kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метапредметные задания для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения определяет требования к результатам освоения основной образовательной программы. К числу планируемых результатов относятся: метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные). Предлагаются примеры заданий, реализующие метапредметные универсальные учебные действия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метапредметные задания для 2 класса»

Метапредметные задания для 2 класса.

Жигалова Е.А.

1.

Познавательные УУД:

-понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Задание.

Второклассники к школьному празднику готовили концертные номера. Рассмотри таблицу.


Песни

5

1

6

Танец

2

-

-

Стихи

3

3

-

Игра на музыкальных инструментах

-

-

2


Ответь на вопросы:

Сколько второклассников будут петь?___________ _________________________________


Сколько концертных номеров подготовили ученики 2А? _

________________

Какой из классов подготовил больше всех концертных номеров?__________


Сколько второклассников будут читать стихи? _________________________


Сколько второклассников будут участвовать в концерте? ________________



Критерии оценки: - умение принимать информацию, представленную в виде таблице.

-высокий уровень-задание выполнено без ошибок;

-средний- допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта;

-ниже среднего- допущено 3 ошибки;

-низкий- задание не выполнено

2.

Познавательные УУД: - общеучебные:

-знаково-символические:

Проверяется умение действие сопоставления слова с соответствующей ему схемой, записывать слова в нужный столбик таблицы.

Задание. Запиши слова в нужный столбик таблицы. Дополни каждый столбик таблицы одним своим примером.

лесник, окно, ветер, кораблики, дошкольники


 





Верное выполнение. Если учащийся приводит свои примеры слов, то прибавляется еще один балл.




 



окно

лесник

дошкольники

ветер

кораблики



Критерии оценки:

-высокий уровень-задание выполнено без ошибок;

-средний- допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта;

-ниже среднего- допущено 3 ошибки;

-низкий- задание не выполнено


Задание. Проверяется способность анализировать знаково-символическую информацию; осуществлять выбор слов, соответствующих схеме и условию задания.


 Отметь R имена прилагательные, которые соответствуют схеме.

 



 

Лисёнок, лесной, горожанин, снежные, предобрый, больной.



Верное выполнение. Должны быть отмечены слова: лесной, снежные, больной.


Критерии оценки:

-высокий уровень-задание выполнено без ошибок;

-средний- допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта;

-ниже среднего- допущено 3 ошибки;

-низкий- задание не выполнено



3.

Познавательные УУД: Логические:

Проверяются логические действия анализа, сопоставления имеющихся знаний с высказанными суждениями, сформированность умения отличать истинные и ложные суждения.

Задание. Отметь R ложные высказывания.

1. Все птицы летают.

2. Все звери – млекопитающие.

3. У всех пресмыкающихся четыре конечности.

4. Рыбам помогает хорошо плавать обтекаемая форма тела.

5. Грибы это животные.

Верное выполнение. Учащийся отмечает как ложные 1, 3, 5 суждения.



Критерии оценки: - умение отличать истинные и ложные суждения.

-высокий уровень-задание выполнено без ошибок;

-средний- допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта;

-ниже среднего- допущено 3 ошибки;

-низкий- задание не выполнено









4.

Коммуникативные УУД: Проверяется адекватность выбора речевых средств с учетом предполагаемого собеседника.

Задание. Выбери реплики (поставь цифры), которые ты будешь использовать при разговоре с другом и учителем.

1. Привет!

2. Добрый день!

3. Здравствуйте!

4. Салют!

5. Рад тебя видеть.

6. Ну, как Вы поживаете?

— с другом _____________________________

— с учителем ______________________

Верное выполнение. Реплики 1, 2, 4, 5 подходят для общения с другом; 2, 3 — с учителем.



Критерии оценки:

-высокий уровень-задание выполнено без ошибок;

-средний- допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта;

-ниже среднего- допущено 3 ошибки;

-низкий - задание не выполнено


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Метапредметные задания для 2 класса

Автор: Жигалова Елена Александровна

Дата: 08.03.2016

Номер свидетельства: 303107

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Сборник учебных заданий для начальных классов"
    ["seo_title"] => string(49) "sbornik_uchebnykh_zadanii_dlia_nachalnykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "639407"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1699257421"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Метапредметная олимпиада 2 класс"
    ["seo_title"] => string(33) "metapredmetnaia_olimpiada_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "642234"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702493319"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Технологическая  карта урока   русского языка в 3  классе  по программе «ПНШ» "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-proghrammie-pnsh"
    ["file_id"] => string(6) "209199"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431059689"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Графики. Построение графиков. 6 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "grafikipostroieniieghrafikov6klass"
    ["file_id"] => string(6) "304293"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457695467"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках математики 1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "uchebnye_zadaniia_dlia_formirovaniia_predmetnykh_metapredmetnykh_i_lichnostnykh_"
    ["file_id"] => string(6) "651545"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1716827251"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства