kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лист наблюдений за формированием УУД. 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как известно, в первых классах осуществляется безотметочное обучение. Поэтому данный вид наблюдений фиксирует формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся.Сюда входит: умение находить ответы на вопросы, используя полученную информацию, умение делать выводы в результате совместной работы всего класса, умение сравнивать и  группировать предметы, отличать новое от уже известного и др.В данном наблюдении отражаются только положительные результаты по трём уровням: высокий, средний и низкий. Рекомендуется учителям начальных классов для ранней диагностики обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лист наблюдений за формированием УУД. 1 класс.»

Дата наблюдения с 02.03.2015. 1 класс «А». Лист наблюдений за формированием познавательных УУД

(представляются только положительные результаты)


(за один урок наблюдение ведется за одним учеником, за неделю - за всеми учениками, за месяц - за всеми учениками класса)


Схема фиксирования результатов наблюдения:

Ученики

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке

Умение ориентироваться в учебнике

Умение делать выводы в результате совместной работы всего класса

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение называть последовательность простых знакомых действий

Умение пересказывать небольшие тексты

Выводы

Акбулатов Ренат

+

+/-

+

+

+

+

+

Средний уровень

Алчакова Алина

+

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Балаева Жаухар

+

+

+

+/-

+

+

+

Средний уровень

Гергокова Камилла

+

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Губжоков Назир

+

+/-

+

+

+

+

+

Средний уровень

Гучева Алина

+/-

+

+

+/-

+

+/-

+

Средний уровень

Джанхотов Тенгиз

+/-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+

Низкий уровень

Джиоев Карим

+

+

+

+

+

+

+

Высокий

уровень

Зашаев Залим

-

-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

Низкий уровень

Занкишиева Саида

+

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Канлоев Беслан

+

+

+

+/-

+

+

+

Средний уровень

Кокова Фатима

+

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Коломыльцев Артём

+

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Малкаров Амир

+

+/-

+

+

+

+

+

Средний уровень

Малкарова Алима

+

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Мокаев Ислам

+

+

+

+/-

+

+

+

Средний уровень

Пашаева Аурика

+

+/-

+

+

+

+

+

Средний уровень

Созаева Жаннет

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

Низкий уровень

Султанов Мурат

+

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Теппеев Алихан

+

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Тхаитлов Артур

+

+/-

+

+

+

+

+

Средний уровень

Ульбашев Хусей

+

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Хагасова Аделина

+

+/-

+

+

+/-

+

+

Средний уровень

Хасаева Аида

-

-

-

+

-

+/-

+/-

Низкий

уровень

Ципинов Астемир

+

+/-

+

+

+

+

+

Средний уровень

Чеченова Эвелина

+

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Шогенова Аиша

+/-

+/-

+/-

+

+

+/-

+

Низкий уровень

Яхтанигова Саида

+/-

+

+

+

+

+

+

Средний уровень


Выводы




Наблюдения показали, что, формирование познавательных УУД, у детей первого класса протекает с незначительной разницей. У 12 человек средний уровень, что составляет 43%, 11человек имеют высокий уровень, что составляет 39%, а 5 человек имеют низкий уровень познавательных УУД и это составляет 18%. В целом различия у детей имеются по 1,максимум по 2 пунктам, что в дальнейшем может привести к выравниванию познавательных универсальных учебных действий.







Дата наблюдения с 02.03.2015. 1 класс «А». Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД

(представляются только положительные результаты)


(за один урок наблюдение ведется за одним учеником, за неделю - за всеми учениками, за месяц - за всеми учениками класса)

Схема фиксирования результатов наблюдения:

Ученики

Умение учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя

Умение проговари вать последовательность действий на уроке

Умение учиться высказы

вать своё предложе ние (версию)

Умение работать по предложен ному плану

Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Умение отличать верно выполненное задание от неверного

Выводы

Акбулатов Ренат

+

+

+/-

+/-

+

+

Средний уровень

Алчакова Алина

+

+

+/-

+

+

+

Высокий уровень

Балаева Жаухар

+

+

+

+/-

+

+/-

Средний уровень

Гергокова Камилла

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Губжоков Назир

+

+/-

+

+/-

+

+

Средний уровень

Гучева Алина

+

+/-

+/-

+

+

+

Средний уровень

Джанхотов Тенгиз

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

Низкий уровень

Джиоев Карим

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Зашаев Залим

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

Низкий уровень

Занкишиева Саида

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Канлоев Беслан

+

+

+/-

+

+/-

+

Средний уровень

Кокова Фатима

+

+

+/-

+

+

+

Средний уровень

Коломыльцев Артём

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Малкаров Амир

+

+

+/-

+

+

+/-

Средний уровень

Малкарова Алима

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Мокаев Ислам

+

+

+/-

+

+

+/-

Средний уровень

Пашаева Аурика

+

+

+

+

+

+/-

Средний уровень

Созаева Жаннет

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

Низкий уровень

Султанов Мурат

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Теппеев Алихан

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Тхаитлов Артур

+

+

+/-

+

+/-

+

Средний уровень

Ульбашев Хусей

+

+

+/-

+

+/-

+

Средний уровень

Хагасова Аделина

+

+/-

+

+/-

+

+/-

Средний уровень

Хасаева Аида

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+/-

Низкий уровень

Ципинов Астемир

+

+

+

+

+/-

+

Средний уровень

Чеченова Эвелина

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Шогенова Аиша

+

+/-

+

+/-

+/-

+/-

Средний уровень

Яхтанигова Саида

+

+

+

+

+

+

Высокий уровень

Вывод



Наблюдения показали, что в целом класс имеет средний уровень регулятивных УУД. Из 28 человек 4 имеют низкий уровень, что составляет 14%, 10 человек, высокий уровень, что также составляет 36%, а 14 человек - средний уровень регулятивных УУД, это 50%.





Дата наблюдения с 02.03.2015. 1 класс «А». Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД

(представляются только положительные результаты)


(за один урок наблюдение ведется за одним учеником, за неделю - за всеми учениками, за месяц - за всеми учениками класса)


Схема фиксирования результатов наблюдения:

Ученики

Число ответов (размышлений) ученика в ходе дискуссии

("+/-" логичные/ нет)

Число вопросов ученика в ходе дискуссии ("+ + +")

Стиль поведения в обсуждении (вежливость, грубость, внимание/ невнимание к чужому мнению)

Действия в конфликтной ситуации столкновение мнений и интересов (реакция на критику, форма критики чужого мнения, проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения и т.п.)

Выводы

Акбулатов Ренат

+

++

Вежлив,

невнимателен

Бесконфликтен, спокоен, с легкостью идёт на компромисс.

Средний уровень

Алчакова Алина

+

+++

Вежлива,

внимательна

Эмоциональная, адекватно реагирует на критику, быстро отходит, коммуникабельна.

Высокий уровень

Балаева Жаухар

+

++

Вежлива, не всегда внимательна

Эмоциональна, болтлива, не обижается на критику, быстро отходит, коммуникабельна.

Средний уровень

Гергокова Камилла

+

+++

Вежливая, внимательная

Бесконфликтна, не выделяется, может дать отпор, но сама не лезет на рожон.

Высокий уровень

Губжоков Назир

+

+++

Вежлив,

не всегда внимателен

Спокоен, адекватно реагирует на критику, привлекает к себе внимание, избалован.

Средний уровень

Гучева Алина

+

++

Вежлива, не всегда внимательна

Эмоциональная, обижается на критику, быстро отходит, коммуникабельна.

Средний уровень

Джанхотов Тенгиз

-

+

Вежлив,

невнимателен

Спокоен, легко отходчив, критику воспринимает адекватно.

Низкий уровень

Джиоев Карим

+

+++

Внимателен, вежлив

Бесконфликтен, спокоен, с легкостью идёт на компромисс, с лёгкостью обходит острые углы.

Высокий уровень

Зашаев Залим

-

-

Пассивен

Бесконфликтен, спокоен, не всегда слышит окружающих.

Низкий уровень

Занкишиева Саида

+

+++

Внимательна, вежлива

Спокойна, застенчива, адекватно реагирует на критику, способна к компромиссу.

Высокий уровень

Канлоев Беслан

+

++

Внимателен, вежлив

Спокоен, адекватно реагирует на критику, привлекает к себе внимание, тяжело идёт на компромисс.

Средний уровень

Кокова Фатима

+

++

Внимательна, вежлива

Спокойна, застенчива, адекватно реагирует на критику, способна к компромиссу.

Высокий уровень

Коломыльцев Артём

+

+++

Внимателен, вежлив

Бесконфликтен, спокоен, с легкостью идёт на компромисс, с лёгкостью обходит острые углы.

Высокий уровень

Малкаров Амир

+

++

Вежлив,

невнимателен

Эмоционален, болтлив, не умеет обходить острые углы.

Средний уровень

Малкарова Алима

+

+++

Внимательна, вежлива

Спокойна, но не всегда идёт на компромисс, коммуникабельна.

Высокий уровень

Мокаев Ислам

+

++

Вежлив,

невнимателен

Спокоен, застенчив, расстраивается по малейшему поводу, быстро отходит.

Средний уровень

Пашаева Аурика

+

++

Вежлива, внимательна

Бесконфликтна, спокойна, с легкостью идёт на компромисс, с лёгкостью обходит острые углы.

Высокий уровень

Созаева Жаннет

-

++

Вежлива, не всегда внимательна

Бесконфликтен, спокоен, с легкостью идёт на компромисс, с лёгкостью обходит острые углы.

Средний уровень

Султанов Мурат

+

+++

Внимателен, вежлив

Бесконфликтен, спокоен, с легкостью идёт на компромисс, с лёгкостью обходит острые углы.

Высокий уровень

Теппеев Алихан

+

++

Внимателен, вежлив

Спокоен, коммуникабелен, но тяжело идёт на компромисс.

Средний уровень

Тхаитлов Артур

+

++

Внимателен, вежлив

Эмоционален, обижается на критику, быстро отходит, коммуникабелен.

Средний уровень

Ульбашев Хусей

+

++

Внимателен, вежлив

Бесконфликтен, спокоен, с легкостью идёт на компромисс, с лёгкостью обходит острые углы.

Высокий уровень

Хагасова Аделина

+

++

Вежливая, внимательная

Бесконфликтна, спокойна, скромна, идёт на компромисс, с лёгкостью обходит острые углы.

Высокий уровень

Хасаева Аида

-

+

Вежлива, не всегда внимательна

Спокойна, застенчива, расстраивается по малейшему поводу, быстро отходит.


Низкий уровень

Ципинов Астемир

+

+++

Внимателен, вежлив

Бесконфликтен, спокоен, с легкостью идёт на компромисс, с лёгкостью обходит острые углы.

Высокий уровень

Чеченова Эвелина

+

+++

Вежливая, внимательная

Бесконфликтна, спокойна, скромна, идёт на компромисс, с лёгкостью обходит острые углы.

Высокий уровень

Шогенова Аиша

+

+

Вежлива,

невнимательна

Бесконфликтна, спокойна, легко идет на контакт, общительна.

Средний уровень

Яхтанигова Саида

+

+++

Внимательна, вежлива

Бесконфликтна, спокойна, с легкостью идёт на компромисс, с лёгкостью обходит острые углы.

Высокий уровень

Выводы





Наблюдения показали: много вежливых, внимательных детей, которые составляют костяк класса. Низкий уровень коммуникативных универсальных учебных действий показали 3 человека, что составляет 11%, средний уровень 11 человек, что составляет 39%, высокий уровень 14 человек, что составляет 50%. В основном дети спокойны, бесконфликтны, есть избалованные не реагирующие на замечания, конфликтные дети. Несколько ребят очень шустрые, являются раздражителями остальной части класса.

Учитель Черкесова М.В.

МКОУ «СОШ №32» г.о. Нальчик

2014 – 2015 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Лист наблюдений за формированием УУД. 1 класс.

Автор: Черкесова Мадина Владимировна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283024

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Организации измерения оценки качества знаний обучающихся в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(84) "orghanizatsii-izmierieniia-otsienki-kachiestva-znanii-obuchaiushchikhsia-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "123861"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414589560"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока математики « Окружность и круг» 5 класс (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(60) "razrabotka-uroka-matiematiki-okruzhnost-i-krugh-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "221019"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434994813"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока технологии в 4 классе "Обрывная аппликация. Зима""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_tiekhnologhii_v_4_klassie_obryvnaia_applikatsiia_zima"
    ["file_id"] => string(6) "425777"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503256981"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспекты уроков по технологии для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekty-urokov-po-tiekhnologhii-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "212274"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431795738"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "технологическая карта по русскому языку 5 класс"
    ["seo_title"] => string(54) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-russkomu-iazyku-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "293915"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455559918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства