kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оценка мультимедийного урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

данную таблицу можно использовать при анализе урока, для проведения которого используется презентация............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................а также для одготовки к урокам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«оценка мультимедийного урока »

Технологическая карта оценивания авторской разработки


Автор _______________________________________________________________________

Место работы_________________________________________________________________

Должность ___учитель-логопед__________________________________________________

Речевое нарушение учащихся ___________________________________________________

На каком этапе логопедического воздействия можно использовать____________________

Класс________________________________________________________________________

Тема ________________________________________________________________________


№№

пп

Критерий

Максимальный

балл

Оценка и комментарий эксперта

Оценка

комментарий

1.

Общая характеристика представляемого материала

1.1.

Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов.

3



1.2.

Качество методического сопровождения (подробные методические рекомендации для учителей, а также детально описанный сценарий мультимедийного урока.

3



1.3.

Новое качество учебного процесса, которое может быть обеспечено данной разработкой

1.3.1.

Ориентация образовательного процесса на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения, обеспечение общего кругозора и связи изучаемого с явлениями и процессами реального мира, межпредметные связи и т.д.)

3



1.3.2.

Формирование новых видов учебной деятельности (поиск, оценка, отбор, организация информации и др.), имеющихся в разработке.

3



1.3.3.

Ориентация на разнообразие форм познавательной деятельности (фронтальную, групповую, индивидуальную) работу учащихся.

3



1.3.4.

Обеспечение дифференцированного (разноуровневого) подхода к обучению

3



1.3.5.

Создание здоровьесберегающих условий образовательной деятельности учителя и учащихся

3



1.3.6.

Учёт возрастных и психологических особенностей учащихся

3



1.3.7.

Возможность использования элементов разработки в разных моделях урока

3



1.4.

Качество обратной связи в ходе образовательного процесса

1.4.1.

Эффективность контроля учебных достижений школьников (промежуточных, итоговых)

3



1.4.2.

Оптимальность и разнообразие приёмов обратной связи

3



2.

Качество мультимедийного сопровождения

2.1.

Соответствие представленной разработки поставленным учебным целям и задачам.

3




2.2.

Работоспособность элементов разработки

3



2.3.

Цветовая гамма

3



2.4.

Обоснованность дизайна

3



2.5.

Качество навигации

3



2.6.

Оценка качества цифровых источников

2.6.1

Оценка визуального ряда представленных материалов.

3



2.6.2.

Целесообразность использования динамических таблиц, рисунков, анимаций.

3



3.

Воспитательное значение разработки




3.1.

Разнообразие форм и методов мотивации учащихся

3



3.2.

Соответствие представленной разработки поставленным воспитательным целям и задачам.

3



Дополнительные баллы по усмотрению эксперта

3



Общая сумма баллов и общий комментарий эксперта



Предъявляемые критерии оцениваются экспертом по следующей шкале:

0 баллов – данный признак разработки полностью отсутствует;

1 балл – слабо отражён;

2 балла – в основном присутствует;

3 балла – данный признак гармонично вписывается в общую концепцию разработки.лл - слабо 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000итерийяемые критерии оцениваются экспертом по следующей шкале: 0 баллов - данный 000000000000000000000000000000000000000000000


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
оценка мультимедийного урока

Автор: Тверитинова Ольга Дмитриевна

Дата: 21.09.2014

Номер свидетельства: 114177

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Мультимедийный урок как способ эффективного обучения "
    ["seo_title"] => string(58) "mul-timiediinyi-urok-kak-sposob-effiektivnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "183405"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425846791"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Мультимедийный урок по теме "Альдегиды" "
    ["seo_title"] => string(42) "mul-timiediinyi-urok-po-tiemie-al-dieghidy"
    ["file_id"] => string(6) "113361"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410007381"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Оценочная  деятельность на уроке литературы в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "otsienochnaia-dieiatiel-nost-na-urokie-litieratury-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "207319"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430400612"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "КОНСПЕКТ УРОКА  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ «АКРОБАТИЧЕСКОЕ  СОЕДИНЕНИЕ» "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-na-tiemu-akrobatichieskoie-soiedinieniie"
    ["file_id"] => string(6) "113503"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410351112"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Разработка интегрированного урока истории и изобразительного искусства на тему "История Древнего Рима в памятниках искусства" "
    ["seo_title"] => string(135) "razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-istorii-i-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-istoriia-drievniegho-rima-v-pamiatnikakh-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "120820"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413813506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства