kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация индивидуальной работы с учениками.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хороший вариант работы с детками. Позволяет контроливать усваиваемость у детей разных уровней. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация индивидуальной работы с учениками.»

Организация индивидуальной работы с детьми в 1 классе.

На сегодняшний день актуальной является задача раскрыть у всех учеников способности, в зависимости от их уровня развития. 

Индивидуальная форма организации работы учащихся помогает решить данную задачу.

Данная форма работы предполагает, что каждый ученик должен получить задание, которое необходимо выполнить самостоятельно. Но важно чтобы задания были подобраны для каждого ученика в зависимости от его подготовки и учебными возможностями.

Приёмов индивидуальной работы с учащимися на уроках довольно много. Я хочу рассказать про один из приёмов, который я решила использовать, можно сказать, что это мой эксперимент.
Сразу скажу что это пробный вариант, далее я думаю есть что усовершенствовать.


Суть заключается в следующем…

Я распечатала таблицу со списком класса. Повесила ее на доску, чтобы она каждый день была перед глазами детей. (У меня первоклашки).

Приготовила «волшебную» коробку в которой у меня карточки. Карточки делятся по темам и имеют свой цвет. Например карточка по русскому языку (работа со звуками. Посчитать сколько звуков, сколько букв, отметить цветными карандашами мягкие, твердые согласные, гласные звуки) и много других тем. На одну тему у меня много разных карточек (примерно 70 различных)

Снизу таблицы, которую я повесила на доске, есть условные обозначения(тема и цвет яблочка-наклейки, которую ребенок получит в случае того если правильно выполнит все задания карточки)



Да, кстати пришлось нарезать много яблочек) можно кругов или как удобно, каждого цвета.

Положили все яблочки в коробочку, использовали из под резиночек, очень удобно, там много ячеек.

В итоге каждый ребенок получает начальную карточку, (например, с красным яблочком) Если выполняет полностью правильно, то я клею яблочко в таблицу и в следующий раз ему предоставляется возможность взять карточку со следующим цветом яблочка (следующая тема) и так далее…пока виды карточек не закончатся, а далее всё сначала.

Ну а те учащиеся, которые не справились, яблочко не получают и в следующий раз берут опять карточку той же самой темы, только с другими заданиями (чтобы без повторов) и так пока не будет выполнена.



Данный вид работы мне очень понравился, он эффективный.

Перед моими глазами есть таблица, по которой я вижу какие темы «западают» у каждого ученика. Выполняя первое задание, сразу отсеиваются те дети, которые поняли, они, так сказать, переходят на следующий уровень, а с оставшимися кто не понимает я индивидуально занимаюсь, объясняю им конкретную тему, и так пока не поймут.

На выполнение карточек требуется разное количество времени, но не более 10 минут. Поэтому есть возможность решать их каждый день. Детей эти «яблочки» мотивируют, они стали соревноваться, у кого больше и просят меня каждый день давать им задания. И получается с детьми которые не поняли что-то я занимаюсь каждый день(на это не уходи много времени, потому как их не много со всего класса, человек 6. Я их собираю объясняю, и на следующий день даю им повторное задание, часть справляется и получают следующий вид карточки, а оставшимся трем опять объясняю, помимо этого связываюсь с родителями объясняю им эту тему и прошу также позаниматься с ребенком и так пока мы не дойдём до нужного нам результата. Легче работать с 3-5 учениками, зная, что они не понимают…

В итоге, я увидела результат. В одной части класса я была уверена, что они хорошо усвоили пройденный материал, с ними осталось только отрабатывать его и давала более усложнённые варианты работ.

А со второй частью детей я усиленно ежедневно работала до поставленной цели, и результат был.

Данную таблицу я скидываю в группу родителям, для того чтобы и они могли отслеживать успехи своих детей и отрабатывать с ними те темы, на которых они «останавливаются».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Организация индивидуальной работы с учениками.

Автор: Саяпина Алеся Петровна

Дата: 17.11.2019

Номер свидетельства: 527272

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА С  УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ "
    ["seo_title"] => string(57) "individual-naia-rabota-s-uchashchimisia-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "176230"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424371483"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методические рекомендации по теме "Рациональная организация самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка" "
    ["seo_title"] => string(144) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-ratsional-naia-orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "238771"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444651403"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(77) "orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "169226"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423389129"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Методические рекомендации "Организация домашней работы в начальной школе ""
    ["seo_title"] => string(78) "mietodichieskiieriekomiendatsiiorghanizatsiiadomashnieirabotyvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "304979"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457857488"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Выступление по теме: «Технология Обучение в сотрудничестве: организация групповой работы в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(124) "vystuplieniie-po-tiemie-tiekhnologhiia-obuchieniie-v-sotrudnichiestvie-orghanizatsiia-ghruppovoi-raboty-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "305235"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457886912"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства