kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации к олимпиадным заданиям Всероссийской олимпиады школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный тур, 1 класс

Пояснительная записка

В данную работу включены тексты заданий для учащихся 1-х классов по математике, русскому языку (обучение грамоте) и окружающему миру и ответы к ним. Все задания предполагают творческое применение программных знаний, умений и навыков по данным  предметам.

Цель: позволить учащимся  принять участие в олимпиаде и выявить среди них одаренных.

Задачи:

- привитие интереса к учебному предмету;

- развитие умения и желания учащихся самостоятельно приобретать знания и применять их на практике;

- правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности;

- преодолевать психологическую нагрузку при работе в незнакомой обстановке.

Оборудование: листы с олимпиадными заданиями, цветные карандаши, ластик, ручка.

При составлении заданий учитывались требования:

- несколько заданий посильны всем участникам;

- задания подбираются так, чтобы учащиеся могли творчески использовать знания, полученные в 1 четверти 1 класса (логические, развивающего характера, на сообразительность).

При оценивании заданий следует руководствоваться следующими критериями:

- задания оцениваются суммой баллов, соответствующей количеству верных ответов;

- каждый верный ответ  - 1 балл, неверный – 0 баллов.

 После проверки всех заданий баллы суммируются, и выставляется окончательный балл за каждую работу. После этого определяются победители.

 По результатам проведения школьного тура олимпиад по различным предметам в 1-х классах формируются группы для подготовки к участию в муниципальном туре предметных олимпиад.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации к олимпиадным заданиям Всероссийской олимпиады школьников »

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный тур, 1 класс

Пояснительная записка

В данную работу включены тексты заданий для учащихся 1-х классов по математике, русскому языку (обучение грамоте) и окружающему миру и ответы к ним. Все задания предполагают творческое применение программных знаний, умений и навыков по данным  предметам.

Цель: позволить учащимся принять участие в олимпиаде и выявить среди них одаренных.

Задачи:

- привитие интереса к учебному предмету;

- развитие умения и желания учащихся самостоятельно приобретать знания и применять их на практике;

- правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности;

- преодолевать психологическую нагрузку при работе в незнакомой обстановке.

Оборудование: листы с олимпиадными заданиями, цветные карандаши, ластик, ручка.

При составлении заданий учитывались требования:

- несколько заданий посильны всем участникам;

- задания подбираются так, чтобы учащиеся могли творчески использовать знания, полученные в 1 четверти 1 класса (логические, развивающего характера, на сообразительность).

При оценивании заданий следует руководствоваться следующими критериями:

- задания оцениваются суммой баллов, соответствующей количеству верных ответов;

- каждый верный ответ - 1 балл, неверный – 0 баллов.

 После проверки всех заданий баллы суммируются, и выставляется окончательный балл за каждую работу. После этого определяются победители.

 По результатам проведения школьного тура олимпиад по различным предметам в 1-х классах формируются группы для подготовки к участию в муниципальном туре предметных олимпиад.





Русский язык



1.Прочитай предложение. Сколько в нём слов? Запиши цифрой. Начерти схему предложения.

Антон носит носки.



2.Назови, кого ты видишь на рисунке. Начерти звуковую схему.

3. Переставь буквы так, чтобы получилось слово. Напиши слова. Подчеркни лишнее слово.

И, С, Л, А _______________________

Я, Ц, З, А ________________________

Т, О, Л, С ________________________

Л, В, К, О _________________________

4.Зачеркни лишний слог, чтобы получились слова:

СОРЫБАКА, КОРОНАВА, МАМОШИНА, ДОРОВАГА

5. Соедини слоги первого и второго столбиков, чтобы получились слова.

Ан ра

Ро на

но ма


Ответы к школьному туру олимпиады по русскому языку в 1-х классах


  1. 3 слова, I___ ___ ____. – по 1 баллу за верный ответ. Всего 2 балла.

  2. Улитка – схема ,6 звуков-1балл, раскрашивание схемы -1 балл. Всего 2 балла.

  3. Лиса, заяц, стол, волк - 1 балл за каждое слово + 1 балл за лишнее слово стол. Всего 5 баллов.

  4. Лишние слоги ра, на, мо, вы - по 1 баллу за верный ответ.

Всего 4 балла.

  1. Ан ра

Ро на

но ма За каждое слово 1 балл. Всего 3 балла.


Итого: 16 баллов































Математика



1. Вместо точек вставь пропущенные числа.

1, …, 3,4, 5,..., …,8,…,10

2. Выполни действия в цепочке, вписывая промежуточные результаты

-2 +3 -2 +1

7



3. Составь математические записи к схемам.



















4.Прочитай и реши задачу.

На полянке сидели четыре зайчика, к ним прискакали ещё два. Сколько всего зайцев стало на полянке? Сделай математическую запись








5.Соедини линией пример с ответом.

3+1 6-2 4+3 5+2 8-3 9+1



1 2 4 5 7 8 9 10


Ответы к школьному туру олимпиады по математике в 1-х классах



1.Пропущены числа 2,6,7,9 по 1 баллу за верный ответ. Всего 4 балла.

2.В клеточки вставить числа 5,8,6,7 – по 1 баллу за верный ответ. Всего 4 балла.

3.Записи: 3+2=5 6-3=3 - 1 балл за каждое решение. Всего 2балла.

4. Решение задачи: 4+2=6 – 1 балл. Всего 1 балл.

5. За каждый правильно соединённый ответ – 1 балл, Всего 6 баллов.

3+1 6-2 4+3 5+2 8-3 9+1



1 2 4 5 7 8 9 10


Итого: 17 баллов





























Окружающий мир


  1. Соедини стрелкой название предмета с теми органами чувств, которыми мы его воспринимаем.





уши





рот

кожа

глаза

нос





  1. Определи «Кто лишний?» и обведи карандашом.

  1. Обведи тех из перечисленных животных, которые могут летать.



  1. Зимой синицы перелетают ближе к человеку в города и села. Улетают ли синицы в теплые края? Если да – поставь «плюс», если нет – «минус».




Ответы к школьному туру олимпиады по окружающему миру

в 1-х классах


  1. Птица – глаза, уши – 2 балла;

Яблоко – рот, кожа, нос – 3 балла;

Астра – нос, глаза, кожа – 3 балла. Всего 8 баллов.

  1. Лишней является щука. Это рыба, она живёт в воде. Всего 1 балл.

  2. Могут летать муха и комар. Всего 2 балла.

  3. «Плюс» – 0 баллов, «минус» – 1 балл. Всего 1 балл.



Итого: 12 баллов













































































Школьный тур олимпиады

в 1 классах







Фамилия, имя______________________________класс_______


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методические рекомендации к олимпиадным заданиям Всероссийской олимпиады школьников

Автор: Брагина Людмила Геннадьевна

Дата: 16.10.2015

Номер свидетельства: 240273

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Олимпиада по математике 5 класс"
    ["seo_title"] => string(31) "olimpiada_po_matematike_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "616991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1667949541"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Олимпиада по математике 9 класс"
    ["seo_title"] => string(33) "olimpiada_po_matematike_9_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "616994"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1667950242"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Олимпиада по математике 11 класс"
    ["seo_title"] => string(32) "olimpiada_po_matematike_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "616992"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1667949855"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Олимпиадные развития как инструмент поддержки творческих способностей младших школьников "
    ["seo_title"] => string(100) "olimpiadnyie-razvitiia-kak-instrumient-poddierzhki-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "129478"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415716201"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства