kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Концепция воспитательной и образовательной работы с учащимися начальных классов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я работаю учителем начальных классов с 1982учебного года. С 2012 года непрерывно руковожу методическим объединением учителей начальных классов. Считаю себя требовательным, умеющим организовать любое дело педагогом, коммуникабельным и умелым наставником. Недаром мои коллеги, доверяя мне, посоветовали руководить МО учителей начальных классов.

Мои ученики из года в год показывают стабильный результат по успеваемости и качеству обучения. Это – результат систематической и целенаправленной работы с каждым учащимся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Концепция воспитательной и образовательной работы с учащимися начальных классов» »




Артемьева

Валентина Дмитриевна

 Учитель начальных классов первой категории

МБОУ Черноборская сош 

 





Аналитическая справка

учителя начальных классов

Артемьевой Валентины Дмитриевны

 «Концепция воспитательной и образовательной работы с учащимися начальных классов»


Дата рождения: 10 марта 1962 года.

Образование: средне-специальное, Челябинское педагогическое училище №1, 1981г.

Специальность: учитель начальных классов.

Педагогический стаж: 31 год.

Стаж работы в данном образовательном учреждении: 31 год.

Квалификационная категория: первая, год аттестации -  2012 год.


Общественная работа: 

       

        Руководитель методического объединения учителей начальных классов с 2006 по настоящий год.

Награды:

 

        Почётная грамота за участие в районном конкурсе « Учитель года» (2002 г.);

        Грамота за организацию активной воспитательной работы с учащимися в период летнего и зимнего отдыха. (2006 г.);

        Грамота за верность учительскому долгу, сохранение лучших традиций воспитания и значительный вклад в формирование личности учащихся, и в честь 25-летия педагогической деятельности. (2006г.);         Грамота за 3-е место в районном конкурсе «Самый классный классный» (2008 г.); .

  Грамота президиума Челябинского областного комитета профсоюза работников народного образования и науки (2010 г.)

    Грамота за верность учительскому долгу, сохранение лучших традиций воспитания и значительный вклад в формирование личности учащихся, и в честь 30-летия педагогической деятельности. (2011г.);

I.  Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

 

1.1. Позитивная динамика «успеваемости» учащихся за последние три года

 

Я работаю учителем начальных классов с 1982учебного года. С 2012 года непрерывно руковожу методическим объединением учителей начальных классов. Считаю себя требовательным, умеющим организовать любое дело педагогом, коммуникабельным и умелым наставником. Недаром мои коллеги, доверяя мне, посоветовали руководить МО учителей начальных классов.

Мои ученики из года в год показывают стабильный результат по успеваемости и качеству обучения. Это – результат систематической и целенаправленной работы с каждым учащимся.

На уроках работаю над развитием логического мышления, памяти и устной речи учащихся.  Уроки провожу в форме диспутов, подвижных и интеллектуальных игр, творческих мастерских, а контрольные работы в виде мини-олимпиад, разгадыванием кроссвордов, ребусов, тестирования. В результате применения различные методик, технологий получается следующая динамика успеваемости по предмету.





Абсолютная «успеваемость» учащихся

Таблица 1

 

Учебный год

Класс

Количество учащихся

Успеваемость

2008-2009

2

15

100%

2009-2010

3

16

100%

2010-2011

4

17

100%













Годовая качественная успеваемость по учебным предметам 



Таблица 2

Уч.год

Класс

Рус.

язык

Литер. чтение

Математика


Окруж.

мир


Физич.

культура








технология

ИЗО

2008-2009 г

2

72 %

86 %

48 %

72 %

100%

100%

2009-2010 г

3

55 %

60 %

55 %

58 %

100%

100%

100%

2010-2011 г

4

66 %

78 %

66 %

66 %

100%

100%

100%


 



1.2 Динамика «качества знаний»

учащихся за последние три года



 

Результаты контрольных срезов по математике,


и русскому языку



Таблица 3

Учебный год



Класс

Математика

% вып % кач.

Русский язык

% вып. . % кач.

Окружающий мир

% вып . % кач.

2008-2009 г.

2

100 %

74 %

100 %

68 %

100 %

86 %

2009-2010 г.

3

100 %

72 %

100 %

59 %

100 %

88 %

2010-2011 г.

4

100 %

68 %

100 %

55 %

100 %

79 %











Таблица 4


Уровень выполнения комплексной работы(2011-2012 уч.год 1 класс)


Результат

Базовый повышенный

Базовый средний уровень

Базовый уровень

Группа риска


21 б

20 б

19 б

18 б

17 б

16 б

15 б

14 б

13 б

12 б

11 б

10 б

9 б

8 б

7 б

6 и менее баллов

количество человек

1



3

2

1

1

3

1


1






Доля от общего числа

в %

7,6%



22,8%

15,2%

7,6%

7,6%

22,8%

7,6%


7,6%






Итого % по уровням

7,6 %

84,8 %

7,6 %

0 %


Выводы: Все учащиеся справились с комплексной работой в основном на базовом среднем уровне.

 

 

 

Мониторинг успеваемости и качества обучения

Достижения в учебной части доказывают эффективность проводимых мной уроков, целенаправленной  систематической работы по повышению качества обучения и всестороннего развития каждого ученика.



1.3.      Увеличение количества учащихся (в %), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципальных уровней.

 



Среди учащихся начальных классов проводятся школьные и муниципальные олимпиады по школьным предметам с ограниченным числом учащихся (по 1 ученику с класса), поэтому считаю достижением, что мои ученики принимают участие в таких олимпиадах и занимают призовые места.





 

Результаты районных олимпиад




Таблица 4

 

Учебный год

Класс

Предмет

ФИ ученика

Результат (место)

2010-2011

4

Математика

Чернышов Илья

7

Русский язык

Зиновьев Антон

1

 


 





    1.4.      Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся  (проектов, исследований)

 

В 2010-2011 учебном году мною было разработано и апробировано одно из направлений работы начальной школы – проектная деятельность школьников. В процессе самостоятельной проектно-исследовательской работы у школьников с самого раннего возраста формируются умение работать с научной литературой,  анализировать факты, развивать навыки составления проблемных вопросов, развивать умение публичного выступления.







Показатели участия в проектной деятельности.



Таблица 5



Уч. год

Участники

Название проекта

2010-2011 г.

Фокин Вова

« Сказочный герой. Баба Яга»


Зиновьев Антон

« Амурский тигр»


Образцова Наташа

« Птицы нашего края»


Заболотин Данил

Костенко Кирилл

« Домашние животные. Кошки»

2011- 2012 г.

Совместный проект

( 1 класс)

«Роботы »


Совместный проект

( ! класс)

« Моё село»



 

 



1.5.Рост мотивации к изучению предмета

 

       Специфика учителей начальной школы состоит в том, чтобы мотивация учащихся возрастала к учению в целом, ведь основа всех знаний учащихся закладывается именно в начальной школе. Поэтому моя задача в этом направлении состоит в том, чтобы мотивация к учению увеличивалась из года в год. С этой целью я совместно с родителями провожу различные интеллектуальные конкурсы и игры по разным предметам, организую экскурсии, турниры знатоков, формируя стремление к знаниям.

   Для изучения роста мотивации к обучению, провожу анкетирование «Я и школа» в 3-м и 4-м классах, когда дети могут дать оценку своим поступкам, анализировать и высказывать свое мнение, давать оценку поступкам одноклассников.

 






Итоги анкетирования «Я и школа»

Таблица 6

 

Вопросы

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

1.

Нравится учиться

88 %

92%

2.

Когда как

12%

8%

3.

Не нравится

-

-

4.

Я учусь, потому что (из предложенных вариантов ученики выбирают 1-3  утверждения, с которыми согласны)

- хочу больше знать

- на уроке интересно

- чтобы потом получить хорошую работу

- чтобы не огорчать родителей

- чтобы не отставать от товарищей

- заставляют родители

- чтобы не опозорить класс

- мне нравятся учителя в нашей школе




88%

84%

28%

24%

16%

8%

12%

28%




88%

92%

40%

4%

8%

0%

32%

32%

 

         

II.     Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

2.1.      Ведение кружков, секций, факультативов

 

Считаю, что учитель не должен ограничиваться только уроками. По-моему, внеурочные занятия способствуют расширению и углублению знаний учащихся, повышают интерес к учению. В течение ряда лет я проводила кружок « Умелые ручки», второй год занимаюсь с ребятами в кружке по математике «Занимательная математика». Содержание данного спецкурса включает в себя теоретическую и практическую части. Каждое занятие направлено на развитие коммуникативных способностей учащихся, на получение знаний о какой-либо области курса математики.

                                                        




Структура занятия:

Таблица 7


 

Наименование тем курса

Всего ча

сов

В том числе


Виды деятельности

Форма контроля

лекция

П/ р

С/ р

1. Вводное занятие «Математика – царица наук»

1

1



разгадка «математических фокусов»


2. Конкурс эрудитов «А ну, познания человеческие, поглядим, кто - кого!» (Жан Поль Сартр)




1

групповая работа,

решение нестандартных задач


3. Проектная деятельность «Великие математики»

4

1


3

работа со словарями, энциклопедиями

конкурс буклетов о великих математиках

4. Геометрические упражнения «Путешествие в Страну Геометрию»



1


запись геометрических понятий, решение геометрических заданий


5. Упражнения с чертежей на нелинованной бумаге.




1

практическая работа

выставка «Я – чертёжник!»

6. Игра «Удивительный квадрат».




1

работа в группе, решение упражнений с квадратами


7. Преобразование фигур на плоскости.




1


конструирование фигур на плоскости из различного материала


8. Задачи-смекалки.



1


решение нестандартных задач


9. Симметрия фигур.




1

создание мини-альбома «Узоры геометрии»

выставка альбомов «Узоры геометрии»

10.Соединение и пересечение фигур.




1

вычерчивание геометрических фигур


11.Познавательная игра «Семь вёрст…»




1

решение нестандартных заданий на меры длины


12.Вычисление площади фигур.




1

создание мини-проекта «Наш школьный стадион»


13.Объём фигур.




1

проведение вычислительных операций площадей и объёма фигур мини-проекта «Наш школьный стадион»

защита проекта

14.Логическая игра «Молодцы и хитрецы»



1


решение задач на упорядочивание множеств


15.Конструирование предметов из геометрических фигур.



1


мини-проект «Наша детская площадка»


16.Проектная деятельность «Зрительный образ квадрата».

4

1


3

работа над проектом «Наша детская площадка»

защита проекта

17.Школьный тур олимпиады




1

решение заданий повышенной трудности


18. Международная игра «Кенгуру»



1


Решение нестандартных математических заданий


19. Открытие нуля.



1


исследовательская работа «Почему так?»


20. Экскурсия в компьютерный класс.



1



экскурсия

конкурс рисунков «Наш школьный компьютерный кабинет»

21.Компьютерные математические игры.





1

сообщения о домашних компьютерных математических играх


22. Конкурс знатоков (отборочный тур)





1

решение нестандартных заданий


23.Учимся комбинировать элементы знаковых систем.



1


составление суперпримеров

защита работ «Мой суперпример – самый лучший!»

24. Конкурс знатоков (итоговый тур)





1

решение нестандартных заданий


25. Учимся разрешать задачи на противоречия.




1


решение игровых заданий «Богатыри и разбойники»


26. Игра «Гонка за лидером: меры в пословицах»





1

повторение единиц измерения


27. Анализ проблемных ситуаций во многоходовых задачах.



1


решение задач повышенной сложности


28. Сочинение «Место математики в моей жизни»




1

творческая работа





2.2. Достижение (первые и призовые места) учащихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в олимпиадах, конкурсах разного уровня за последние три года

 


 

Результаты международного конкурса «Золотое руно»

Таблица 8

Учебный год

класс

ФИ ученика

Результат по школе


2010-2011

4

Чернышов Илья

1

Зиновьев Антон

2

Образцова Наташа

3

 







Результаты международного конкурса «Русский медвежонок»

Таблица 9

Учебный год

класс

ФИ ученика

Результат по школе

2008-2009




2009-2010



2010-2011

2




3



4



Савченко Ваня

Чернышов Илья

Фокин Вова


Савченко Ваня

Фокин Вова


Зиновьев Антон

Фокин Вова

1

2

2


1

2


1

2

 


III. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

3.1. Благоприятный психологический климат в классе

           

Как классный руководитель  веду целенаправленную работу по всестороннему развитию каждого ученика, воспитывая в нем неповторимую личность.

В своей работе применяю и совершенствую методы коллективной, творческой деятельности, самоуправления в классе, самооценки и диагностики уровня воспитанности. Считаю, что внеклассные и школьные мероприятия,  проводимые мной, дают только положительный результат. У детей повышается интерес к учебе, общественным делам, повышается качество обучения и успеваемость. Мой класс, независимо от выпуска, становится сплоченнее, стремится всегда быть первым в учебе, и в делах. У детей развивается чувство партнерства, товарищества и ответственности за принятое дело. В классе всегда царит благоприятный психологический климат. Ребята очень дружные, организованные, любят помогать друг другу, снисходительно относятся к недостаткам других, умеют прощать.

3.2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся

 

Отличительной чертой моей учебно-воспитательной работы считаю мое тесное сотрудничество с родителями.  

Концепция работы с родителями:

1. изучение семьи, условий, в которых воспитывается ребенок (анкетирование, тестирование, посещение на дому);

2. Наблюдение за изменением возрастных особенностей учащихся (ведение портфолио учащихся);

3. Формирование нравственных основ на положительном примере родителей: «Будь как мы, будь лучше нас»;

4. Развитие познавательных интересов, повышение престижа образования (педагогический всеобуч для родителей);

5. Укрепление здоровья учащихся, воспитание в детях стремления к здоровому образу жизни.

Направляя родителей по данной концепции, я привлекаю к активному сотрудничеству ради одной цели – создание детского коллектива через элементы самоуправления в учебной и общественной жизни класса и школы.

Одной из форм работ является проведение предметных олимпиад, как один из аспектов работы с одаренными детьми.

Цели и задачи олимпиад:

1. развитие познавательного интереса учащихся;

2. выявление способных и одаренных учащихся с целью дальнейшей подготовки к участиям в школьных и районных олимпиадах;

3. Повышение авторитета и роли родителей в воспитании Личности ребенка;

4. воспитание чувства коллективизма, ответственности и непрерывной связи между семьей и школой.

Следующий аспект работы с родителями – это конкурс «Самая читающая семья».

Цели и задачи конкурса:

1. Выявление интеллектуально  развитых и читающих семей;

2. Привитие интереса к чтению;

3. Поднятие престижа родительского внимания к детям и школе.


Следующий аспект  воспитательной работы – портфолио учащегося с целью наблюдения развития каждого учащегося. Портфолио ведется с первых дней поступления в школу и включает такие разделы, которые заполняет не только классный руководитель, но и родители, а позже уже и сами дети :


- Ф.И. учащегося

- любимая телепередача

- учебный год

- помощь родителям

- класс

-отношение к одноклассникам

- любимый предмет

-посещение кружков и секций

- любимое занятие

- учебная деятельность

- любимое животное

- актив класса

- любимая игрушка

- кем хочет стать

 

Вопросы достаточно просты  и заполняются по итогам анкетирования, тестирования, индивидуальных бесед с родителями и учащимися. Ведение портфолио позволяет корректировать воспитательную работу учителя и родителей, повышает эффективность проведения внеклассных мероприятий, помогает найти индивидуальный подход к каждому ребенку.

Мои родителя является главной опорой в становлении личности ребенка, всего коллектива, показывают своим примером только хорошее в глазах своих детей. Много мероприятий проводят родители по своей инициативе, тем самым создают благоприятную атмосферу в классном коллективе.

 

3.3. Развитие самоуправления в классе

 

Цель моей педагогической деятельности:

  Воспитание высоконравственного, интеллектуального, физически развитого человека, уверенного в себе, уважающего себя и окружающих, чтящего обычаи и традиции народов.

Задачи  воспитательной работы:

  Выявить и развить добрые наклонности детей живой, практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье;

  Приобщить ребенка к пониманию и сохранению родной культуры, языка, традиций и обычаев;

  Развивать содружество школы и семьи на основе народной педагогики.

Мои ученики – это актив класса, состоящий из старосты и ответственных по дежурству в классе, руководитель по культурной, спортивной и хозяйственной жизни класса. Ученики сами распределяют свои обязанности, планируют работу актива, проводят различные мероприятия.

В ФГОС НОО определён «портрет» выпускника начальной школы








3.4. Активное участие в жизни образовательного учреждения 

Показателями моей работы в качестве классного руководителя является:

 Таблица 10

Уч.г

Уровень

Мероприятие, конкурсы, соревнование

Достижение



  1.  

2008-2009

Школьный

День Здоровья

Чернышов И. - 1 место;

Сверчков К. – 2 место

Эртельт А.-3 место



  1.  

Конкурс поделок из природного материала.

2 место



  1.  

Рыцарский турнир

1 место-2 лучик



  1.  

Веселые старты

3 место



  1.  

Школьная олимпиада

3 место



  1.  

Смотр строя и песни, посвященный Дню защитников Отечества

3 место



  1.  

«Математическая викторина»

Савченко И. «Лучший математик»



Конкурс рисунков «Сказки Андерсена» и «Братьев Грим»

Костенко К. « Лучший художник»



Муниципальный

Конкурс работ «Моя семья»

1 место




10

Районный конкурс «Новогодняя игрушка»

 

                                                     

                    

 

Костенко К.- 2 место

 

 



11 

Районный конкурс «Мозаика детства»

Участники кружка «Умелые ручки»-

2 место



12




Классный

Конкурс «Озелени класс»

Сиротюк Н.

Сазоненко Я.

Заболотин Д.



13 

 

 

КВН по русскому языку









1 лучик-1 место















14-15 

Школьный

День Здоровья


«Мы- за здоровый образ жизни»


«Знай ПДД»




2 место


2 место


2 место





16-17 

Муници-пальный

« Новогодняя игрушка»



«Мозаика детства»

Костенко К.

2 место




18

2010-2011

Школь-

ный

Выставка поделок из природного материала «Чудо природы»

1 место


19 

День Здоровья

 

                    

 

Эртельт А. 1 место


20 

Смотр строя и песни, посвященный Дню Победы.

Зиновьев А. «Лучший командир


21 

 

 Смотр строя и песни, посвященный Дню Победы.

1 место


22 

Общешкольное соревнование «Эстафета посвящённая 9 мая.»

1 место


23 

Муници-

пальный

Моя семья


Новогодняя игрушка


Мозаика детства

1 место


2-3 место


3.5. Участие учащихся в решении проблем местного социума

 Класс активно участвует в торжественных мероприятиях различного уровня, презентациях, конкурсах класса и школы. В классе постоянно проводятся открытые уроки на семинарах, слетах, конкурсах. Участвуют в акциях «Акция, помоги ближнему», «Трудовой десант», В классных, школьных и поселковых субботниках. В ходе такой работы: учащиеся учатся правилам этикета; правилам взаимоотношения с людьми; происходит приобщение к труду; дети учатся совместной работе в коллективе.

Все учащиеся моих прошлых выпусков, 1 класса- 100% заняты в секциях, кружках, поэтому активно участвуют во всех проводимых конкурсах и мероприятиях.






Таблица 11

Занятость учащихся в кружках.

Ф. И.О.

Школьные кружки

Спор-

тив-

ные

сек

ции

Заня-тия в ДК

ДШИ

Уме-

лые ручки

Пишичитай

Вырази-

тельное

чтение

Клуб

сила-чей

Руко

делие

1.

Боряк Даша

+ +

+

+ +


+ ++


+ +


2.

Заболотин Данил

+ +

+

+ +

+ +


+ +

+


3.

Коршунов Кирилл

+

+

+ +

+


+ +

+ +

+

4.

Костенко Кирилл

+ +

+

+



+

+


5.

Образцова Наташа

+ + +

+

+ +


+ + +


+ +

+

6.

Савченко Ваня

+ +

+

+

+ +


+ +



7.

Сазоненко Яна

+ +

+

+


+ + +


+ +


8.

Сверчков Кирилл


+


+ +


+ +



9.

Сверчкова Кристина

+ +

+

+


+ + +

+ +



10

Семеницких Света

+ +

+

+


+ +

+

+ +


11.

Сидорова Аня

+ + +

+

+


+ + +


+ +


12.

Сиротюк Наташа

+ + +

+



+ + +

+ +

+ +

+

13.

Фокин Вова

+ +

+

+

+ +





14.

Чернышов Илья

+ +

+

+ +



+ +

+


15.

Эртельт Алёша

+ +

+


+ +


+ +




1 класс- +

2 класс- +

3 класс- +

4 класс- +


IV. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

4.1.     Использование ИКТ в процессе обучения предмету 

Информационные технологии, используемые на уроках по предмету и воспитательной работе:  интерактивные уроки «Кирилл и Мефодий».

Чтобы повысить рост мотивации к изучению предмета разрабатываю демонстрационный материал в виде презентационных слайдов к урокам, классным часам, внеурочным мероприятиям. ( см. приложение)


 

4.2.Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе


В нашей школе ведётся профориентационная работа.

Формы проведения профориентационной работы для учащихся начальной школы:

1.      Экскурсии в учреждения и предприятия;

2.      Знакомство с людьми разных профессий на классных часах в виде бесед, интервью;

3.      Встречи с известными людьми;

4.      Проведение предметных кружков с одаренными детьми;

5.      Творческие работы учащихся (сочинения на тему «Кем я стану, когда вырасту», «Профессии моих родителей» и др.);

В 4 классе обобщаю и делаю итоги за все четыре года, отслеживаю занятость учащихся и анализирую. 






Работа по профориентации учащихся начальной школы

Таблица 12

Учебный год

Класс

Вид профориентационной работы

2008-2009

2

Экскурсии в хлебопекарню, почту, сельскую администрацию, зерноток, МТМ.

2009-2010

3

Занятие в компьютерном классе « Кем я буду, когда вырасту»

2010-2011

4

Открытое внеклассное мероприятие «Все профессии хороши, выбирай любую».

 



Я считаю, что целенаправленная профориентационная работа в начальной школе облегчает выбор профессии в среднем и старшем звене, дает задатки в профессиональной деятельности, придает уверенность детям и расширяет кругозор учащихся.

 



4.3. Результативность использования современных образовательных технологий

 

Использование современных технологий в процессе обучения и в воспитательной работе показывает повышение роста эффективности уроков, продуктивности знаний учащихся и повышает мотивацию учащихся к учению, обогащает их духовно и нравственно, в чём я убеждаюсь каждый год.



V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)






5.1. Распространение опыта на муниципальном уровне: проведением мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество).


 

            Являясь руководителем МО учителей начальных классов постоянно

           обобщаю и распространяю опыт работы на муниципальном и региональном уровне, есть своя страничка на сайте: http://www.proshkolu.ru/ где я размещаю свой материал, делюсь опытом с коллегами, а также есть мои работы и на сайте: http://pedsovet.org






Таблица 13

Учебный год

Мастер-классы

Семинары

Конференции, круглые столы

2008

Открытый урок по окружающему миру: «Домашние животные»


Родительская собрание. Доклад: «Воспитание нравственности и правил культурного поведения».


Праздник первой оценки.

Доклад «Учебный предмет « Риторика». РМО

Творческий отчет к 25-летию педагогической деятельности.

Родительское собрание «Роль семьи в воспитании и обучении детей». Доклад «Традиции семьи».

2009

Внеклассное мероприятие « Я познаю мир»

ШМО «Орфографическая деятельность младших школьников»

Родительское собрание «Роль отца в воспитании детей»

2010

Открытый урок по русскому языку « Именительный падеж имён существительных»

Доклад на ШМО «Преемственность в развитии и обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Районный семинар: открытое мероприятие « Огонь_ друг или враг?»



2011













2012

Открытый урок по литературному чтению «Поэзия. Времена года.»


День открытых дверей.

(открытые уроки и классное мероприятие для учителей и родителей)


Открытое мероприяетие «Прощай, начальная школа!»







Открытое мероприяетие «Прощай, Азбука!»




















РМО. Выступление по теме: Разработка системы контроля за выполнением проектных работ по предмету.




Районный смотр-конкурс методических выставок среди школ


Наставничество:


Таблица 14


ФИО учителя

Форма работы

Сысманова О.Ю.

Посещение уроков, помощь в составлении календарно-тематических планов, поурочных планов

Цыбренок Н.С.

Жаксибекова Г. У.

Казанцева Т.П.

Фокина Л.А.




VI. Участие в муниципальных, региональных и

всероссийских профессиональных конкурсах


6.1. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

 

Я участвовала в муниципальных профессиональных конкурсах. Впервые приняла участие в профессиональных конкурсах в 2002 году. Участие в конкурсах обогащает опыт работы, коллеги перенимают из моего опыта новое, интересное для себя.

Я считаю, что участие в профессиональных конкурсах придает много сил, энергии и новых свершений во имя благородного дела – учительской профессии.

 


Таблица №15

Годы

Наименование конкурсов

Подтверждение

2002

Участник конкурса «Учитель года»

грамота

2008

3 место в районном конкурсе

« Самый «классный» класный»

грамота



 

VII. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка



7.1. Своевременное  прохождение повышения квалификации

или профессиональной переподготовки











  Таблица №16


№ удостоверения

Тема

Кол-во

часов

Место


Год


3796

Информационно-коммуникационные

технологии в деятельности учителя-

предметника.

72 ч.

ЧИППКРО

2006г.

8479

Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях вариативных образовательных программ. (в условиях введения ФГОС.)

72 ч.

ЧИППКРО

2010г.

Сертификат

участника

7 Международная научно-практическая конференция «Здоровьесберегающее образование - залог безопасной жизнедеятельности молодёжи: проблемы и пути решения»


Санкт-Петербург- Челябинск

8-9 ноября 2011г.




Анкетирование родителей, учащихся, педагогического коллектива и администрации школы показывает, что Артемьева В. Д.. заслуживает высокого общественного признания.



Директор МБОУ Черноборская сош ________________ (Н.В. Капустина)


Председатель Совета школы ___________________ (Варфоломеева Н. М. )


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Концепция воспитательной и образовательной работы с учащимися начальных классов»

Автор: Артемьева Валентина Дмитриевна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 173944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Курсовая работа по теме "Модель деятельности учителя начальных классов, направленная на формирование гражданской идентичности обучающихся". "
    ["seo_title"] => string(160) "kursovaia-rabota-po-tiemie-modiel-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov-napravliennaia-na-formirovaniie-ghrazhdanskoi-idientichnosti-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "167135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423053856"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie-2"
    ["file_id"] => string(6) "152766"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420901914"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Формирование этнокультурной толерантности у учащихся начальной школы. "
    ["seo_title"] => string(78) "formirovaniie-etnokul-turnoi-tolierantnosti-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "109184"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404198722"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Концепция  воспитательной системы класса "
    ["seo_title"] => string(45) "kontsieptsiia-vospitatiel-noi-sistiemy-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "240884"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445153632"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Программа организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов  в рамках внедрения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(120) "proghramma-orghanizatsii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-v-ramkakh-vniedrieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "225184"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439474394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства