Портфель читателя для 1 класса создан с целью разнообразия таких рабочих тетрадей, которые используются в международном проекте "Успешное чтение". Опыт работы показывает, что за время обучения только в начальной школе, дети "устают" от использования одних и тех же портфелей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Прочитав книгу, выбери сам одно из заданий и выполни его. По одной книге можно выполнять лишь одно задание. Подойди к учителю. Читай книгу внимательно, будь готов ответить на вопрос по книге. Получив бук, вклей его на ту страницу, где размещено задание к прочитанной книге. Чем больше буков ты соберёшь, тем лучше.
Список книг для участия в проекте «Успешное чтение» в 1 классе
Рассказы о животных Виталия Бианки
Рассказы Николая Носова
«Приключения Незнайки и его друзей» Николая Носова
«Сказки» Ганса – Христиана Андерсена
«Винни – Пух и все-все-все» Александра Алана Милна
Рассказы Виктора Драгунского
«Волшебные сказки» Шарля Перро
«Приключения Буратино» Алексея Толстого
«Крокодил Гена и его друзья» Эдуарда Успенского
Стихи и сказки Александра Сергеевича Пушкина
Сказки «О потерянном времени» и «Два брата» Евгения Шварца
Мною прочитана книга
____________________________________________
Автор книги ________________________________
Задание 1
Мною прочитана книга
____________________________________________
Автор книги ________________________________
Задание 2
Мною прочитана книга
____________________________________________
Автор книги ________________________________
Задание 3
Мною прочитана книга
____________________________________________
Автор книги ________________________________
Задание 4
Мною прочитана книга
____________________________________________
Автор книги ________________________________
Задание 5
Мною прочитана книга
____________________________________________
Автор книги ________________________________
Задание 6
Мною прочитана книга
____________________________________________
Автор книги ________________________________
Изобрази на схеме своё настроение в начале,
середине и концовке книги. «Наполни» (раскрась) стаканчики.
Задание 7
Мною прочитана книга
____________________________________________
Автор книги ________________________________
Изобрази на схеме своё настроение в начале,
середине и концовке книги. «Наполни» (раскрась) стаканчики.