«Концепция воспитательной и образовательной работы с учащимися начальных классов»
«Концепция воспитательной и образовательной работы с учащимися начальных классов»
Я работаю учителем начальных классов с 1982учебного года. С 2012 года непрерывно руковожу методическим объединением учителей начальных классов. Считаю себя требовательным, умеющим организовать любое дело педагогом, коммуникабельным и умелым наставником. Недаром мои коллеги, доверяя мне, посоветовали руководить МО учителей начальных классов.
Мои ученики из года в год показывают стабильный результат по успеваемости и качеству обучения. Это – результат систематической и целенаправленной работы с каждым учащимся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Концепция воспитательной и образовательной работы с учащимися начальных классов» »
Артемьева
Валентина Дмитриевна
Учитель начальных классов первой категории
МБОУ Черноборская сош
Аналитическая справка
учителя начальных классов
Артемьевой Валентины Дмитриевны
«Концепция воспитательной и образовательной работы с учащимися начальных классов»
Дата рождения: 10 марта 1962 года.
Образование: средне-специальное, Челябинское педагогическое училище №1, 1981г.
Специальность: учитель начальных классов.
Педагогический стаж:31 год.
Стаж работы в данном образовательном учреждении: 31 год.
Квалификационная категория: первая, год аттестации - 2012 год.
Общественная работа:
Руководитель методического объединения учителей начальных классов с 2006 по настоящий год.
Награды:
Почётная грамота за участие в районном конкурсе « Учитель года» (2002 г.);
Грамота за организацию активной воспитательной работы с учащимися в период летнего и зимнего отдыха. (2006 г.);
Грамота за верность учительскому долгу, сохранение лучших традиций воспитания и значительный вклад в формирование личности учащихся, и в честь 25-летия педагогической деятельности. (2006г.); Грамота за 3-е место в районном конкурсе «Самый классный классный» (2008 г.); .
Грамота президиума Челябинского областного комитета профсоюза работников народного образования и науки (2010 г.)
Грамота за верность учительскому долгу, сохранение лучших традиций воспитания и значительный вклад в формирование личности учащихся, и в честь 30-летия педагогической деятельности. (2011г.);
I.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
1.1. Позитивная динамика «успеваемости» учащихся за последние три года
Я работаю учителем начальных классов с 1982учебного года. С 2012 года непрерывно руковожу методическим объединением учителей начальных классов. Считаю себя требовательным, умеющим организовать любое дело педагогом, коммуникабельным и умелым наставником. Недаром мои коллеги, доверяя мне, посоветовали руководить МО учителей начальных классов.
Мои ученики из года в год показывают стабильный результат по успеваемости и качеству обучения. Это – результат систематической и целенаправленной работы с каждым учащимся.
На уроках работаю над развитием логического мышления, памяти и устной речи учащихся. Уроки провожу в форме диспутов, подвижных и интеллектуальных игр, творческих мастерских, а контрольные работы в виде мини-олимпиад, разгадыванием кроссвордов, ребусов, тестирования. В результате применения различные методик, технологий получается следующая динамика успеваемости по предмету.
Абсолютная «успеваемость» учащихся
Таблица 1
Учебный год
Класс
Количество учащихся
Успеваемость
2008-2009
2
15
100%
2009-2010
3
16
100%
2010-2011
4
17
100%
Годовая качественная успеваемость по учебным предметам
Таблица 2
Уч.год
Класс
Рус.
язык
Литер. чтение
Математика
Окруж.
мир
Физич.
культура
технология
ИЗО
2008-2009 г
2
72 %
86 %
48 %
72 %
100%
100%
2009-2010 г
3
55 %
60 %
55 %
58 %
100%
100%
100%
2010-2011 г
4
66 %
78 %
66 %
66 %
100%
100%
100%
1.2 Динамика «качества знаний»
учащихся за последние три года
Результаты контрольных срезов по математике,
и русскому языку
Таблица 3
Учебный год
Класс
Математика
% вып % кач.
Русский язык
% вып. . % кач.
Окружающий мир
% вып . % кач.
2008-2009 г.
2
100 %
74 %
100 %
68 %
100 %
86 %
2009-2010 г.
3
100 %
72 %
100 %
59 %
100 %
88 %
2010-2011 г.
4
100 %
68 %
100 %
55 %
100 %
79 %
Таблица 4
Уровень выполнения комплексной работы(2011-2012 уч.год 1 класс)
Результат
Базовый повышенный
Базовый средний уровень
Базовый уровень
Группа риска
21 б
20 б
19 б
18 б
17 б
16 б
15 б
14 б
13 б
12 б
11 б
10 б
9 б
8 б
7 б
6 и менее баллов
количество человек
1
3
2
1
1
3
1
1
Доля от общего числа
в %
7,6%
22,8%
15,2%
7,6%
7,6%
22,8%
7,6%
7,6%
Итого % по уровням
7,6 %
84,8 %
7,6 %
0 %
Выводы: Все учащиеся справились с комплексной работой в основном на базовом среднем уровне.
Мониторинг успеваемости и качества обучения
Достижения в учебной части доказывают эффективность проводимых мной уроков, целенаправленной систематической работы по повышению качества обучения и всестороннего развития каждого ученика.
1.3.Увеличение количества учащихся (в %), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципальных уровней.
Среди учащихся начальных классов проводятся школьные и муниципальные олимпиады по школьным предметам с ограниченным числом учащихся (по 1 ученику с класса), поэтому считаю достижением, что мои ученики принимают участие в таких олимпиадах и занимают призовые места.
Результаты районных олимпиад
Таблица 4
Учебный год
Класс
Предмет
ФИ ученика
Результат (место)
2010-2011
4
Математика
Чернышов Илья
7
Русский язык
Зиновьев Антон
1
1.4.Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся (проектов, исследований)
В 2010-2011 учебном году мною было разработано и апробировано одно из направлений работы начальной школы – проектная деятельность школьников. В процессе самостоятельной проектно-исследовательской работы у школьников с самого раннего возраста формируются умение работать с научной литературой, анализировать факты, развивать навыки составления проблемных вопросов, развивать умение публичного выступления.
Показатели участия в проектной деятельности.
Таблица 5
Уч. год
Участники
Название проекта
2010-2011 г.
Фокин Вова
« Сказочный герой. Баба Яга»
Зиновьев Антон
« Амурский тигр»
Образцова Наташа
« Птицы нашего края»
Заболотин Данил
Костенко Кирилл
« Домашние животные. Кошки»
2011- 2012 г.
Совместный проект
( 1 класс)
«Роботы »
Совместный проект
( ! класс)
« Моё село»
1.5.Рост мотивации к изучению предмета
Специфика учителей начальной школы состоит в том, чтобы мотивация учащихся возрастала к учению в целом, ведь основа всех знаний учащихся закладывается именно в начальной школе. Поэтому моя задача в этом направлении состоит в том, чтобы мотивация к учению увеличивалась из года в год. С этой целью я совместно с родителями провожу различные интеллектуальные конкурсы и игры по разным предметам, организую экскурсии, турниры знатоков, формируя стремление к знаниям.
Для изучения роста мотивации к обучению, провожу анкетирование «Я и школа» в 3-м и 4-м классах, когда дети могут дать оценку своим поступкам, анализировать и высказывать свое мнение, давать оценку поступкам одноклассников.
Итоги анкетирования «Я и школа»
Таблица 6
№
Вопросы
2009-2010 уч. г.
2010-2011 уч. г.
1.
Нравится учиться
88 %
92%
2.
Когда как
12%
8%
3.
Не нравится
-
-
4.
Я учусь, потому что (из предложенных вариантов ученики выбирают 1-3 утверждения, с которыми согласны)
- хочу больше знать
- на уроке интересно
- чтобы потом получить хорошую работу
- чтобы не огорчать родителей
- чтобы не отставать от товарищей
- заставляют родители
- чтобы не опозорить класс
- мне нравятся учителя в нашей школе
88%
84%
28%
24%
16%
8%
12%
28%
88%
92%
40%
4%
8%
0%
32%
32%
II.Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам
2.1.Ведение кружков, секций, факультативов
Считаю, что учитель не должен ограничиваться только уроками. По-моему, внеурочные занятия способствуют расширению и углублению знаний учащихся, повышают интерес к учению. В течение ряда лет я проводила кружок « Умелые ручки», второй год занимаюсь с ребятами в кружке по математике «Занимательная математика». Содержание данного спецкурса включает в себя теоретическую и практическую части. Каждое занятие направлено на развитие коммуникативных способностей учащихся, на получение знаний о какой-либо области курса математики.
Структура занятия:
Таблица 7
Наименование тем курса
Всего ча
сов
В том числе
Виды деятельности
Форма контроля
лекция
П/ р
С/ р
1. Вводное занятие «Математика – царица наук»
1
1
разгадка «математических фокусов»
2. Конкурс эрудитов «А ну, познания человеческие, поглядим, кто - кого!» (Жан Поль Сартр)
1
групповая работа,
решение нестандартных задач
3. Проектная деятельность «Великие математики»
4
1
3
работа со словарями, энциклопедиями
конкурс буклетов о великих математиках
4. Геометрические упражнения «Путешествие в Страну Геометрию»
1
запись геометрических понятий, решение геометрических заданий
5. Упражнения с чертежей на нелинованной бумаге.
1
практическая работа
выставка «Я – чертёжник!»
6. Игра «Удивительный квадрат».
1
работа в группе, решение упражнений с квадратами
7. Преобразование фигур на плоскости.
1
конструирование фигур на плоскости из различного материала
8. Задачи-смекалки.
1
решение нестандартных задач
9. Симметрия фигур.
1
создание мини-альбома «Узоры геометрии»
выставка альбомов «Узоры геометрии»
10.Соединение и пересечение фигур.
1
вычерчивание геометрических фигур
11.Познавательная игра «Семь вёрст…»
1
решение нестандартных заданий на меры длины
12.Вычисление площади фигур.
1
создание мини-проекта «Наш школьный стадион»
13.Объём фигур.
1
проведение вычислительных операций площадей и объёма фигур мини-проекта «Наш школьный стадион»
защита проекта
14.Логическая игра «Молодцы и хитрецы»
1
решение задач на упорядочивание множеств
15.Конструирование предметов из геометрических фигур.
1
мини-проект «Наша детская площадка»
16.Проектная деятельность «Зрительный образ квадрата».
4
1
3
работа над проектом «Наша детская площадка»
защита проекта
17.Школьный тур олимпиады
1
решение заданий повышенной трудности
18. Международная игра «Кенгуру»
1
Решение нестандартных математических заданий
19. Открытие нуля.
1
исследовательская работа «Почему так?»
20. Экскурсия в компьютерный класс.
1
экскурсия
конкурс рисунков «Наш школьный компьютерный кабинет»
21.Компьютерные математические игры.
1
сообщения о домашних компьютерных математических играх
22. Конкурс знатоков (отборочный тур)
1
решение нестандартных заданий
23.Учимся комбинировать элементы знаковых систем.
1
составление суперпримеров
защита работ «Мой суперпример – самый лучший!»
24. Конкурс знатоков (итоговый тур)
1
решение нестандартных заданий
25. Учимся разрешать задачи на противоречия.
1
решение игровых заданий «Богатыри и разбойники»
26. Игра «Гонка за лидером: меры в пословицах»
1
повторение единиц измерения
27. Анализ проблемных ситуаций во многоходовых задачах.
1
решение задач повышенной сложности
28. Сочинение «Место математики в моей жизни»
1
творческая работа
2.2. Достижение (первые и призовые места) учащихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в олимпиадах, конкурсах разного уровня за последние три года
Результаты международного конкурса «Золотое руно»
Таблица 8
Учебный год
класс
ФИ ученика
Результат по школе
2010-2011
4
Чернышов Илья
1
Зиновьев Антон
2
Образцова Наташа
3
Результаты международного конкурса «Русский медвежонок»
Таблица 9
Учебный год
класс
ФИ ученика
Результат по школе
2008-2009
2009-2010
2010-2011
2
3
4
Савченко Ваня
Чернышов Илья
Фокин Вова
Савченко Ваня
Фокин Вова
Зиновьев Антон
Фокин Вова
1
2
2
1
2
1
2
III. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя
3.1. Благоприятный психологический климат в классе
Как классный руководитель веду целенаправленную работу по всестороннему развитию каждого ученика, воспитывая в нем неповторимую личность.
В своей работе применяю и совершенствую методы коллективной, творческой деятельности, самоуправления в классе, самооценки и диагностики уровня воспитанности. Считаю, что внеклассные и школьные мероприятия, проводимые мной, дают только положительный результат. У детей повышается интерес к учебе, общественным делам, повышается качество обучения и успеваемость. Мой класс, независимо от выпуска, становится сплоченнее, стремится всегда быть первым в учебе, и в делах. У детей развивается чувство партнерства, товарищества и ответственности за принятое дело. В классе всегда царит благоприятный психологический климат. Ребята очень дружные, организованные, любят помогать друг другу, снисходительно относятся к недостаткам других, умеют прощать.
3.2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся
Отличительной чертой моей учебно-воспитательной работы считаю мое тесное сотрудничество с родителями.
Концепция работы с родителями:
1. изучение семьи, условий, в которых воспитывается ребенок (анкетирование, тестирование, посещение на дому);
2. Наблюдение за изменением возрастных особенностей учащихся (ведение портфолио учащихся);
3. Формирование нравственных основ на положительном примере родителей: «Будь как мы, будь лучше нас»;
4. Развитие познавательных интересов, повышение престижа образования (педагогический всеобуч для родителей);
5. Укрепление здоровья учащихся, воспитание в детях стремления к здоровому образу жизни.
Направляя родителей по данной концепции, я привлекаю к активному сотрудничеству ради одной цели – создание детского коллектива через элементы самоуправления в учебной и общественной жизни класса и школы.
Одной из форм работ является проведение предметных олимпиад, как один из аспектов работы с одаренными детьми.
Цели и задачи олимпиад:
1. развитие познавательного интереса учащихся;
2. выявление способных и одаренных учащихся с целью дальнейшей подготовки к участиям в школьных и районных олимпиадах;
3. Повышение авторитета и роли родителей в воспитании Личности ребенка;
4. воспитание чувства коллективизма, ответственности и непрерывной связи между семьей и школой.
Следующий аспект работы с родителями – этоконкурс «Самая читающая семья».
Цели и задачи конкурса:
1. Выявление интеллектуально развитых и читающих семей;
2. Привитие интереса к чтению;
3. Поднятие престижа родительского внимания к детям и школе.
Следующий аспект воспитательной работы – портфолио учащегося с целью наблюдения развития каждого учащегося. Портфолио ведется с первых дней поступления в школу и включает такие разделы, которые заполняет не только классный руководитель, но и родители, а позже уже и сами дети :
- Ф.И. учащегося
- любимая телепередача
- учебный год
- помощь родителям
- класс
-отношение к одноклассникам
- любимый предмет
-посещение кружков и секций
- любимое занятие
- учебная деятельность
- любимое животное
- актив класса
- любимая игрушка
- кем хочет стать
Вопросы достаточно просты и заполняются по итогам анкетирования, тестирования, индивидуальных бесед с родителями и учащимися. Ведение портфолио позволяет корректировать воспитательную работу учителя и родителей, повышает эффективность проведения внеклассных мероприятий, помогает найти индивидуальный подход к каждому ребенку.
Мои родителя является главной опорой в становлении личности ребенка, всего коллектива, показывают своим примером только хорошее в глазах своих детей. Много мероприятий проводят родители по своей инициативе, тем самым создают благоприятную атмосферу в классном коллективе.
3.3. Развитие самоуправления в классе
Цель моей педагогической деятельности:
Воспитание высоконравственного, интеллектуального, физически развитого человека, уверенного в себе, уважающего себя и окружающих, чтящего обычаи и традиции народов.
Задачи воспитательной работы:
Выявить и развить добрые наклонности детей живой, практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье;
Приобщить ребенка к пониманию и сохранению родной культуры, языка, традиций и обычаев;
Развивать содружество школы и семьи на основе народной педагогики.
Мои ученики – это актив класса, состоящий из старосты и ответственных по дежурству в классе, руководитель по культурной, спортивной и хозяйственной жизни класса. Ученики сами распределяют свои обязанности, планируют работу актива, проводят различные мероприятия.
В ФГОС НОО определён «портрет» выпускника начальной школы
3.4. Активное участие в жизни образовательного учреждения
Показателями моей работы в качестве классного руководителя является:
Таблица 10
№
Уч.г
Уровень
Мероприятие, конкурсы, соревнование
Достижение
2008-2009
Школьный
День Здоровья
Чернышов И. - 1 место;
Сверчков К. – 2 место
Эртельт А.-3 место
Конкурс поделок из природного материала.
2 место
Рыцарский турнир
1 место-2 лучик
Веселые старты
3 место
Школьная олимпиада
3 место
Смотр строя и песни, посвященный Дню защитников Отечества
3 место
«Математическая викторина»
Савченко И. «Лучший математик»
8
Конкурс рисунков «Сказки Андерсена» и «Братьев Грим»
Костенко К. « Лучший художник»
9
Муниципальный
Конкурс работ «Моя семья»
1 место
10
Районный конкурс «Новогодняя игрушка»
Костенко К.- 2 место
11
Районный конкурс «Мозаика детства»
Участники кружка «Умелые ручки»-
2 место
12
Классный
Конкурс «Озелени класс»
Сиротюк Н.
Сазоненко Я.
Заболотин Д.
13
КВН по русскому языку
1 лучик-1 место
14-15
Школьный
День Здоровья
«Мы- за здоровый образ жизни»
«Знай ПДД»
2 место
2 место
2 место
16-17
Муници-пальный
« Новогодняя игрушка»
«Мозаика детства»
Костенко К.
2 место
18
2010-2011
Школь-
ный
Выставка поделок из природного материала «Чудо природы»
3.5. Участие учащихся в решении проблем местного социума
Класс активно участвует в торжественных мероприятиях различного уровня, презентациях, конкурсах класса и школы. В классе постоянно проводятся открытые уроки на семинарах, слетах, конкурсах. Участвуют в акциях «Акция, помоги ближнему», «Трудовой десант», В классных, школьных и поселковых субботниках. В ходе такой работы: учащиеся учатся правилам этикета; правилам взаимоотношения с людьми; происходит приобщение к труду; дети учатся совместной работе в коллективе.
Все учащиеся моих прошлых выпусков, 1 класса- 100% заняты в секциях, кружках, поэтому активно участвуют во всех проводимых конкурсах и мероприятиях.
Таблица 11
Занятость учащихся в кружках.
№
Ф. И.О.
Школьные кружки
Спор-
тив-
ные
сек
ции
Заня-тия в ДК
ДШИ
Уме-
лые ручки
Пишичитай
Вырази-
тельное
чтение
Клуб
сила-чей
Руко
делие
1.
Боряк Даша
+ +
+
+ +
+ ++
+ +
2.
Заболотин Данил
+ +
+
+ +
+ +
+ +
+
3.
Коршунов Кирилл
+
+
+ +
+
+ +
+ +
+
4.
Костенко Кирилл
+ +
+
+
+
+
5.
Образцова Наташа
+ + +
+
+ +
+ + +
+ +
+
6.
Савченко Ваня
+ +
+
+
+ +
+ +
7.
Сазоненко Яна
+ +
+
+
+ + +
+ +
8.
Сверчков Кирилл
+
+ +
+ +
9.
Сверчкова Кристина
+ +
+
+
+ + +
+ +
10
Семеницких Света
+ +
+
+
+ +
+
+ +
11.
Сидорова Аня
+ + +
+
+
+ + +
+ +
12.
Сиротюк Наташа
+ + +
+
+ + +
+ +
+ +
+
13.
Фокин Вова
+ +
+
+
+ +
14.
Чернышов Илья
+ +
+
+ +
+ +
+
15.
Эртельт Алёша
+ +
+
+ +
+ +
1 класс- +
2 класс- +
3 класс- +
4 класс- +
IV. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
4.1.Использование ИКТ в процессе обучения предмету
Информационные технологии, используемые на уроках по предмету и воспитательной работе: интерактивные уроки «Кирилл и Мефодий».
Чтобы повысить рост мотивации к изучению предмета разрабатываю демонстрационный материал в виде презентационных слайдов к урокам, классным часам, внеурочным мероприятиям. ( см. приложение)
4.2.Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
В нашей школе ведётся профориентационная работа.
Формы проведения профориентационной работы для учащихся начальной школы:
1. Экскурсии в учреждения и предприятия;
2. Знакомство с людьми разных профессий на классных часах в виде бесед, интервью;
3. Встречи с известными людьми;
4. Проведение предметных кружков с одаренными детьми;
5. Творческие работы учащихся (сочинения на тему «Кем я стану, когда вырасту», «Профессии моих родителей» и др.);
В 4 классе обобщаю и делаю итоги за все четыре года, отслеживаю занятость учащихся и анализирую.
Работа по профориентации учащихся начальной школы
Таблица 12
Учебный год
Класс
Вид профориентационной работы
2008-2009
2
Экскурсии в хлебопекарню, почту, сельскую администрацию, зерноток, МТМ.
2009-2010
3
Занятие в компьютерном классе « Кем я буду, когда вырасту»
Я считаю, что целенаправленная профориентационная работа в начальной школе облегчает выбор профессии в среднем и старшем звене, дает задатки в профессиональной деятельности, придает уверенность детям и расширяет кругозор учащихся.
4.3. Результативность использования современных образовательных технологий
Использование современных технологий в процессе обучения и в воспитательной работе показывает повышение роста эффективности уроков, продуктивности знаний учащихся и повышает мотивацию учащихся к учению, обогащает их духовно и нравственно, в чём я убеждаюсь каждый год.
V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)
5.1. Распространение опыта на муниципальном уровне: проведением мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество).
Являясь руководителем МО учителей начальных классов постоянно
обобщаю и распространяю опыт работы на муниципальном и региональном уровне, есть своя страничка на сайте: http://www.proshkolu.ru/ где я размещаю свой материал, делюсь опытом с коллегами, а также есть мои работы и на сайте: http://pedsovet.org
Таблица 13
Учебный год
Мастер-классы
Семинары
Конференции, круглые столы
2008
Открытый урок по окружающему миру: «Домашние животные»
Родительская собрание. Доклад: «Воспитание нравственности и правил культурного поведения».
Праздник первой оценки.
Доклад «Учебный предмет « Риторика». РМО
Творческий отчет к 25-летию педагогической деятельности.
Родительское собрание «Роль семьи в воспитании и обучении детей». Доклад «Традиции семьи».
2009
Внеклассное мероприятие « Я познаю мир»
ШМО «Орфографическая деятельность младших школьников»
Родительское собрание «Роль отца в воспитании детей»
2010
Открытый урок по русскому языку « Именительный падеж имён существительных»
Доклад на ШМО «Преемственность в развитии и обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Районный семинар: открытое мероприятие « Огонь_ друг или враг?»
2011
2012
Открытый урок по литературному чтению «Поэзия. Времена года.»
День открытых дверей.
(открытые уроки и классное мероприятие для учителей и родителей)
Открытое мероприяетие «Прощай, начальная школа!»
Открытое мероприяетие «Прощай, Азбука!»
РМО. Выступление по теме: Разработка системы контроля за выполнением проектных работ по предмету.
Районный смотр-конкурс методических выставок среди школ
Наставничество:
Таблица 14
ФИО учителя
Форма работы
Сысманова О.Ю.
Посещение уроков, помощь в составлении календарно-тематических планов, поурочных планов
Цыбренок Н.С.
Жаксибекова Г. У.
Казанцева Т.П.
Фокина Л.А.
VI. Участие в муниципальных, региональных и
всероссийских профессиональных конкурсах
6.1. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах
Я участвовала в муниципальных профессиональных конкурсах. Впервые приняла участие в профессиональных конкурсах в 2002 году. Участие в конкурсах обогащает опыт работы, коллеги перенимают из моего опыта новое, интересное для себя.
Я считаю, что участие в профессиональных конкурсах придает много сил, энергии и новых свершений во имя благородного дела – учительской профессии.
Таблица №15
Годы
Наименование конкурсов
Подтверждение
2002
Участник конкурса «Учитель года»
грамота
2008
3 местов районном конкурсе
« Самый «классный» класный»
грамота
VII. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
7.1. Своевременное прохождение повышения квалификации
или профессиональной переподготовки
Таблица №16
№ удостоверения
Тема
Кол-во
часов
Место
Год
3796
Информационно-коммуникационные
технологии в деятельности учителя-
предметника.
72 ч.
ЧИППКРО
2006г.
8479
Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях вариативных образовательных программ. (в условиях введения ФГОС.)
72 ч.
ЧИППКРО
2010г.
Сертификат
участника
7 Международная научно-практическая конференция «Здоровьесберегающее образование - залог безопасной жизнедеятельности молодёжи: проблемы и пути решения»
Санкт-Петербург- Челябинск
8-9 ноября 2011г.
Анкетирование родителей, учащихся, педагогического коллектива и администрации школы показывает, что Артемьева В. Д.. заслуживает высокого общественного признания.
Директор МБОУ Черноборская сош ________________ (Н.В. Капустина)
Председатель Совета школы ___________________ (Варфоломеева Н. М. )