Педагог дополнительного образования - проводник новых знаний
Педагог дополнительного образования - проводник новых знаний
Педагог дополнительного образования - проводник новых знаний и практических умений. Я убеждена, что в дополнительном образовании нет места педагогам с указкой, доской и мелом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Педагог дополнительного образования - проводник новых знаний»
Педагоги дополнительного образования – проводники новых знаний и практических умений.
Очень часто можно услышать, что дополнительное образование – это прикладное образование. Соглашусь, что это не основное образование и ключевое слово это «дополнить». Как? Практическими навыками, возможностью раскрыться таланту, дать возможность самому что-то сделать. Дополнительное образование – это учреждения, которые работают бесплатно, это альтернатива тем учреждениям, которые предоставляют свои услуги за материальное вознаграждение. И к нам идут те, кто не имеет такой возможности, а это главная наша польза в обществе. Организовать активный досуг детей, оградить их от негативных и лженаучных ценностей. Мы всегда даем возможность попробовать себя в качестве самостоятельных конструкторов роботов, видеооператоров, мастеров по деревообработке, организаторов мероприятий для детей, оставшихся без попечения родителей и воспитанников детских садов.
Мы, педагоги дополнительного образования, работаем как проводники новых знаний и практических умений для детей и их родителей. В этом заключается главная истина дополнительного образования детей.
Я убеждена, что в дополнительном образовании нет места педагогам с указками, доской и мелом тем, кто привык жить и работать по штампу. А есть место тем, кто творит и своим творчеством, идеями, практическим опытом собирает вокруг себя тех, кто добровольно, несмотря на занятость в школе, бежит, спешит, даже в выходные дни, чтобы быть в том коллективе, где ему рады, где уважают его мнение, помогают и увлекают в мир прекрасного творчества.