kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оценка мультимедийного урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

данную таблицу можно использовать при анализе урока, для проведения которого используется презентация............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................а также для одготовки к урокам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«оценка мультимедийного урока »

Технологическая карта оценивания авторской разработки


Автор _______________________________________________________________________

Место работы_________________________________________________________________

Должность ___учитель-логопед__________________________________________________

Речевое нарушение учащихся ___________________________________________________

На каком этапе логопедического воздействия можно использовать____________________

Класс________________________________________________________________________

Тема ________________________________________________________________________


№№

пп

Критерий

Максимальный

балл

Оценка и комментарий эксперта

Оценка

комментарий

1.

Общая характеристика представляемого материала

1.1.

Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов.

3



1.2.

Качество методического сопровождения (подробные методические рекомендации для учителей, а также детально описанный сценарий мультимедийного урока.

3



1.3.

Новое качество учебного процесса, которое может быть обеспечено данной разработкой

1.3.1.

Ориентация образовательного процесса на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения, обеспечение общего кругозора и связи изучаемого с явлениями и процессами реального мира, межпредметные связи и т.д.)

3



1.3.2.

Формирование новых видов учебной деятельности (поиск, оценка, отбор, организация информации и др.), имеющихся в разработке.

3



1.3.3.

Ориентация на разнообразие форм познавательной деятельности (фронтальную, групповую, индивидуальную) работу учащихся.

3



1.3.4.

Обеспечение дифференцированного (разноуровневого) подхода к обучению

3



1.3.5.

Создание здоровьесберегающих условий образовательной деятельности учителя и учащихся

3



1.3.6.

Учёт возрастных и психологических особенностей учащихся

3



1.3.7.

Возможность использования элементов разработки в разных моделях урока

3



1.4.

Качество обратной связи в ходе образовательного процесса

1.4.1.

Эффективность контроля учебных достижений школьников (промежуточных, итоговых)

3



1.4.2.

Оптимальность и разнообразие приёмов обратной связи

3



2.

Качество мультимедийного сопровождения

2.1.

Соответствие представленной разработки поставленным учебным целям и задачам.

3




2.2.

Работоспособность элементов разработки

3



2.3.

Цветовая гамма

3



2.4.

Обоснованность дизайна

3



2.5.

Качество навигации

3



2.6.

Оценка качества цифровых источников

2.6.1

Оценка визуального ряда представленных материалов.

3



2.6.2.

Целесообразность использования динамических таблиц, рисунков, анимаций.

3



3.

Воспитательное значение разработки




3.1.

Разнообразие форм и методов мотивации учащихся

3



3.2.

Соответствие представленной разработки поставленным воспитательным целям и задачам.

3



Дополнительные баллы по усмотрению эксперта

3



Общая сумма баллов и общий комментарий эксперта



Предъявляемые критерии оцениваются экспертом по следующей шкале:

0 баллов – данный признак разработки полностью отсутствует;

1 балл – слабо отражён;

2 балла – в основном присутствует;

3 балла – данный признак гармонично вписывается в общую концепцию разработки.лл - слабо 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000итерийяемые критерии оцениваются экспертом по следующей шкале: 0 баллов - данный 000000000000000000000000000000000000000000000


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
оценка мультимедийного урока

Автор: Тверитинова Ольга Дмитриевна

Дата: 21.09.2014

Номер свидетельства: 114177

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Мультимедийный урок как способ эффективного обучения "
    ["seo_title"] => string(58) "mul-timiediinyi-urok-kak-sposob-effiektivnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "183405"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425846791"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Мультимедийный урок по теме "Альдегиды" "
    ["seo_title"] => string(42) "mul-timiediinyi-urok-po-tiemie-al-dieghidy"
    ["file_id"] => string(6) "113361"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410007381"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Оценочная  деятельность на уроке литературы в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "otsienochnaia-dieiatiel-nost-na-urokie-litieratury-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "207319"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430400612"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "КОНСПЕКТ УРОКА  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ «АКРОБАТИЧЕСКОЕ  СОЕДИНЕНИЕ» "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-na-tiemu-akrobatichieskoie-soiedinieniie"
    ["file_id"] => string(6) "113503"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410351112"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Разработка интегрированного урока истории и изобразительного искусства на тему "История Древнего Рима в памятниках искусства" "
    ["seo_title"] => string(135) "razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-istorii-i-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-istoriia-drievniegho-rima-v-pamiatnikakh-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "120820"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413813506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства