kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по математике для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по математике для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века"»



Контрольная работа №1 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел».

Вариант 1

1.Запиши примеры в столбик и реши их.

674345+47843

3005444+6307

800322003 - 67484

80000-4627

2. Сравни числа.

5800 и 6000

1123 и 1213

3905 и 3900

301001 и 301100

3. Реши задачу.

На складе было 2500 килограммов груш, а яблок на 817 килограммов

меньше, чем груш. Сколько всего фруктов было на складе?

4. Запиши числа в порядке возрастания.

100005,102102, 4900, 312900, 444888,320 000,102.

5. Построй прямоугольник со сторонами 4см и 6 см



Вариант 2

1.Запиши примеры в столбик и реши их.

4263+371219

560700+93479

21007 - 4635

70000-4627

2.Сравни числа.

6400 и 5850

1235 и 1432

5800 и 5824

30789 и 31789

3. Реши задачу.

На складе было 4500 килограммов апельсинов, а яблок на 817 килограммов меньше, чем апельсинов. Сколько всего фруктов было на складе?

4. Запиши числа в порядке убывания.

100005,102102, 4900, 312900, 444888,320 000,102.

5. Построй квадрат со стороной 5 см


Контрольная работа № 2 по теме «Задачи на движение. Координатный угол.»

1 вариант



  1. Пешеход был в пути 2 часа , двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько километров прошёл пешеход за это время?

  2. За 3 часа лыжник прошёл 27 км. С какой скоростью двигался лыжник?

  3. Расстояние между двумя станциями 250 км. Скорость поезда равна 50 км/ч. Сколько времени потребуется поезду, чтобы преодолеть расстояние между станциями?

  4. Построй четырёхугольник АМВК по координатам его вершин: А(4;0) В(5;5) М(0;1) К(7;4)


1 вариант


  1. Велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч и добрался от посёлка до станции за 3 часа. Сколько километров проехал велосипедист за это время?

  2. Машина была в пути 4 ч и проехала 240 км. С какой скоростью двигалась машина?

  3. Турист прошёл 24 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько времени был в пути турист?

  4. Построй четырёхугольник АВСД по координатам его вершин: А(7;7) В(6;2) С(1;1) Д(0;5)











Контрольная работа № 3

по теме: «Свойства арифметических действий»

1 вариант

  1. Реши задачу:

За 7 наволочек заплатили 945 рублей. Сколько стоит 9 таких

наволочек?

  1. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

(77 + 14) + 86 (18 . 5 ). 2

  1. Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

( 53 + 24) . 8 (73 – 36) . 5


  1. Используя переместительное свойство сложения, запиши выражение, равное данному.

764+ с=

  1. Изобрази любой многогранник


  1. Сравните.

6 мин и 60с

10 мин и 1в.

5см7мм и 72мм


  1. вариант

1Реши задачу:

В 3 контейнерах 768 кг яблок. Сколько кг яблок в 7 таких контейнерах?

  1. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

18 + ( 72 + 45) (14 . 6) . 5


  1. Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

7 .( 36 + 69) 6 . ( 91 – 47)


  1. Используя переместительное свойство сложения, запиши выражение, равное данному.

528+ а=

  1. Изобрази любой многогранник

  2. Сравните.

6 мин и 70с

25 мин и 1в.

7см7мм и 72мм




Контрольная работа № 4

по теме: «Умножение на 1000,10000,100000. Единицы массы.»

1 вариант

  1. Вычисли:

14 . 3000 20 . 8000 300 . 9000

10000 . 40 43 . 100000 600 . 10000

  1. Преобразовать величины:

70т = ………кг

4200кг = ….ц

352кг = ….ц….кг

125ц = …т…ц

60ц = …т


  1. Сравни:

630кг и 63ц

63т и 63ц

  1. Реши задачу:

С одного участка собрали 50кг моркови, а с другого на 20кг больше. Всю морковь разложили в ящики по 20кг . Сколько ящиков потребовалось?

5. Изобрази параллелепипед

2 вариант

  1. Вычисли:

12 . 4000 20 . 70000 300 . 500

10000 . 60 30 . 10000 90 . 100000

  1. Преобразовать величины:

60ц = ………кг

3209г = …кг… г

735кг = ….ц….кг

18т = …ц

610ц = …т…ц


  1. Сравни:

780кг и 78ц

78т и 78ц


4.Реши задачу:

На одном участке школьники вырастили 90кг капусты, а на другом на 30кг меньше. Всю капусту разложили в сетки по 30кг . Сколько сеток потребовалось?

  1. Изобрази куб

Контрольная работа № 5

по теме: «Задачи на движение.»

1 вариант


  1. Реши задачу

Из подъезда дома вышли два человека и пошли в противоположных направлениях. Скорость первого 100 м/мин, а второго 90 м/мин. Какое расстояние между ними будет через 5 мин?


  1. Реши задачу:

Из двух сёл выехали навстречу друг другу две машины со скоростями 70 км/ч и 65 км/ч. Встреча произошла через 2 часа. Каково расстояние между сёлами?

  1. Реши задачу:

С двух туристических баз вышли одновременно два лыжника и пошли по лыжне навстречу друг другу. Скорость одного равна 17 км/ч,

а другого 15 км/ч. Через сколько часов произойдёт их встреча, если одна база находится на расстоянии 64 км от другой?



  1. Изобрази треугольную пирамиду



Вариант 2.

  1. Реши задачу

Из школы вышли одновременно Вера и Алла и пошли домой в противоположных направлениях. Вера шла со скоростью 85 м/мин, а Алла- 95 м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 мин?



  1. Реши задачу:

Две машины выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 часа. Скорость первой машины 62 км/ч, скорость второй 67 км/ч. Чему равно расстояние между городами?



  1. Реши задачу:

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 57 км/ч, скорость второго 59 км/ч. Расстояние между городами равно 348 км. Через сколько часов поезда встретятся?


  1. Изобрази четырёхугольную пирамиду







Контрольная работа № 6

по теме: «Умножение многозначных на двузначные.»


1 вариант

  1. Выполни умножение

396∙15= 518∙16=

1417∙26= 1593∙18=


  1. Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

97245– 128 ∙ 47 + 1494 : 6 =



3..Найдите площадь прямоугольника, если его длина 68 см, а ширина составляет четвёртую часть длины.


4.Начертите квадрат АМДО, периметр которого 12 см.







2 вариант


1. Выполни умножение

405∙18= 506∙19=

4293∙57= 3185∙49=

2.Реши примеры, записывая вычисления в столбик:


1795 : 5 + 467 ∙ 28 – 3264 =

3.Найдите площадь прямоугольника, если его длина 45 см, а ширина составляет третью часть длины.


4.Начертите квадрат АМДО, периметр которого 8 см.



Контрольная работа № 7

по теме: «Умножение многозначного числа на трёхзначное»


1 вариант

1. Выполни умножение

289 ∙134=

437 ∙596=

  1. ∙908=


2. Преобразовать величины:

12т = …..ц

62ц = …кг

360мин = …ч

7ч = …….мин


3.Найдите площадь прямоугольника, если его длина 45 мм, а ширина 27мм.


4.Начертите отрезок ДК длиной 8см. Разделите его на 4 равных части и выделите три четвёртых части.


2 вариант


1. Выполни умножение

806 ∙703=

164 ∙357=

624 ∙358=


2. Преобразовать величины:


15т = …..ц

75ц = …кг

420мин = …ч

9ч = …….мин



3. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 28 см, а ширина 45см .


4.Начертите отрезок ДК длиной 12см. Разделите его на 4 равных части и выделите три четвёртых части.




Контрольная работа № 8 по теме: «Задачи на движение»


  1. Реши задачу:

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вылетели два голубя. Скорость одного голубя 72км/ч, а скорость другого 67км/ч. Какое расстояние будет между этими голубями через 15 часов?


  1. Реши задачу:

Один голубь, летящий со скоростью 13м/с, догоняет другого, летящего со скоростью 10м/с. Сейчас расстояние между ними 15 м. Через сколько секунд первый голубь догонит второго?

  1. Реши примеры, записывая вычисления в столбик:


659 ∙ 300 408 ∙ 604 520 ∙ 340


  1. Изобразить конус.




Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного поезда 65км/ч, а скорость другого 74км/ч. Какое расстояние будет между этими поездами через 25 часов?



  1. Реши задачу:

От станции одновременно отошли два поезда. Скорость одного поезда

80 км/ч, а другого 75км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 8часов?



  1. Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

463 ∙ 500 604 ∙ 708 620 ∙ 370

4. Изобразить конус.





Контрольная работа № 9по теме: «Высказывания»


Вариант 1

        1. Отметь знаком х истинные высказывания

25 ∙ 4 › 100

1ч=100мин

42:7=6

3дм5см = 35 см

        1. Дано высказывание: «1 дм = 100см». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.


        1. Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

25› 9 или 25=9

0 ∙ 7=0 и 0 ∙ 7 = 7

Если 5 + 12 = 19, то 19 ›5


4. Начерти куб. Запиши высказывания. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

Куб-это многогранник

У куба 6 граней

У куба все грани имеют одинаковую площадь

Параллелепипед – это куб


4. Вычислите , запиши решение в столбик.

63943 180325 12417590

















Вариант 2

1. Отметь знаком х истинные высказывания

64 + 36 ‹ 100

2ч=120мин

18 ∙ 0=18

1м = 10 дм


2. Дано высказывание: «0‹1». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.


3. Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

5› 2или 5‹2

0 : 4=4 и 0 ∙ 4 = 4

Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин


4. Начерти параллелепипед. Запиши высказывания. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

Параллелепипед - это многогранник

У параллелепипеда 6 граней

У параллелепипеда все грани имеют одинаковую площадь

Куб -эараллелепипед


5.Вычислите , запиши решение в столбик.

6394*3 1803*25 124175*90


















Контрольная работа № 10 по теме: «Деление на 10,100, 1000…»




Вариант 1

1. 10 велосипедов стоят 50000 рублей. Сколько стоят 5 таких велосипедов?


2На базу привезли 34 т моркови. Всю морковь разложили в ящики по 100 кг. Сколько потребовалось ящиков?


3Выполни по действиям

720000 : 1000 + 360 : 40 670 ∙ 80 – 43000: 100


4Площадь прямоугольника 5600 см2. Его ширина – 70см. Найдите его длину.


5Преобразуйте величины:

290см = ….дм 70000м = …..км 26000кг =….ц






Вариант 2


1.На 10 машин поровну погрузили 70000 кг картофеля. Сколько кг картофеля поместилось в 6 таких машинах?


2.В магазин привезли 18 кг сыра. Весь сыр разрезали на кусочки по 100 г. Сколько кусочков сыра получилось?


3Выполни по действиям.

64000 : 100 + 560 : 80 350 ∙ 50 – 490000: 1000


4.Площадь прямоугольника 15000 см2. Его ширина – 50см. Найдите его длину.


5Преобразуйте величины:

2300мм = ….см 47000см = …..м 38000г =….кг








Контрольная работа № 11 по теме: «Деление многозначного числа на однозначное»


Вариант 1


1.Выполни деление в столбик:

36702 : 9 30270 : 5 44506 : 7 96150 : 3


2.За 10 дней рабочий изготовил 360 деталей. Сколько деталей изготовит рабочий за 30 дней, если ежедневно будет делать на 4 деталей больше?


  1. Выразите в более крупных единицах времени:

24 мес. =

48 ч =

120 мин =

180с =

  1. Изобразить цилиндр



Вариант II


1. Выполни деление в столбик:

42413 : 7 74680 : 4 45215 : 5 30080 : 8


2.За 10 дней рабочий изготовил 260 деталей. Сколько деталей изготовит рабочий за 30дней, если ежедневно будет делать на 5 деталей больше?


3.Выразите в более крупных единицах времени:

12 мес. =

96 ч =

240 мин =

  1. с=


4.Изобразить цилиндр





Контрольная работа № 12 по теме: «по теме «Деление многозначного числа на двузначное».

Вариант 1

1.Выполните деление столбиком:

840:56 731:43 896:32


  1. Перевести единицы измерения:

2 км 7 м = м

5 ч 9 мин = мин

3 т = ц

9 кг = г


3.Площадь прямоугольника 2856 дм кв. Его ширина 4м 2 дм. Какова длина прямоугольника.


4.Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда и встретились через 12 часов. Определи скорость товарного поезда, если скорость скорого 100 км в час. Расстояние между городами 2016 км.


Вариант II


  1. Выполните деление столбиком:

448:56 559:43 924:33

  1. Перевести единицы измерения:

1 км 5 м = м

6 ч 15 мин = мин

2 т = ц

7 кг = г

3. Площадь прямоугольника 2961 мм кв. Его длина 6 см 3 мм. Какова длина ширина прямоугольника.



4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда и встретились через 13 часов. Определи скорость товарного поезда, если скорость скорого 100 км в час. Расстояние между городами 2119 км.




Контрольная работа № 13 по теме: по теме «Деление многозначного числа на трёхзначное».


Вариант 1

1.Выполни деление в столбик:

32922 : 279 132762 : 327


2Выполни по действиям

212800 : 76 + 245 ∙ 49 – 7038 =


3 Два магазина со склада отправили 1050 кг моркови. Сколько килограммов моркови получил каждый магазин, если в первый магазин отправили

18 ящиков, а во второй магазин отправили 24 ящика?


4Площадь прямоугольника 6708 см2. Его длина – 1м 5дм 6см. Найдите его ширину.






Вариант 2

1Выполни деление в столбик:

230202 : 378 84700 : 275


2Найди значение выражения.

800200-105754:209+204060


3.Две бригады за смену сделали 1632 деталей. Сколько деталей сделала каждая бригада, если в одной бригаде 16 человек, а в другой бригаде 18 человек?


4Площадь прямоугольника 3288 см2. Его длина – 1 м 3дм 7см. Найдите его ширина.









Итоговая контрольная работа № 14


Вариант 1


  1. Реши задачу с помощью уравнения.

На клумбе цвело утром 18 тюльпанов. За день расцвело ещё несколько ,и к вечеру их стало 45. Сколько тюльпанов расцвело за день?


2.Решите уравнения:

14*х=56

Х:3=42

74+х=140


3.Вычислите:

(6074*35+7436:2)*100=


4Найдите третью часть площади прямоугольника, если его стороны равны 14 см и 6см.


5Когда моему папе было 32 года, мне было 7 лет. Сейчас моему папе 43 года. Сколько лет мне?


Вариант II


  1. Реши задачу с помощью уравнения.

На клумбе цвело утром 15 тюльпанов. За день расцвело ещё несколько ,и к вечеру их стало 50. Сколько тюльпанов расцвело за день?

  1. Решите уравнения:

16*х=80

Х:3=60

74+х=100

  1. Вычислите:

(6074*35+7436:2)*100=

  1. Найдите вторую часть площади прямоугольника, если его стороны равны 12см и 6см.


  1. Когда моему папе было 34 года, мне было 7 лет. Сейчас моему папе 44 года. Сколько лет мне?


26



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольные работы по математике для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века"

Автор: Шушерова Зоя Викторовна

Дата: 24.07.2017

Номер свидетельства: 424390

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepomatiematikie3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267589"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450412300"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Контрольные работы по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(47) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "254641"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447782496"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Контрольные работы по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(49) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-v-4-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "254642"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447782510"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-3-klass-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "107468"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403262280"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства