kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер – класс "Системно – деятельностный подход в обучении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Игра – это “дитя труда”. Ребенок, наблюдая за деятельностью взрослых, переносит ее в игру. Играя, ребенок принимает на себя социальную функцию взрослого и воссоздает ее в своих действиях. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она стимулирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно представляют значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс "Системно – деятельностный подход в обучении" »

Учитель адыгейского языка МБОУ СОШ№9 с. Вольного Хамдохова Фатима Схатбиевна

Учитель адыгейского языка МБОУ СОШ№9 с. Вольного Хамдохова Фатима Схатбиевна

Мастер – класс   Системно – деятельностный   подход в обучении Игра – это «дитя» труда

Мастер – класс Системно – деятельностный подход в обучении

Игра – это «дитя» труда

    Игра – это “дитя труда”. Ребенок, наблюдая за деятельностью взрослых, переносит ее в игру. Играя, ребенок принимает на себя социальную функцию взрослого и воссоздает ее в своих действиях. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она стимулирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно представляют значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
    • Игра – это “дитя труда”. Ребенок, наблюдая за деятельностью взрослых, переносит ее в игру. Играя, ребенок принимает на себя социальную функцию взрослого и воссоздает ее в своих действиях. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она стимулирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно представляют значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
    Меня учат Я учусь!

    Меня учат

    Я учусь!

    Мы отправляемся в страну Словообразование, где посетим несколько городов. Любой человек, отправляясь в путешествие в какой-либо город или страну, ставит перед собой цель , зачем он туда едет, что хочет увидеть, о чем хочет узнать или, может быть, чему-то научиться, а ,может, оставить свой вклад? Если он едет в Париж, то хочет увидеть Собор Парижской Богоматери, Эйфелеву башню.
    • Мы отправляемся в страну Словообразование, где посетим несколько городов. Любой человек, отправляясь в путешествие в какой-либо город или страну, ставит перед собой цель , зачем он туда едет, что хочет увидеть, о чем хочет узнать или, может быть, чему-то научиться, а ,может, оставить свой вклад? Если он едет в Париж, то хочет увидеть Собор Парижской Богоматери, Эйфелеву башню.
    Составляем маршрут!

    Составляем маршрут!

    • Мы тоже должны поставить перед собой цель : зачем нам нужно путешествие по стране Словообразование?
    Город Собирай -ка

    Город Собирай -ка

    М. Горький говорил:  «Игра — путь к познанию мира,  в котором живут дети и  который призваны  изменить».

    М. Горький говорил:

    «Игра — путь к познанию

    мира,

    в котором живут дети и

    который призваны

    изменить».

    Спасибо за внимание!

    Спасибо за внимание!


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Начальные классы

    Категория: Прочее

    Целевая аудитория: 3 класс.
    Урок соответствует ФГОС

    Скачать
    Мастер – класс "Системно – деятельностный подход в обучении"

    Автор: Хамдохова Фатима Схатбиевна

    Дата: 24.06.2014

    Номер свидетельства: 108213

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#865 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(153) "Мастер – класс «Системно-деятельностный подход обучения на уроках русского языка»"
        ["seo_title"] => string(80) "master_klass_sistemno_deiatelnostnyi_podkhod_obucheniia_na_urokakh_russkogo_iazy"
        ["file_id"] => string(6) "570675"
        ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1611067302"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#887 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(178) "Мастер - класс "Реализация технологии проблемно- диалогического обучения на уроках в ОС "Школа 2100""
        ["seo_title"] => string(80) "mastier_klass_riealizatsiia_tiekhnologhii_probliemno_dialoghichieskogho_obuchien"
        ["file_id"] => string(6) "410659"
        ["category_seo"] => string(7) "prochee"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1492718700"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#865 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(142) "Технология системно - деятельностного подхода в обучении младших школьников "
        ["seo_title"] => string(88) "tiekhnologhiia-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-v-obuchienii-mladshikh-shkol-nikov"
        ["file_id"] => string(6) "137603"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1417375635"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#887 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(140) "Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников "
        ["seo_title"] => string(87) "riealizatsiia-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-v-obuchienii-mladshikh-shkol-nikov"
        ["file_id"] => string(6) "172524"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1423831586"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#865 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(198) "Мастер-класс на тему: Современный урок как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении"
        ["seo_title"] => string(80) "mastier_klass_na_tiemu_sovriemiennyi_urok_kak_sriedstvo_riealizatsii_sistiemno_d"
        ["file_id"] => string(6) "377488"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1484052426"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства