kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа метапредметного характера для слабослышащих обучающихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка контрольно - измерительного характера поможет педагогу и родителю провести диагностику УУД у слабослышащих обучающихся 4 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа метапредметного характера для слабослышащих обучающихся 4 класса»

Комплексную контрольную работу за 1 четверть выполнял _____________________

1.Прочитай текст.

Большой пёстрый дятел.

Дятел играет важную роль в экологии леса, оставляя дупла для синиц и мухоловок. Дятел поедает лесных вредителей – тлю, гусениц, бабочек. Дупло располагается на высоте до восьми метров. Оно имеет глубину двадцать-тридцать сантиметров. Самка дятла откладывает пять или семь блестящих белых яиц. Высиживают птенцов поочерёдно обе птицы около двух недель. В гнезде птенцы проводят от двадцати до двадцати трех дней, прежде чем научатся летать. Первый раз птенцы вылетают из гнезда в июне в возрасте около трех недель. Первые десять дней их подкармливают родители. Научившись летать, птенцы ещё 15—20 дней держатся возле гнезда.

Длина тела птицы двадцать пять сантиметров, размах крыльев сорок семь сантиметров. В окраске чёрные и белые тона, которые в сочетании с ярко-красным подхвостьем придают птице пёстрый вид. Хвост чёрный с двумя белыми крайними перьями. Клюв чёрный, ноги бурые.

Дробь у большого дятла очень короткая, длится около секунды и состоит из 12—13 ударов.

Живет дятел около девяти лет. Максимально известный возраст лесного доктора в Европе – двенадцать лет.

Задания.

№1. О каких птицах говорится в первом абзаце текста?

В нем говорится о ________________________________________________

№2. Как в тексте автор по – разному называет дятла? Выпиши. _____________________­­­­­­_____________________________________________________________________

№3. Спиши предложение, в котором говорится о том, сколько яиц откладывает самка дятла.

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________


№ 4. Выдели в выписанном предложении окончания имён прилагательных.

№5 Выполни звуко – буквенный анализ слова: перьями.

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________





№ 6. Найди в последнем предложении два слова с непроизносимой согласной, выпиши их, подчеркни буквы.

__________________________________________________________________________________________________



№ 7. Найди в тексте, чем питается дятел. Запиши это предложение. Над словами напиши, какими частями речи они являются.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



№ 8. На сколько длина тела дятла меньше размаха его крыльев? Запиши решение и ответ.

Решение:________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________



№ 9. За час птица приносит птенцу 9 гусениц, а бабочек в 3 раза больше. Сколько всего насекомых съедает птенец? Запиши решение и ответ.

Решение: __________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________



№10. Укажи значком « +» лишний объект, не относящийся к содержанию текста.

□бабочка □ стрекоза □ дятел □ пчела

   

№ 11. Заполни таблицу, используя данные текста.

Параметры

Размеры

длина тела дятла


размах крыльев


расположение дупла над землей


глубина гнезда




№ 12. Прочитай предложение: Научившись летать, птенцы ещё 15—20 дней держатся возле гнезда. Напиши точнее о количестве днях, сколько птенцы держатся около гнезда.

Ответ: .., …, …, …, …, … .





№ 13. Прочитай выделенные предложения. Выбери правильный ответ на вопрос и коротко поясни свой выбор. С какого возраста птенцы дятла начинают самостоятельно питаться?

□ а) - три недели □ б) - 31 день □ в) - 10 дней

Объяснение:___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________


№14. Прочитай. Составь схему. Ответь на вопрос. Синица больше мухоловки, но меньше дятла. Какая из птиц самая большая?

Ответ:





№15. Какую роль в жизни леса играет дятел? Если нужно, перечитай текст.

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________


№16. Напиши, что означает выражение «лесной доктор».

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________



№17. Сколько в тексте частей? Составь план текста.

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

№18. Выпиши из текста существительные I, II, III склонения (по одному примеру).

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________



№19.Прочитай. Дополни загадку словами, подходящими по смыслу.

Все деревья я лечу

По деревьям я ……………. .

Их спасаю ……. врагов -

Вредных, … …………….. жуков.



№ 20. Прочитай отрывок. Найди в нём фактические ошибки. Исправь их (напиши сверху верное).

Дупло располагается на высоте до семи метров.

Оно имеет ширину двадцать три сантиметров.

Самка дятла откладывает пять или шесть блестящих серых яиц.

Высиживают птенцов поочерёдно обе птицы около двух месяцев.

№21. Запиши последнее предложение. Подчеркни в нём имя собственное.

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________



№22.Прочитай. Составь и запиши пословицы о дятле.

Дятлу, ног, носа, как, без, волку, без.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дятел, дуб, продалбливает, и.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Птица, сыта, своим, носом, всякая.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Всякая, любит, своё, птица, гнездо.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

У, не, думы, него, голова, от, болит.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа метапредметного характера для слабослышащих обучающихся 4 класса

Автор: Ворожцова Ирина Александровна

Дата: 31.01.2021

Номер свидетельства: 571989

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Комплексная работа для слабослышащих обучающихся 2 класса."
    ["seo_title"] => string(71) "kompleksnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiushchikhsia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "513275"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559589397"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства