kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контроль и оценка знаний учащихся по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может использоваться для проверки и щценки знаний учащихся по математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контроль и оценка знаний учащихся по математике.»



1 ВАРИАНТ

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч.

Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

  1. Выполни вычисления.



654 • 98 8104 • 65 579 • 780

738 • 52 7415 • 32 3004 • 401



  1. Реши уравнение.



а + 120 = 4000 ׃ 5



  1. Найди значение выражения.



9000 – 424 • 76 ׃ 4



  1. Реши задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 мин. раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин. позже, чем Саша.

Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

  1. Переведи единицы

1700 см² = … дм²

9 м 3 дм = … см

8 мин 20 с = … с

47 ц = … кг

20 мин 30 с = … с









2 ВАРИАНТ

  1. Реши задачу.

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч.

Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

  1. Выполни вычисления.

357 • 48 351 • 702 6814 • 820

5702 • 37 812 • 64 8003 • 231

  1. Реши уравнение.

а + 970 = 69 • 32

  1. Найди значение выражения.

8000 – 568 • 14 ׃ 2

  1. Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса.

Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

  1. Переведи единицы.

5 м 75 см = … см

40 дм² = … см²

10 т … кг = 10 200 кг

3000 см = … м

60 000 м = … км





















Выполни действия в столбик.

25338: 6 84678:6 8624:4



Выполни действия в столбик.

7644:4 4551:3 29296:4



Выполни действия в столбик.

25338: 6 84678:6 8624:4



Выполни действия в столбик.

7644:4 4551:3 29296:4



Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

(21796 – 10618 + 3354: 6)* 8 + 177 *7



Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

(21796 – 10618 + 3354: 6)* 8 + 177 *7



Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

(6358 + 12893) * 6 + 2629 + ( 20084 - 63) * 7



Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

(6358 + 12893) * 6 + 2629 + ( 20084 - 63) * 7



Реши уравнение.

Х * 8 = 23714- 538 х: 6 = 49217



Реши уравнение.

Х * 8 = 23714- 538 х: 6 = 49217












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Контроль и оценка знаний учащихся по математике.

Автор: Водолазская Юлия Николаевна

Дата: 31.05.2016

Номер свидетельства: 331628

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Урок математики в 3 классе «Контроль и оценка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление». "
    ["seo_title"] => string(117) "urok-matiematiki-v-3-klassie-kontrol-i-otsienka-znanii-uchashchikhsia-po-tiemie-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "102673"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402544498"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Дифференцированный подход в обучении учащихся математике как средство повышения качества знаний "
    ["seo_title"] => string(115) "diffierientsirovannyi-podkhod-v-obuchienii-uchashchikhsia-matiematikie-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "148443"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419705515"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Основные аспекты проектирования и организации современного урока математики (Методическая разработка. Тихонова А.В.)"
    ["seo_title"] => string(115) "osnovnyieaspiektyproiektirovaniiaiorghanizatsiisovriemiennoghourokamatiematikimietodichieskaiarazrabotkatikhonovaav"
    ["file_id"] => string(6) "283506"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453833133"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства