kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы в 3"А" классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен подробный план по воспитательной работе в 3 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 3"А" классе»



МБОУ «ГРИГОРЬЕВСКАЯ СОШ»

План

воспитательной работы

на 2019- 2020 год

3«А» класс


Классный руководитель:


Краснова В. И.


2019-2020 год


Цель воспитательной работы класса:


Создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.




Задачи класса:


  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности;

  2. Организовать внеурочную работу, внеклассные мероприятия с учетом развития самостоятельных возможностей учащихся;

3. Продолжить формирование качеств каждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребенка, его интересов, склонностей,

состояния здоровья, возрастных особенностей, характера и психики ребенка;

  1. Способствовать формированию сплоченного классного коллектива через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по сотрудничеству классного руководителя, психолога, учащихся и родителей для достижения поставленной цели.



    • Свобода

    • Оптимизм

    • Требовательность к себе

    • Любознательность

    • Самопризнание

    • Человеколюбие

    • Веселье

    • Сотворчество


    1. Воля и труд, дивные всходы дают

    2. Всякий человек по делу познается

    3. По мере трудов и награда

    4. Помогать товарищам по классу

    5. Веселье делу не помеха

    6. В хорошей артели всяк при деле

    7. С кем живешь, с тем и слывешь

    8. Здоров будешь – все добудешь.



составляет индивидуальное и коллективное ценностное самоопределение

- « Подтянись!»

- « Так держать»

- «Выбери правильный путь!»


  

  • состояние уровня воспитанности учащихся класса;

  •    создание сплоченного классного коллектива;

  •    проявление инициативы и  ответственности за порученное дело;

  •    наличие положительной динамики роста духовно-нравственных качеств

личности  ребенка;

  •    участие в конкурсах, концертах, утренниках,  спортивных соревнованиях;

  •    посещение спортивных секций, кружков по интересам;

  •    уровень удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью

класса






Формы работы:

  • Уроки

  • Классные часы

  • Родительские собрания

  • Беседы

  • Консультации для детей и родителей

  • Прогулки, экскурсии

  • Праздники, развлечения

  • Встречи с интересными людьми

  • Наблюдение за поведением учащихся

  • Изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование

















  • Интерес к самому себе.

  • Самопризнание себя как личности.

  • Управление самим собой.

  • Уважение чужого мнения.

  • Любознательность о вовлеченность в деятельность.

  • Эмоциональная устойчивость.

  • Мотивация действий и поступков.





Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить

Тогда на помощь приходит друг.

Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся!

Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что тебя окружает.

Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным, дари людям добро.

Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!

Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив!










Самоанализ воспитательной работы

1 Планирование ВР. Цель воспитательной работы: способствовать формированию у учащихся системы ценностных ориентаций, гуманных идеалов, образцов поведения.

Задачи, которые были поставлены в начале учебного года:

.1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности;

2. Организовать внеурочную работу, внеклассные мероприятия с учетом развития самостоятельных возможностей учащихся;

3. Продолжить формирование качеств каждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребенка, его интересов, склонностей,

состояния здоровья, возрастных особенностей, характера и психики ребенка;

4.Способствовать формированию сплоченного классного коллектива через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по сотрудничеству классного руководителя, психолога, учащихся и родителей для достижения поставленной цели.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков. За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Воспитательная работа велась по основным направлениям. Так, классным руководителем проводились беседы, классные часы по патриотическому воспитанию «Урок мира и согласия», посвящённый Дню знаний, классные часы «Путешествие по просторам Родины », «Что такое толерантность?», По гражданскому воспитанию «инструктаж ПП в школе, в общественных местах», «Мы-граждане правового государства», митинг «Память», кл.час .По эстетическому воспитанию и этикету: Классные часы: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Этика школьной жизни», «Культура общения», конкурсы рисунков и поделок «Золотая осень», «Осенний калейдоскоп», конкурс талантов « Минута славы», праздник осени. По экологическому воспитанию: экскурсии в парк, акция «Поможем зимующим птицам», операции «Кормушка». Нравственно-эстетическому воспитанию: Фестиваль «Я и моя семья», конкурс рисунков «Я-личность », кл.час «Спешите делать добро», Одной из задач воспитательного процесса является здоровьесберегающее образование. С этой целью был изучен комплекс утренней зарядки, различные физминутки, пальчиковые игры, упражнения для снятия напряжения глаз, подвижные игры на свежем воздухе, классные часы: «Мы выбираем здоровье», «Спорт в моей семье». В рамках безопасности жизнедеятельности были проведены инструктажи, закреплялись знания детей о безопасности на дорогах. Таким образом, на протяжении всего учебного года велась работа по формированию здорового образа жизни: «Предупреждение пожаров дома и в школе», закрепление правил поведения в различное время года в лесу и на водоемах, на проезжей части, «Не попади в беду», «Растём здоровыми!», «А ну-ка, мальчики!», «Мы – весёлые ребята!»(игры на свежем воздухе), День здоровья. Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.

Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 2 человека окончили учебный год на «отлично» (Гусарова Валерия и Пенушкина Александра)на «отлично» и «хорошо» 6 человек . Процент качества знаний составляет 66,7 %

Ребята с большим интересом принимали участие во всех классных, общешкольных мероприятиях и занимали призовые места.

Ребята участвовали в разных всероссийских и международных конкурсах и заняли призовые места: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Астра-природоведение для всех», Международный математический конкурс «Ребус», Международный конкурс для младших школьников «Ступенька», проект «Урок цифры», конкурс рисунков и плакатов «Добрые дела» региональный тур 16 Всероссийский форум «Зелёная планета-2018».

Анализ развития коллектива класса.

На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. Дети учились общаться не только с одноклассниками, но и с разновозрастными учениками других классов. Это, безусловно, положительно сказывалось на формирование классного коллектива. В нашем классе появилась одна замечательная традиция: поздравление именинников . Дети учатся делать комплименты, видеть положительные качества именинника и быть раскрепощенными в своих высказываниях. . Хочется отметить теплое отношение между девочками и мальчиками. Приятно наблюдать за тем, как некоторые мальчики ждут девочек после уроков, чтобы уйти со школы вместе, вызываются навестить больных одноклассников. Девочки и мальчики относятся с уважением друг к другу и учителям школы. Я постоянно обращаю внимание на необходимость здороваться со взрослыми, замечать не только своего учителя, но и других учителей школы, родителей учащихся и т.д. Это даёт свои положительные плоды. С целью изучения коллектива класса и личности детей была проведена диагностика сформированности и развития коллектива класса. В начале учебного года был проведён тест на развитие каждого ребенка. Так же был составлен социальный паспорт на класс и определен уровень воспитанности коллектива класса. Ребята посещают школьные и внешкольные кружки.

Жилищные условия у всех семей удовлетворительные.





Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса.

С целью продолжения изучения семей, их изменения социального статуса на первом родительском собрании было проведено анкетирование. Результаты анкет имеются в сводной ведомости социального паспорта класса.

На конец года было выявлено:

1. Всего семей - 12

2. Полных семей –7

3. Неполных семей –5

4. Малообеспеченные семьи – 3

5. Многодетные – 3

В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Проводились индивидуальные беседы с родителями Бурячковой Дианы, Белоногова Дмитрия, Шведова Михаила по поводу трудностей в обучении.

В 2018 - 2019 г. проведено 4 родительских собраний, 4 заседания родительского комитета, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей.

В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Первые отметки в школе», «Методы семейного воспитания. Поощрения и наказания в семье: за и против», «Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные советы на каждый день», «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» с использованием ИКТ и памяток для родителей.

В состав родительского комитета входили и оказывали помощь в течение года родители: Гусарова Т.М., Гвоздкова Л.В.,Пенушкина Е.Ю.,Игушев Н.М..Помогали в работе так же и другие родители: Калитова Н.А., Козлова Е.В. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке к праздникам, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.

Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых, наоборот, не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено внимание школьного психолога.

Выводы

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей

План воспитательной работы на 2018-2019 уч.год в целом реализован.

Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:

- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;

- активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д.

- оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;

- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.



В классе 12 учеников: 6 девочек и 6 мальчиков. Дети подобраны одного возраста: 2010 года рождения.




2010

ВСЕГО

Мальчики

6

6

Девочки

6

6

ВСЕГО

12

12










В классе 12 учеников: 6 девочек и 6 мальчиков. Выбыла из класса Ширкова София. Дети подобраны одного возраста: 2010 года рождения. 4 ребят из неполных семей. Детей из неблагополучных семей нет, но есть ребята, требующие особого внимания: Белоногов Д., Наливкин К., Шведов М., Бурячкова Д. . С детьми проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями.

У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык, окружающий мир, технология. Судя по результатам, учебные интересы сформированы и разнообразны.

С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.

Среди мальчиков можно выделить 2 микрогруппы, основанных на игровых и коммуникативных интересах. Группа, в которую входят мальчики, легко справляющиеся по учебным программам, проявляет лидерские качества. Ребята в классе уважают, Козлова А.,Поздеева И.,Игушева Е., учитывая их личные качества: верность, ловкость, быстроту, самостоятельность, ум. Вторая группа мальчиков не проявляет активности в учебном и внеучебном процессе, эмоционально неустойчивы к обидам,. Это Белоногв Д., Шведов М.,Наливкин К.. Но неприязни между детьми микрогрупп нет.

Девочки распределились по микрогруппам по 2-3 человека на основе своих интересов: любимые книги, домашние животные, внеучебные занятия и т.д. Среди девочек лидерами называют Гусарову В., Пенушкину А.,Никитину К. А. за их сообразительность, справедливость, ответственность, чуткость. Между группами нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно. Но в стороне от девочек остаются БурячковаД.и Титова М. с ребятами они не контактирует, сами инициативы не проявляют. Очень часто на переменах оказываются одни. Хотя, если их зовут играть, они соглашаютсяа.Явным лидером в классе является Козлов А.. Он показывает успехи и в учебе, и в спорте, и во внеклассных мероприятиях. Одноклассники ценят его мнение, прислушиваются к нему. Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро гасить. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины. Это Белоногов Д., Наливкин К., Игушев Е., Гвоздкова А. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать в 3 классе. По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Гусарова В., Пенушкина А., Гвоздкова А., Титова М., Никитина К., Козлов А., Поздеев И.,Игушев Е.. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Бурячкова Д., Белоногов Д., Шведов М., Наливкин К. В классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Большую помощь в этом оказывали родители.

За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы. На все праздники приглашались родители, которые были активными их участниками. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива. Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.


Тема по самообразованию воспитательной работы:

« Организация классного коллектива, формирование коммуникативных навыков»

План мероприятий по теме самообразования

Мероприятие

Чтение методической литературы по теме самообразования


Посещение РМО, ШМО


Посещение открытых мероприятий коллег по воспитательной работе


Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования

Общение с коллегами в open-class (e)




Данные об учащихся



Список учащихся 3 «А» класс





п/п

Фамилия

имя

Дата

рождения

Уровень воспитанности

Адрес

И.О.

родителей

Телефон

1

Белоногов Дмитрий

15.02.

2010г.

низкий

С. Григорьево,ул. Черёмушки,д№11,кв.16.

Елена Владимировна

89209020455

2

Бурячкова Диана

06.09.

2010г.

средний

С. Заколпье,ул. Нагорная,д.№59.

Юлия Геннадьевна

89290272092

3

Гвоздкова Анастасия

04.12.

2010г.

средний

С. Григорево,ул. Черёмушки,д.№20,кв.№2.

Лариса Владимировна

89308351633

4

Гусарова Валерия

21.11.

2010г.

высокий

С.Григорьево,ул. Центральная,д.№30.

Татьяна Мухамедовна

Михаил Иванович

89206245075

5

Игушев Егор

19.04.

2010г.

низкий

Ст. Заколпье, ул. Железнодорожна, дом 10, кв. 7.

Алевтина Алексеевна

Николай Михайлович

89607335786

6

Козлов Арсений

23.05.

2010г.

средний

С.Заколпье,ул. Нагоргая,д.№ 31.

Екатерина Владимировна

Сергей Викторович

89209421915

7

Наливкин Константин

23.04.

2010г.

низкий

С. Григорьево, ул. Центральная, д.№43,кв.№1.

Александр Михайлович

89209434304

8

Никитина Камила

10.06.

2010г.

высокий

Д.Махонино,д.№ 18

Наталья Александровна

ДмитрийВалерьевич

89200277120

9

Пенушкина Александра

05.08.

2010г.

средний

С. Григорьево, ул. Центральная,д.№ 2,кв. №1.

Елена Юрьевна

Василий Викторович

89996135972

10

Поздеев Иван

09.08 .

2010г.

средний

С. Заколпье,ул.Заречная,д.№1.

Юлия Александровна

Алексей Иванович

89209355448

11

Титова Мария

28.09.

2010г.

низкий

С. Григорьево, ул. Черёмушки,д.№ 23,кв. № 4.

София Ивановна


89209424476

12

Шведов Михаил

10.02.

2010г.

высокий

Д. Константиново,д. № 24.

Елена Викторовна

89209495228





Листок здоровья





п/п

ФИО ребёнка

Группа здоровья

Физическое развитие

Физкультурная группа

1

Белоногов Дмитрий Александрович

2

среднее

основная

2

Бурячкова Диана Павловна

2

среднее

основная

3

Гвоздкова Анастасия Романовна

2

среднее

основная

4

Гусарова Валерия Михайловна

1

среднее

основная

5

Игушев Егор Николаевич

1

среднее

основная

6

Козлов Арсений Сергеевич

1

среднее

основная

7

Наливкин Константин Александрович

1

среднее

основная

8

Никитина Камила Дмитриевна

2

среднее

основная

9

Пенушкина Александра Васильевна

2

среднее

подготовительная

10

Поздеев Иван Алексеевич

1

среднее

основная

11

Титова Мария Александровна

1

среднее

основная

12

Шведов Михаил Александрович

2

среднее

основная



















Месяц

Число

Ф.И. ученика

Январь



Февраль

10.02.10

15.02.10


Шведов Михаил

Белоногов Дмитрий

Апрель

19.04.10

23.04.10


Игушев Егор

Наливкин Константин

Май

23.05.10

Козлов Арсений

Июнь

10.06.10


Никитина Камила


Август

05.08.10

09.08.10


Пенушкина Александра

Поздеев Иван

Сентябрь

06.09.10

28.09.10


Бурячкова Диана

Титова Мария

Ноябрь

21.11.10


Гусарова Валерия

Декабрь

04.12.10



Гвоздкова Анастасия









Социальный паспорт класса








ФИО

ребёнка





Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

родители

Жилищные условия






Полная

Неполная

мать

отец

Благоустроенная квартира

Свой дом

Количество детей в семье

многодетные

малообеспеченные

Неблагополучные семьи

1

Белоногов Дмитрий Александрович

15.02.

2010г

С. Григорьево,ул. Черёмушки,д№11,кв.16.


+

+


+


2


+


2

Бурячкова Диана Павловна

06.09.

2010г

С. Заколпье,ул. Нагорная,д.№59.

+


+

+


+

1




3

Гвоздкова Анастасия Романовна

04.12.

2010г

С. Григорево,ул. Черёмушки,д.№20,кв.№2.


+

+



+





4

Гусарова Валерия Михайловна

21.11.

2010г

С.Григорьево,ул. Центральная,д.№30.

+


+

+


+





5

Никитина Камила Дмитриевна

10.06.

2010г.

Д.Махонино,д.№ 18

+


+

+


+





6

Игушев Егор Николаевич

19.04.

2010г

Ст. Заколпье, ул. Железнодорожна, дом 10, кв. 7.

+


+

+

+






7

Козлов Арсений Сергеевич

23.05.

2010г.

С.Заколпье,ул. Нагоргая,д.№ 31.

+


+

+


+



+


8

Наливкин Константин Александрович

23.04.

2010г.

С. Григорьево, ул. Центральная, д.№43,кв.№1.


+


+

+



+



9

Пенушкина Александра Васильевна

05.08.

2010г.

С. Григорьево, ул. Центральная,д.№ 2,кв. №1.

+


+

+


+





10

Поздеев Иван Алексеевич

09.0.

2010г.

Заколпье,ул.Заречная,д.№1.

+


+

+


+


+



11

Титова Мария Александровна

28.09.

2010г.

Григорьево, ул. Черёмушки,д.№ 23,кв. № 4.

+


+

+

+






12

Шведов Михаил Александрович

10.02.

2010г.

Д. Константиново,д. № 24.


+

+



+


+





ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА



1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);



2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;



3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;



4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;



5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива



План

проведения классных часов во 3 «А» классе

2019-2020 учебный год





Дата

Тематика

Изменения

1

06.09

Правила пожарной безопасности «Один дома»


2

13.09

«В городе дорожных наук»»


3

20.09

ЗОЖ «Умники и умницы»


4

27.09

«В городе дорожных наук»»


5

04.10

ЗОЖ «Умники и умницы»


6

11.10

«Право имею» - познавательная игра


7

18.10

«Что нужно знать о лекарствах»


8

25.10

Инструктаж по технике безопасности во время осенних каникул


9

08.11

Викторина «Путешествие в мир книг»


10

15.11

«Все работы хороши».


11

22.11

«Школа этикета, или вы пришли в гости»


12

29.11

«Наш дом – планета Земля»


13

06.12

«Увлекательное путешествие в мир здорового образа жизни


14

13.12

Инструктаж по технике безопасности во время зимних каникул.


15

20.12

ПДД. Правила поведения на горках и возле них.


16

27.12

Новогодний утренник


17

10.01

«Работа с активом класса. Распределение обязанностей на II полугодие».


18

17.01

«Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека»


19

24.01

«Россия – Родина моя»


20

31.01

«В гостях у Светофора»


21

07.02

«Глаза – главные помощники человека»


22

14.02

«Путешествие в страну здоровья»


23

21.02

Конкурс «Рыцарский турнир»


24

28.02

Поход на природу


25

06.03

Конкурсно-игровая программа «Суперзолушка»


26

13.03

Спортивно – развлекательная игра «Зов джунглей»


27

20.03

Инструктаж по технике безопасности во время весеннего паводка и на весенних каникулах


28

03.04

«Здравствуйте, пернатые!»


29

10.04

Экскурсия в библиотеку «Книги о войне»


30

17.04

Игровая программа «Приглашает космодром»


31

24.04

«Осторожно, огонь!»


32

08.05

Праздник «День Победы»


33

15.05

Инструктаж «Правила поведения у воды во время школьных каникул».


34

22.05

«До свидания, третий класс!»




ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ



1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями.

2.Адаптация в новом коллективе вновь поступивших детей.

3. Правила поведения в общественных местах, в школе на уроке.

4. Беседа о дружбе, товариществе, взаимопомощи в коллективе.

5.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.

6.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.

7.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.

8.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.

9.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях

10.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные бесе

№ п\п

Фамилия имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1

Белоногов Дмитрий


Повышенная возбудимость

Помощь в учёбе-дисграфия


2

Бурячкова Диана


Развитие волевых качеств.Помощь в учёбе -ЗПР.


3

Гвоздкова Анастасия


Эмоционально возбудима


4

Гусарова Валерия


Индивидуальные беседы


5

Игушев Егор


Корректировка поведения.


6

Козлов Арсений


Развитие активности.

Завышена самооценка.


7

Наливкин Константин


Корректировка поведения.Гиперактивнось.


8

Никитина Камила


Занижена самооценка


9

Пенушкина Александра


Индивидуальные беседы


10

Поздеев Иван

В течение года

Развитие активности


11

Титова Мария


Корректировка поведения


12

Шведов Михаил


Помощь в учёбе. Состояние здоровья. Слабый контроль со стороны мамы.







  • Выполнение творческих работ.

  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

  • Подготовка и участие в классных олимпиадах.

  • Участие в конкурсах чтецов.

  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

  • Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.






  • Создание и работа шефских пар.

  • Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

  • Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

  • Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.

  • Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

  • Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.





  • Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

  • Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

  • Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

  • Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желани

  • П овышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.













Учащиеся имеют право:

  • Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  • Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  • Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.


Учащиеся обязаны:

  • Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

  • Посещать учебные занятия и мероприятия.

  • Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  • Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  • Быть дисциплинированными и организованными.

  • Беречь школьное имущество.


  • Проведение диагностики по уровню воспитанности;

  • Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);

  • Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;

  • Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).




  • Создание сплоченного классного коллектива.

  • Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

  • Проявление инициативы и  ответственности за порученное дело

  • Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности  ребенка

  • Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.

  • Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

  • Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.

















Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка





  • Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.

  • Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности

  • Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.

  • Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.

  • Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах.






Работа с родителями




Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между тем всеми другими примерами ничей другой в них не впечатлевается глубже и тверже, примера родителей.

                                                                                       И.Н.Новиков.



ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса


ЗАДАЧИ:

Работа  с  родителями 

 1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

 2. Изучение семей учащихся;

 3. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;

  4.Совместное проведение досуга.

 

Свободное  общение

 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;

 2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения;


ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    • Родительский комитет класса - это объединение родителей, деятельность которых направлена на всемерное содействие педагогическому коллективу учителей, работающих в классе, классному руководителю в организации сотрудничества семьи и школы на благо учащихся класса.

    • Родительский комитет выбирается на родительском собрании в начале учебного года сроком на один год.

    • В родительский комитет класса могут быть избраны родители любого ученика класса по их желанию или по предложению большинства участников родительского собрания класса.

    • Председатель родительского комитета выбирается из числа избранных членов родительского комитета на первом заседании.

    • О своей деятельности родительский комитет отчитывается перед родительским собранием.

    • Собрание родителей вправе потребовать от родительского комитета внеочередного отчета, если сомневается в его действиях.

    • Родительский комитет класса участвует в заседаниях Совета школы, школьных конференциях, встречах родительских комитетов классов со школьной администрацией.

    • Заседания родительского комитета проходят 3-4 раза в учебный период (четверть, триместр). Принятые решения фиксируются в протоколе, который хранится у председателя родительского комитета.

    • Положение о родительском комитете класса принимается на заседании родительского комитета школы или заседании Совета школы.

ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА КЛАССА

  • Родительский комитет класса обязан:

  • помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей;

  • вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми;

  • влиять на формирование культуры родительского общения;

  • быть посредником между семьёй, школой, общественными организациями в трудных жизненных ситуациях;

  • стимулировать подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения;

  • выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе;

  • соблюдать этические нормы в общении с педагогами, учащимися и их родителями.

ПРАВА РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА КЛАССА

  • Родительский комитет класса имеет право:

  • активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса в классе;

  • помогать классному руководителю и школе в приобретении учебников и пособий;

  • посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому;

  • присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях;

  • высказывать свое мнение о проводимых в классе мероприятиях;

  • принимать совместно с классным руководителем определенные меры воздействия к тем родителям, которые не занимаются воспитанием своих детей;

  • проводить беседы с проблемными учащимися;

  • поддерживать тесный контакт с правоохранительными органами и общественными организациями в защиту прав и интересов ребенка и семьи;

  • привлекать в случае необходимости различного рода специалистов для решения проблем семьи.



№ п/п


Ф.И.О.

Телефон

1

Председатель родительского совета

Гусарова Татьяна Мухамедовна

89206245075

2

Заместитель председателя родительского комитета

Калитова Наталья Александровна

89209434304

3

Секретарь родительского комитета

Пенушкина Елена Юрьевна

89996135972

4

Бухгалтер (казначей) родительского комитета

Гвоздкова Лариса Владимировна

89308351633

5

Культмассовый сектор

Козлова Екатерина Владимировна

89209421915

6

Трудовой сектор

Игушев Николай Михайлович

89607335786




Дата

Обсуждаемые вопросы

Сентябрь

Планирование работы. Помощь классу.

Октябрь

Подготовка к празднику именинников

Ноябрь

Подготовка к Новому году

Декабрь

Организация зимних каникул

Январь

Участие родителей в генеральной уборке класса

Февраль

Организация праздников: «8 марта», «23 февраля»

Март

Подготовка к родительскому собранию вместе с детьми

Апрель

Подготовка к организации праздника «До свидания, класс 3 «А»!

Май

Анализ работы за год


Четверть

Срок проведения

Тема собрания

Форма проведения

1

17.10.2019г.

«Возрастные особенности третьеклассников»


Дискуссия

2

24.12.2019г.

«Семейные традиции

и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье».


Обмен мнениями.


3

19.03.2020г.

«Почему они такие разные? Родителям об особенностях темперамента и характера младших школьников»

Вечер вопросов и ответов.

4

25.05.2020г.

«Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

Устный журнал




ФИО родителей

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

17.10.2019г.

23.12.2019г.

19.03.2020г.

25.05.2020г.

Самарина Е.В.

-




Бурячкова Ю.Г.

+




Гвоздкова Л.В.

+




Гусаров М.И.





Гусарова Т.М.

+




Игушев Н.М.

+




Игушева А.А.

+




Козлов С.В.





Козлова Е.В.

-




Наливкин А.М

+




Никитин Д.В.





Калитова Н.А.

+




Пенушкина Е.Ю.

+




Поздеев А.И.





Поздеева Ю.А.

+




Мясничкова С.И.

+




Шведова Е.В.

-






Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2.Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.


Каждый месяц

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Консультации у школьного психолога.

3. Сбор денег, раздача денег (питание, проездные билеты и т. д.).

4. Встреча с родительским активом.

5. Совещание по планированию работы (по графику).


Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Семинар (учеба) классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Проведение родительского собрания.


Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).











п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель посещения

Результат


1

Бурячкова Диана

1четверть

Слабая успеваемость. Подготовка к урокам.

ЗПР



2

Козлов Арсений

1четверть

Завышена самооценка.



3.

Игушев Егор

2четверть

Чем и как поощряют ученика родители, какая система наказаний есть в семье; корректировка поведения.



4.

Поздеев Иван

1четверть

Чем и как поощряют ученика родители, какая система наказаний есть в семье;



5.

Никитина Камила

2четверть

Наличие домашних обязанностей ребёнка



6.

Шведов Михаил

2четверть

Санитарно-гигиенический режим в семье; слабый контроль выполнения домашних заданий со стоны мамы.



7.

Пенушкина Александра

3четверть

Наличие домашних обязанностей ребёнка



8.

Титова Мария

3четверть

Выявление особенностей семейного воспитания; наличие домашних обязанностей ребёнка



9.

Белоногов Дмитрий

1четверть

Слабая успеваемость Повышенная возбудимость.

Дисграфия



10.

Наливкин Константин

1четверть

Неадекватное поведение; наличие домашних обязанностей ребёнка



11.

Гвоздкова Анастасия

3четверть

Есть ли единство требований в семье к ребенку.



12.

Гусарова Валерия

3четверть

Взаимоотношения родителей и детей и их влияние на семейное воспитание





  1. Встречи с сотрудниками правоохранительных органов.



  1. Совместные мероприятия с сотрудниками краеведческого музея.



  1. Встречи с медицинским работником.



  1. Совместные мероприятия с сельским библиотекарем.

































1. «Аукцион» - 1 четверть

-поможет составить характеристику класса



2 «Школа будущего» - 2четверть

-мотивы учебной деятельности



3. «Круги на воде» - 3 четверть

- поможет разобраться во взаимоотношениях в классе



4. «Мультфильм о нашем классе»- 4 четверть

- позволит получить очень много информации о классе.





п/п

ФИО учащегося









Учись учиться

ИЗО- терапия

Родной русский язык и родная русская литература

Юный исследователь

Шахматы

Внеурочная деятельность вне школы


1.

Бурячкова Диана

+

+

+

+

+




2.

Белоногов Дмитрий

+

+

+

+

+




3.

Гвоздкова Анастасия

+

+

+

+

+




4.

Гусарова Валерия

+

+

+

+

+

+



5.

Игушев Егор

+

+

+

+

+

+



6.

Козлов Арсений

+

+

+

+

+

+



7.

Наливкин Константин

+

+

+

+

+




8.

Никитина Камила

+

+

+

+

+




9.

Пенушкина Александра

+

+

+

+

+




10.

Поздеев Иван

+

+

+

+

+




11.

Титова Мария

+

+

+

+

+




12.

Шведов Михаил

+

+

+

+

+






Посещение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры, экскурсии, поездки

Дата

Учреждение

Мероприятие

20.09. 

Экскурсия в природу

«Бережное отношение к окружающему миру»

17.01.

Экскурсия в природу

«Зимние краски природы»

23.04.

Экскурсия в природу

«Весна идёт и всё ей рады!»

14.01.

МБУК «Григорьевская поселенческая библиотека.

«Мы - читатели»

24.12.

Национальный парк Мещёра

Новогодний праздник « Сказочные приключения у ёлочки»

04.06.

Г Суздаль

Музей прикладного искусства. Мастер-класс.



Календарно – тематическое планирование

Сентябрь

Месячник профилактики детского дорожно - транспортного травматизма «Безопасные дороги».

Содержание работы

Ответственный

Дата проведения

1. Праздник «День Знаний»

Уроки «75 лет Владимирской области)

Зам. директора по ВР. учитель


02.09.

2. Инструктажи по технике безопасности.

учитель

04.09.

3. Классный час «Законы школьной жизни»

учитель

06.09.

4. Классный час «Вспомни правила дорожного движения»

учитель

13.09

5. Беседа: «Школа в которой я учусь» Распределение обязанностей.

учитель

17.09.

6. Беседа

«Гигиена тела. Не только платье

красит человека»

учитель

20.09.

7. Поход в парк ( изменение природы с наступлением осени) «Осень за окном нашего села»

учитель

актив класса

27.09.





























Октябрь

Месячник антитеррористической и противопожарной безопасности «Безопасность жизнедеятельности»



Содержание работы

Ответственный

Дата проведения

1. День здоровья. Сдача норм ГТО


учитель

Капустин Ю.Н.




02.10

2. 1) Концерт ко Дню учителя:

«С любовью к Вам, Учителя!»


учитель

педагог-организатор

родители

04.10

4.Кл.час «В городе дорожных наук»»

Учитель


09.10

5.Праздник «Здравствуй,осень золотая»

учитель

родители

педагог -организатор

11.10

6. «Право имею» - познавательная игра

учитель


18.10

7.Кл.час Личная безопасность» - инструктаж по ТБ на каникулах.

учитель


25.10



Ноябрь

Месячник охраны здоровья , профилактика алкоголизма, курения, наркомании «Здоровое поколение»

Содержание работы

Ответственный

Дата проведения

1. День народного единства Обычаи и традиции русского народа.



учитель


08. 11.


2. Путь в страну Здоровию

«Личная гигиена школьника»

учитель

12. 11.


3. Классный час ПДД

«Мой маршрут домой»

учитель

15.11.

4.Беседа –игра «Что нужно знать о лекарствах»

учитель

18.11.


5. Концерт «Святость материнства». Выставка фотографий ко Дню Матери «Самый дорогой мой человек»



учитель

22.11.

5.Школа встречает юбилей «Праздничный концерт»

Учитель

родители

28.11.

Декабрь

Месячник правового воспитания, профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних «Права детства»

Содержание работы

Ответственный

Дата проведения

1 Беседа в классе «День прав человека»

учитель

03.12

2. Классный час 7«Школа этикета, или вы пришли в гости»

учитель

06. 12.

3. Акция «Каждой пичужке по кормушке»

родители

В течение месяца

4. Викторина «Путешествие в мир книг»


учитель

13. 12.

5. Изготовление поделок «Мастерская Деда Мороза»

учитель

родители

18.12.

6. Классный час Устный журнал «В лесу родилась ёлочка…»


учитель



20. 12.

7. Праздник-карнавал «Здравствуй, Новый год».

учитель

педагог - организатор родители

27.12.

8. Кл/ч «Меры безопасного поведения на каникулах»

учитель


23. 12.

9.Конкурс новогодних открыток

Учитель. родители

17.12.-21.12.

10.Н.П.Мещёра «Встреча со сказочными героями у новогодней ёлочки»


Учитель

Козлова Е.В.

29.12







Январь

Месячник профориентационной работы «Мир профессий»

Содержание работы

Ответственный


Дата проведения

1.Кл.час «Все профессии важны».


учитель


10. 01.

2. «Запомнить нужно твердо всем- пожар не возникает сам!» - уроки тётушки Совы.


учитель

14. 01.

3 Класс час «Есть такая профессия - Родину защищать» -кадетский корпус г. Радужный -презентация

Учитель

Встреча с уч-ся кадетского корпуса Козловым К.

17. 01.

4. Конкурс «Волшебный карандаш» - профессии моих родителей

Учитель

родители


в течение месяца

8.Кл.час «Как надо заботиться о сохранении хорошего зрения»-практикум



учитель



24.01.

9. День здоровья. Посвящённый профилактике вредных привычек , наркомании. Конкурс «Реклама ЗОЖ»

учитель , педагог- организатор



27.01.

10. Турнир «В стране дорожных знаков» игра-соревнование


учитель

31.01.



Февраль

Месячник гражданско - патриотического воспитания «Моё Отечество»


Содержание работы


Ответственный


Дата проведения

1.Кл/ч «Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека»

учитель


07.02.

2. Конкурс снежных фигур «Снеговик - 2019»

учитель, родители


11. 02.

3.Кл.час «Пожарная азбука»-мини-тренинг о пожарной безопасности


учитель


14. 02.

4. Конкурс на лучшую поздравительную открытку ко дню защитника Отечества


учитель, родители


В течение месяца

01.02. – 22.02.

5. Классный час: «Рыцари нашего класса» (посвященный дню защитника отечества)-весёлые старты(поздравление мальчиков)

учитель, родители


21.02.

6.Сочинение «Мой папа- лучший»-конкурс

учитель


11.02.-15.02.

7 Конкурс рисунков «Природа горько плачет»

учитель

родители


По плану школы


8.Кл. «Поведение в экстремальных ситуациях».

учитель

28.02.

Март

Месячник духовно - нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела»


Содержание работы


Ответственный


Дата проведения

1 Классный час « Классный час

Уроки добра»

учитель


07.03.

2. Устный журнал «Мамы разные нужны , мамы разные важны». ИКТ


учитель


05. 03.

3. Классный час «Мамин день»

Праздничный концерт для педагогов -женщин

Учитель


родители

06. 03.

4. Конкурс «Напишу стихи для мамы»

учитель

в течение месяца

5. «Знай и люби свой край» - видеофильм

Педагог - организатор

12. 03.

6. Классный час « Профилактика простудных заболеваний. Беседа о правилах поведения на водоемах в весенний период»

учитель

13. 03.

7.«Подари другому радость» - диспут

учитель

19. 03.


8. Классный час «Пожары - большая беда для человека»


учитель


20. 03.



Апрель



Месячник природоохранной и экологической деятельности «Цвети, Земля!»

Содержание работы

Ответственный

Дата проведения


1. Классный час «Моё здоровье- моё богатство»


учитель




03. 04.

2. «Тайны цветов» - игра


учитель


08.04.


3.Конкурс проектов «Мы за здоровый образ жизни»

учитель

родители

в течение месяца


4. Игра - путешествие «Летим в космос»


учитель



13.04.


5. Классный час «В городе дорожных наук»-ПДД


учитель


17.04.

6.КТД «День птиц»-экскурсия в Н.П. Мещёра


учитель, родители


24.04.


7.Экологический урок –экскурсия в лес.


30.04.



Май



Месячник героико - патриотического воспитания «Поклонимся великим тем годам»

Содержание работы

Ответственный

Дата проведения


1. Кл/ч «Урок Мужества», посвященный Дню Победы

учитель



06. 05.


2. Робинзонада-2019, посвящённая году экологии

учитель

родители


в течение месяца

3. Трудовой десант

учитель

зам.директора по АХЧ


в течение месяца


4.Участие в митинге «День Победы» .Бессмертный полк



Учитель

Педагог -организатор


08.05.

5. Праздник здоровья


учитель,

педагог -организатор



11. 05.

6. Кл/ч «Дорога добра» -урок-путешествие

учитель

15. 05.

7. Кл/ч «Сердцу милый уголок»-виртуальное путешествие

учитель



22. 05.

9. Экскурсия в парк: «Весенние изменения в природе родного края».

учитель




25. 05.


10.« Прощай, 3 класс». (торжественное собрание – праздник совместно с детьми).


учитель

родители

учащиеся




29. 05.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План воспитательной работы в 3"А" классе

Автор: Краснова Валентина Ивановна

Дата: 08.02.2020

Номер свидетельства: 538776

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "конспект плана воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-plana-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "116785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412610281"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы в 8 "Б" классе  (2013 - 2014 учебный год). "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-8-b-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "224227"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438606219"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "План воспитательной работы 2 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "plan-vospitatiel-noi-raboty-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "242313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445438477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства