kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиадные по литературе 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основными целями и задачами олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к предмету, а также отбор наиболее талантливых обучающихся в состав сборных команд.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные по литературе 4 класс»

Литературное чтение

  1. Почему А.Толстой назвал своего главного героя Буратино?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. По началу произведения определите его жанр:

  1. Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса… ________________________________

  1. Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке… _________________

  2. Мартышка к старости слаба глазами стала;

А от людей она слыхала, что это зло ещё не так большой руки…___________

  1. В лето 1037 года заложил Ярослав город великий, у того же города Золотые ворота; заложил же церковь Святой Софии…____________________________

  2. В некотором царстве, в некотором государстве жил- был богатый купец, именитый человек…________________________________________________

  3. Остался Садко на синем море.

Со тоя со страсти со великие

Заснул на дощечке дубовой…________________________________________

  1. Составьте пары из названий произведений и наиболее подходящих к ним пословиц:

Аленький цветочек Не имей сто рублей, а имей сто друзей

Снежная королева Дал слово – крепись

Три толстяка Друг познаётся в беде

  1. Запишите под какими буквами записаны:

сравнения ___________________________

эпитеты ___________________________

олицетворения ________________________

А) глядел из печи огонёк

Б) лес точно терем расписной

В) буре плач его подобен

Г) белоснежная лебёдушка

Д) уж небо осенью дышало

Е) седые моря

  1. Назовите самых маленьких сказочных персонажей._____________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Сказка немецких писателей братьев Гримм называется «Белоснежка и семь гномов». А как называется сказка А.С. Пушкина с похожим сюжетом?

__________________________________________________________________________

  1. Этот писатель не только пишет чудесные рассказы о животных, но и сам рисует забавные иллюстрации к ним. ___________________________________________________________________

  2. Вспомните и запишите по памяти четверостишие об осени. Укажите автора.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назовите как можно больше фамилий:

Поэтов, которые писали о природе ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Писателей, которые писали о природе, животных ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поэтов – сказочников ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Писателей, которые писали о детях ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Соедини стрелками авторов и их любимые темы произведений:



Е. Чарушин о человеческих недостатках



А. Линдгрен о детях



В. Драгунский о забавных и необыкновенных происшествиях



И. Крылов о животных






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Олимпиадные по литературе 4 класс

Автор: Кука Виктория Евгеньевна

Дата: 18.02.2017

Номер свидетельства: 393285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Анализ олимпиадных работ по предметам гуманитарного цикла за 2016-17 учебный год."
    ["seo_title"] => string(80) "analiz_olimpiadnykh_rabot_po_priedmietam_ghumanitarnogho_tsikla_za_2016_17_uchie"
    ["file_id"] => string(6) "361273"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479758911"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Результативность олимпиадного движения как определяющая компонента развития одаренности обучающихся в предметных областях "
    ["seo_title"] => string(148) "riezul-tativnost-olimpiadnogho-dvizhieniia-kak-opriedieliaiushchaia-komponienta-razvitiia-odariennosti-obuchaiushchikhsia-v-priedmietnykh-oblastiakh"
    ["file_id"] => string(6) "232572"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442859970"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Олимпиадные задания по русскому языку для 6 класса (школьный тур)"
    ["seo_title"] => string(68) "olimpiadnyie-zadaniia-po-russkomu-iazyku-dlia-6-klassa-shkol-nyi-tur"
    ["file_id"] => string(6) "263076"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449483743"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Программа кружка для 5 класса "Занимательная математика""
    ["seo_title"] => string(52) "proghrammakruzhkadlia5klasazanimatielnaiamatiematika"
    ["file_id"] => string(6) "303087"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457426249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства