kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинг реализации ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит сводные таблицы ведения мониторинга в рамках реализации ФГОС НОО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг реализации ФГОС НОО»

Таблицы коммуникативных УУД

2 «А» класс. Коммуникативные УУД

Учитель: Вырвихвист Е. В.



Доносить свою позицию

Понимать других

Сотрудничать с другими

людьми



Ф.И.

Высказывать свою мысль, мнение в беседе-диалоге, в ходе выполнения задания, в монологе(Н) в виде одного предложения или текста

Обосновывать своё мнение, приводя аргументы (учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ); оформлять свои мысли в письменной форме

С учётом речевой ситуации

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте / высказывании, в т.ч. с помощью толкового словаря, с помощью учителя (Н)

(П) самостоятельно с помощью толкового словаря

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно /письменно) (Н) с помощью учителя

(П) самостоятельно

Учиться вычитывать информацию, данную в Неявном виде: (Н) с помощью учителя

(П) самостоятельно

Определять главную мысль текста:

(Н) с помощью учителя

(П) самостоятельно, а также понимать смысл текстов /высказываний в целом

Демонстрировать понимание текста: (Н)

Через выразительное чтение, пересказ

(П) посредством творческого пересказа интерпретировать ( понимать и оценивать) текст

Вести диалог: (Н) учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или устного высказывания;

(П) самостоятельно вести диалог с автором текста и с собеседником

Относиться к иной точке зрения:

(Н) замечать различия своей и иной точки зрения

(П) принимать другую, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): (Н) учиться выполнять роли

(П) распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения

Предотвращать и преодолевать конфликты.

(Н) Совместно договариваться о правилах общения

(П) уважительно относиться к позиции другого, влиять на поведение друг друга через контроль и оценку действий


Средний % каждого ученика



Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П


1

Азарян Эдуард





















2

Анненков Виталий






















3

Аникина Катя






















4

Бондаренко Алёна






















5

Вартанова Валерия






















6

Горелкин Вадим






















7

Гудков Вячеслав






















8

Гончарь Анастасия






















9

Задорнев Алексей






















10

Ивлев Роман






















11

Колоша Ростислав






















12

Комаров Александр






















13

Касимцев Александр






















14

Лобанов Платон






















15

Миносян Вероника






















16

Мелешенко Ева






















17

Нестерова Виталина






















18

Урянская Анастасия






















19

Севиев Борис






















20

Симаков Даниил






















21

Титова София






















22

Чубинец Василина






















23

Шарифова Анита






















24

Щедрина Анастасия






















25

Энкина Алёна






















26

Клонов Никита























Средний % по классу























Н*- необходимый

П** - повышенный уровень
















































3– 4 классы. Коммуникативные УУД





Доносить свою позицию

Понимать других

Сотрудничать с другими

людьми

Средний % каждого ученика


Ф.И.

Высказывать свою мнение (в монологе или диалоге)учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ и обосновывать своё мнение: (Н) приводя аргументы

(П) подтверждая аргументы фактами, при необходимости отстаивая своё мнение

Быть готовым изменить свою точку зрения:

(Н) под воздействием контраргументов

(П) самостоятельно критично оценивать свою точку зрения

Объяснять смысл слов и словосочетаний в речи (устной / письменной) (Н)исходя из речевого опыта и с помощью толкового словаря

(П) исходя из контекста

Воспринимать информацию, данную в явном виде: (Н) вычитывать из текста

(П) воспринимая информацию на слух, выделять тему и ключевые слова текста

Самостоятельно вычитывать информацию, данную в Неявном виде: (Н) с помощью учителя

(П) самостоятельно

Понимать концептуальный смысл текстов/ высказываний в целом: (Н) формулировать главную мысль

(П) самостоятельно вычитывать концептуальную информацию текста

Интерпретировать (понимать и оценивать) текст: (Н) посредством творческого пересказа

(П) выражать свою интерпретацию в форме эссе



Вести диалог: самостоятельно вести диалог с автором текста (задавать вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя) (Н) с помощью учи теля

(П) полностью самостоятельно вести диалог с собеседником, выступая в функции «автора» и «понимающего»

Относиться к иной точке зрения:

(Н) принимать, не похожую на свою точку зрения

(П) понимать не похожую на свою точку зрения (собеседника, автора)

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): (Н) распределять роли, организовывать взаимодействие, вырабатывать и принимать коллективные решения (П) Предвидеть последствия коллективных решений







(П) распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения

Предотвращать и преодолевать конфликты.

(Н) уважительно относиться к позиции другого, влиять на поведение друг друга через контроль и оценку действий

(П) Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции, уметь договориться



Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П


1
























2

























3

























4

























5

























6

























7

























8

























9

























10

























11

























12

























13

























14

























15

























16

























17

























18

























19

























20

























21

























22

























23

























24

























25


























Средний % по классу

























Н*- необходимый

П** - повышенный уровень















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мониторинг реализации ФГОС НОО

Автор: Наталичева Надежда Николаевна

Дата: 30.06.2016

Номер свидетельства: 336658

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Отчет о ходе реализации ФГОС НОО МКОУ "Уянская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(58) "otchiet-o-khodie-riealizatsii-fgos-noo-mkou-uianskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "106610"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403045787"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "«СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО» "
    ["seo_title"] => string(79) "sistiema-otsienki-planiruiemykh-riezul-tatov-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "232866"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442936238"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Реализация ФГОС НОО в филиале МБОУ Сосновская СШ №2 "Давыдковская ОШ""
    ["seo_title"] => string(72) "realizatsiia_fgos_noo_v_filiale_mbou_sosnovskaia_ssh_2_davydkovskaia_osh"
    ["file_id"] => string(6) "526643"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1573491463"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "ФГОС НОО - ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(17) "fgos-noo-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "146615"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419223311"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства