

2011

БОУ "Ростиловская СОШ"

Открытый урок "Звук [щ] , буквы Щщ"

Справка

2013

БОУ "Ростиловская СОШ"

Открытый урок "Сложение "круглых десятков" с однозначными числами.

Справка

2011

БОУ "Ростиловская СОШ"

Открытый урок "Имя прилагательное как часть речи"

Справка

2013

БОУ "Ростиловская СОШ"

Открытый урок "Сложение двузначного числа и однозначного с переходом, через разряд.

Справка

2013-2014

интернет-сообщество: ПроШколу.ру

Открытые уроки.

Внеурочная деятельность.

Мониторинги.

Наш класс.


2014

http://ppt4web.ru/.

nachalnaja-shkola/vychislenija-s-pomoshhju-kalkuljatora.html


2013-2014

Школьный методический семинар

Выступление «Формирование орфографической зоркости и развитие речи на уроках русского языка и литературного чтения через использование пословиц и поговорок».

Справка

2012

БОУ "Ростиловская СОШ"

Открытое внеклассное занятие " Радуга дружбы"

Справка
































Раздел "Активная жизненная позиция"

Учитель - профессия публичная, открытая. Уверена, что каждый учитель должен независимо от стажа работы, иметь активную жизненную позицию, быть в "гуще" событий, иметь собственную точку зрения, уметь ее отстаивать и реализовывать её в рамках права.  Нормальное правовое государство способно быть построено только когда каждый человек будет проявлять активную жизненную позицию, отстаивать её, тем самым помогая власти и вместе с властью принимать участие в построении общества и государства.  Такое государство строится при участии каждого, так как государство принадлежит каждому и обязано соответствовать интересам каждого законопослушного гражданина. Человек должен осознавать, что именно от него зависит частично судьба своей страны. Поэтому ответственность лежит также и на нём. Вместе с избранной властью необходимо сообща решать главные проблемы, служа на благо Родине.

С 8 сентября 2013 года являюсь депутатом Совета муниципального образования Ростиловское.

Вхожу в состав профсоюзного комитета школы. За организационные способности имею поощрения.


Год

Документ

Кем выдано

За что

Протокол № 8 от 27.О9.2010

Почётная грамота

Президиум Грязовецкого РК профсоюза работников народного образования и науки РФ

за многолетний труд, преданность профсоюзу

01.12.2012

Почётная грамота

Президиум Грязовецкого РК профсоюза работников народного образования и науки РФ

за многолетний добросовестный труд, активную жизненную позицию



 Здоровый образ жизни помогает мне быть успешной, бороться со многими проблемами. Стараюсь на своём примере показать своим воспитанникам преимущества здорового образа жизни, выступая на спортивных соревнованиях за честь школы, муниципального образования Ростиловское.

Год

Документ

Кем выдано

За что

Приказ № 482 от 30. 09.2011

Благодарность

Управление образования

за активную жизненную позицию. участие в спортивной жизни учреждения

Приказ № 108 от 18.08..2011

Грамота

МУ "Комитет по физической культуре и спорту"

за 1 место в районном туристическом слёте работников учреждений образования

30.01.2011

Грамота

МУ "Комитет по физической культуре и спорту"

за 1 место в первенстве района по стритболу

21.01.2012

Грамота

МУ "Комитет по физической культуре и спорту"

за 1 место в первенстве района по баскетболу

04.2013

Диплом

МУ "Комитет по физической культуре и спорту"

за 2 место в первенстве района по парковому волейболу

31.03.2013

Грамота

МУ "Комитет по физической культуре и спорту"

за 1 место в первенстве района по волейболу

02.03.2013

Грамота

МУ "Комитет по физической культуре и спорту"

за 2 место в первенстве района по плаванию

Приказ № 194 от

25.11.2013

Грамота

МУ "Комитет по физической культуре и спорту"

за 2 место в первенстве района по плаванию

Приказ № 27 от 14.03.2012

Благодарность

Глава муниципального образования Ростиловское

за участие в Спартакиаде работников образования

27.07.2013

Благодарственное письмо

Глава муниципального образования Ростиловское

победитель в номинации "Спортивная семья"

2011

Благодарственное письмо

БОУ "Ростиловская СОШ"

за участие в Спартакиаде работников образования

2011

Грамота

БОУ "Ростиловская СОШ"

финалист школьного турнира по дартсу




















Раздел “Позитивное восприятие учащимися, коллегами, родителями”

(См. Приложение № 4)



























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Портфолио профессиональных достижений учителя начальных классов

Автор: Макунина Александра Андреевна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146834

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Анализ работы МО учителей начальных классов за 2015/2016 учебный год."
    ["seo_title"] => string(76) "analiz_raboty_mo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_za_2015_2016_uchiebnyi_ghod"
    ["file_id"] => string(6) "350367"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476817720"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Электронное портфолио учителя начальных классов (презентация) "
    ["seo_title"] => string(70) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "195440"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427905792"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация портфолио учителя начальных классов "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "102336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402498251"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Портфолио профессиональных достижений педагогического работника "
    ["seo_title"] => string(73) "portfolio-profiessional-nykh-dostizhienii-piedaghoghichieskogho-rabotnika"
    ["file_id"] => string(6) "131736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416218950"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства