| Ф.И. ученика Умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| Балашов Игнат | Бондаренко Максим | Ботнарюк Ксения | Бубелев Никита | Грибенник Виталий | Евлаш Иветта | Карпенко Елизавета | Кириченко Олег | Кравченко Диана | Криушин Василий | Кузнецова Екатерина | Лазарева Каролина | Лекишвили Дарья | Лукьянова Мария | Макаров Егор | Мозговая Вероника | Морозов Александр | Непокупной Дмитрий | Ноздрина Дарья | Павлова Софья | Пахомова Арина | Пономарёв Дмитрий | Серба Милана | Сердюк Евгения | Симоненко Алёна | Съедина Анастасия | Ткаченко Егор | Чанышева Арина | Черкашина Мария | Ястребцева Анастасия |
| Базовый уровень |
| 1. Различает природу и культуру. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 2. Различает живую и неживую природу. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 3. Отличает человека от других живых существ и понимать его особое место в окружающем мире. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 4. Различает некоторые внешние признаки в облике людей разного возраста. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 5. Соотносит внешние признаки в облике человека и особенности его внутреннего мира, характера, настроения. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 6. Называет и выделяет три составные части окружающего мира, которыми являются природа, культура и люди. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 7. Распознаёт и называет комнатные растения. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 8. Ухаживает за комнатными растениями на основе практической деятельности. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 9. Различает деревья, кустарники, травянистые растения. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 10. Устанавливает связь живой и неживой природы, природы, культуры и деятельности человека. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 11. Называет наиболее распространенные растения своей местности. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 12. Различает культурные и дикорастущие растения. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 13. Различает лиственные и хвойные деревья | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 14. Называет некоторые растения ботанического сада, животных зоопарка. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 15. Называет фрукты, овощи, ягоды. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 16. Отличает животных от растений. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 17. Распознает наиболее распространенные виды аквариумных рыбок. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 18. Перечисляет группы животных и их существенные признаки. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 19. Различает домашних и диких животных. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 20. Приводит примеры растений и животных из Красной книги России и Красной книги своего региона. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 21. Называет, сравнивает и следует правилам поведения в старинных заповедных местах и современных заповедниках. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 22. Ухаживает за домашними животными - собаками, кошками. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 23. Называет бытовые приборы и опасности, связанные с ними. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 24. Правильно обращается с огнем, водой и электроприборами в доме. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 25. Определяет значение слов «земляки», «горожане», «односельчане». | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 26. Правильно называет родной город, село; имеет первичные представления о его историческом прошлом. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 27. Определяет ближайшие родственные связи в семье. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 28. Находит пословицы о семье, отце, матери, в том числе – в творчестве народов своего края. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 29. Перечисляет известные профессии. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 30. Понимает особую значимость в развитии человека таких просветительских учреждений как библиотеки и музеи; определяет значение книги и музейного предмета для расширения знаний об окружающем мире. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 31. Узнает государственную символику Российской Федерации. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 32. Определяет достопримечательности Москвы и своего региона. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 33. Определяет некоторые особенности традиционной культуры народов своего края. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 34. Находит место России на земном шаре. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Повышенный уровень |
| 1. Приводит примеры развивающих игр, в том числе - игр народов своего края. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 2. Работает с семейным архивом как с одной из основных ценностей семьи. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 3. Соотносит профессии с необходимыми для каждой из них качествами и способностями человека. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 4. Определяет особую значимость в культурной преемственности профессии учителя как наставника в жизни. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 5. Определяет ближайшие родственные связи в семье. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 6. Различает культурные и дикорастущие растения своего края. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 7. Различает лиственные и хвойные деревья своего края. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 8. Определяет достопримечательности своего региона, города. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |