Просмотр содержимого документа
«Метапредметная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 1 класса»
Итоговая комплексная контрольная работа
для обучающихся 1зII класса I полугодие
Учитель: Ворожцова И.А.
Прочитай текст.
Пристал однажды маленький Цыплёнок к большому Петуху:
– Почему у аиста длинный клюв и длинные ноги, а у меня короткие?
– Отстань! – говорит Петух.
– Почему у зайца длинные уши, а у меня нет ушей?
– Не приставай!
– Почему у котёнка пушистая шёрстка, а у меня только жёлтый пух?
– Отстань!
– Почему щенок вертит хвостиком, а у меня нет хвоста?
– Замолчи!
– Почему у козлёнка есть рожки, а у меня нет рогов?
– Прекрати! Отстань! - очень рассердился Петух.
– Всё отстань да отстань! Почему всем маленьким взрослые отвечают на вопросы, а ты нет? – пропищал Цыплёнок.
– Потому, что ты не спрашиваешь, а просто всем завидуешь! – серьёзно ответил Петух.
И это была чистая правда.
I часть Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
Кто, из героев рассказа ведут разговор?
1)_________________
2)_________________
Задание 3.
Отметь животных, с которыми сравнивает себя цыплёнок.
Задание 4.
Допиши данные предложения словами из текста.
Пушистая шёрстка у ______________.
Есть рожки у ____________________.
Длинные уши у __________________.
Вертит хвостиком___________.
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Сделай звуковую схему этого слова: ______ _________
Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
___ слогов
___ букв
___ звуков
Задание 6.
Заяц за день съел 4 морковки, а козлёнок на 2 морковки больше. Сколько морковок съел козлёнок? _______________________________________________________________________