План предназначен для классных руководителей для ежегодного анализа своей деятельности в классе.Удобно е таком формате делать анадиз работы за несколько лет или завучу по нескольким классам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План анализа воспитательной работы»
План анализа воспитательной работы
классный руководитель – ___________________________________________--
На конец года в классе обучалось ____ ученик.
____ девочек (___ %) и ____ мальчиков (____% ).
Семьи ____ обучающихся (___%) являются малообеспеченными. _____% малообеспеченных семей получают компенсацию на льготное питание.
Внешкольная деятельность учащихся в системе дополнительного образования :
Секция «___________»- ____ человек (ФИО обучающихся), «__________» - __ человек (ФИО обучающихся), музыкальная школа- ____ человек (ФИО обучающихся).
Внеурочная деятельность в ОУ :
Кружок «____________________»- ____ человек, «_____________________»-____ человек,
План воспитательной работы на учебный год выполнен. Поставленные цели достигнуты. В классе создана атмосфера сотрудничества, поддержки. Раскрыта творческая индивидуальность личности учащихся. Воспитательную работу проводила по следующим направлениям:
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам, обязанностям человека
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
Формирования ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
Свою работу строила с учетом уровня воспитанности учащихся , социальных и материальных условий жизни. Воспитательная работа осуществлялась через разнообразные формы работы с детьми:
- коллективные (классные часы, конкурсы, выставки, спектакли, концерты, соревнования, посещение библиотеки, музея, бассейна, встречи с интересными людьми).