kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Плох обед, если хлеба нет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Тема: Плох обед, если хлеба нет.

Цель: формирование представления об основных блюдах, входящих в состав обеда, об опасности питания «всухомятку»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по внеурочной деятельности Разговор о правильном питании»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Школа № 174 Самара











Разговор о правильном питании

Класс: 1 класс

Тема: Плох обед, если хлеба нет




























Тема: Плох обед, если хлеба нет.

Цель: формирование представления об основных блюдах, входящих в состав обеда, об опасности питания «всухомятку»

1.Мобилизующее начало

-Здравствуйте, ребята! Садитесь девочки, садитесь мальчики!

2. Актуализация знаний

На доске картинки, рассмотрите их: мясо, овощи на борщ, вермишель, хлеб, газированная вода, пончики, сладости, чипсы

-Что все эти предметы объединяет? Как можно назвать одним словом? (продукты, еда)

-На какие две группы можно эти продукты разделить? (вредные и полезные)

-Назовите вредные продукты.

-Какие еще вредные продукты вам известны? Надеюсь, что вы как можно меньше будете их употреблять! В какое время суток?

-Назовите те продукты, которые мы отнесли к полезным. –А кто знает, что можно из этих продуктов приготовить? Какие блюда? А вот, что приготовили ребята со своими родителями. (фото детей)

-А когда мы эти блюда чаще всего употребляем? Все эти блюда можно попробовать чаще всего на обед.

3. Сообщение темы и цели урока.

И тема нашего занятия «Плох обед, если хлеба нет»

Из тех блюд, что вы называли можно составить меню. А, что это такое, мы сейчас узнаем. (текст с.26) В любом кафе, ресторане, столовой можно взять меню и выбрать те блюда, которые мы хотим попробовать.

4. Работа по теме занятия

-А где у нас в школе можно посмотреть меню? Правильно! В школьной столовой! (фото) В нашей столовой очень разнообразное меню. Каждый день для вас стараются приготовить вкуснейшие обеды наши повара. За что мы им очень благодарны. А о пользе обедов и школьных, и домашних, нам расскажет медсестра нашей школы Ирина Васильевна. (сообщение)

5. Закрепление

Работа в рабочей тетради с.29 № 3

-Мне кажется, что чего-то не хватает. Послушайте стихотворение. О чём оно?

Как пекли его, пекли

Даже слюнки потекли!

До того хороший вышел, лучше булок, лучше пышек!

Лучше всякого-всего, всяк отведает его!

- О чем говорится в этом стихотворении? Подсказка на доске! (О хлебе.)

Хлеб люди едят каждый день, и он никогда не надоедает им. Долго люди не могли дать ответ, почему так происходит. Оказывается, потому, что хлеб является источником белка, углеводов, минеральных веществ, витаминов, которая улучшает пищеварение и «прочищает» кишечник. В хлебе много полезных для человека веществ. Хлеб питателен, вкусен. -Сейчас очень богатый выбор хлебобулочных изделий.

- Отношение к хлебу должно быть бережное. А у нас нередко наблюдаешь такую картину, которая болью отзывается в сердце: брошенный хлеб, растоптанный в грязи ломоть, булочки в мусоросборнике. Это свидетельствует о безнравственности поступка, о невоспитанности. Тот, кто выращивает хлеб и принимает участие в его приготовлении, никогда не бросит где попало недоеденный кусок хлеба. Учитесь ценить труд других.

-А теперь, давайте посмотрим, как бывает в жизни. Как ведут себя ребята из нашей школы, а возможно и кто-то из вас. (фото)

6. Итог занятия

- Подводя итоги занятия, какой вывод, ребята, мы сделаем? (В обед должны съедать первое, второе, третье блюдо. Обязательным продуктом является хлеб, к нему бережно относится.

Резерв: с.28 №1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Плох обед, если хлеба нет.

Автор: Полякова Елена Анатольевна

Дата: 06.11.2021

Номер свидетельства: 590619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Плох обед, если хлеба нет "
    ["seo_title"] => string(32) "plokh-obied-iesli-khlieba-niet-1"
    ["file_id"] => string(6) "235841"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443864090"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "ПЛОХ  ОБЕД , ЕСЛИ ХЛЕБА НЕТ "
    ["seo_title"] => string(30) "plokh-obied-iesli-khlieba-niet"
    ["file_id"] => string(6) "119363"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413390984"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по правильному питанию "Хлеб да каша - пища наша". "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-pravil-nomu-pitaniiu-khlieb-da-kasha-pishcha-nasha"
    ["file_id"] => string(6) "127358"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415294876"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "НОД  в старшей группе по теме « Как выращивают хлеб»"
    ["seo_title"] => string(52) "nodvstarshieighruppiepotiemiekakvyrashchivaiutkhlieb"
    ["file_id"] => string(6) "264135"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449660969"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Методические разработки "Хлеб - всей жизни голова""
    ["seo_title"] => string(50) "mietodichieskiierazrabotkikhliebvsieizhiznigholova"
    ["file_id"] => string(6) "273502"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452240984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства