Контрольные работы предназначены для 4 класса на среднего ученика по УМК "Начальная школа 21 века". Они соответствуют требованиям ФГОС. В данной работе есть входная контрольная, промежуточная контрольная работы, а также проверочные работы и тесты после прохождения тем. Работы тем программы.позволяют проверить усвоение основных
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике в 4 классе»
Входная контрольная работа
Вариант 1.
1.Решите задачу.
Купили 6 одинаковых упаковок с 15 синими ручками и 3 одинаковые упаковки с 18 цветными ручками. Каких ручек, синих или цветных, купили больше и на сколько?
2. Сравни и поставь знак «», «
6 • 7 ... 9 • 5
72 : 24 ... 57 : 19
8 • 4 ... 3 • 12
56 : 7 ... 96 : 6
260 + 310 ... 670 – 120
304 • 2 ... 840 : 7
3. Вычисли значения выражений.
374 + 236 640 + 180 : 6 – 90
459 – 283 520 – (120 – 80) • 2
4. Заполни пропуски.
6 дм 4 см = см
4 м см = 450 см
6 ч = мин
5. Найди периметр квадрата со стороной 5 см.
6*. У Вани в коллекции было 24 значка. Папа подарил ему еще 3 значка. Теперь Ване не хватает 2 значков до половины папиной коллекции. Сколько значков в папиной коллекции?
Вариант 2.
1.Решите задачу:
В ларек привезли 6 ящиков с помидорами, по 13 кг в каждом и 8 ящиков с огурцами, по 12 кг в каждом. Каких овощей привезли меньше и на сколько?
2. Сравни и поставь знак «», «
8 • 3 ... 7• 4
7 • 6 ... 4 • 13
56 : 7 ... 98 : 7
203• 2 ... 560 : 4
92 : 23 ... 68 : 17
420 + 340 ... 890 – 230
3. Вычисли значения выражений.
572 + 329 430 + 140 : 7 – 80
673 – 456 740 – (110 – 80) • 2
4. Заполни пропуски.
8 дм 3 см = см
2 м см = 230 см
4 ч = мин
5. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.
6*. В понедельник Марина прочитала 24 страницы, а во вторник еще 12. Если она прочитает еще 6 страниц, то книга будет прочитана наполовину. Сколько страниц в книге?
Контрольная работа № 2 за I четверть
Чтение, запись и сравнение многозначных чисел
Вариант 1
Как правильно прочитать число 203 070 ?
Отметьте свой ответ знаком \/.
Двести три миллиона семьдесят
Двести три тысячи семь
Два миллиона тридцать тысяч семь
Двести три тысячи семьдесят
Запишите цифрами числа.
Десять тысяч семьсот восемь _________________
Триста сорок тысяч четыреста _________________
Сто одна тысяча пятьдесят _________________
Четыре тысячи шесть __________________
Представьте число 3 298 в виде суммы разрядных слагаемых.
3*. При каких числовых значениях а и b значение выражения 24 • а + 76 • b равно 100?
Ответ: а = ____________ , b= ________________________
Тест № 1
Вариант 1
1. В числе 56780 цифрой 6 обозначено количество
1) тысяч 2) единиц 3) сотен 4) десятков
Укажи правильную запись числа 573 в виде суммы разрядных слагаемых.
1)500+73 2)5+7+3 3) 570+3 4) 500+70+3
Чему равна разность чисел 703345 и 52798?
1)641547 2) 651647 3) 650658 4) 650547
Чему равно произведение чисел 46 и 38?
1)1748 2)14168 3)1678 4) 84
Чему равно частное чисел 7560 и 90?
74 2) 84 3) 840 4)714
Увеличь 105060 на 20300
305900 2) 177360 3) 125360 4) 125000
92 т 7 ц – это…
927 кг 2) 92700кг 3) 927000кг 4)9270кг
Какая из записей верная?
360см=36м 3) 360 см=3дм 60 см
360см=3м 60 см 4) 360 см=36 мм
Из двух городов навстречу друг другу выехали два автобуса. Один шёл со скоростью 70км/час , а другой со скоростью 60 км/час. Через 3 часа они встретились. Какое расстояние между городами?
30км 2) 270 км 3) 250 км 4) 390 км
Периметр огорода квадратной формы 120 м. Чему равна длина огорода?
60 м 2) 30м 3) 300м 4) 30кв.м
Вариант 2
В числе 56780 цифрой 7 обозначено количество
1) тысяч 2) единиц 3) сотен 4) десятков
Укажи правильную запись числа 345 в виде суммы разрядных слагаемых.
1)300+45 2) 3+4+5 3) 340+5 4) 300+40+5
Чему равна разность чисел 428006 и 28000?
1)420006 2) 400006 3) 408000 4) 400000
Чему равно произведение чисел 96 и 60?
1)1020 2)5760 3)1877 4) 57600
Чему равно частное чисел 1026 и 57?
23 2) 18 3) 14 4)21
Увеличь 23509 на 2306
3059005 2) 25715 3) 125364 4) 25815
Как правильно выразить 51т 3ц в килограммах?
513 кг 2) 513000кг 3) 5130кг 4)51300кг
Сколько часов составляют 420 минут?
1)7ч 2) 70 ч 2520ч 4) 700ч
Из двух городов, расстояние между которыми 315 км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 часа. Скорость велосипедиста 18км/час. Найди скорость мотоциклиста?
70км /ч 2) 87 км /ч 3) 52 км/ч 4) 63 км/ч
Чему равна площадь квадрата, периметр которого 12 см?
12кв.см 2) 18кв.см 3) 9кв.см 4) 24 кв.см
Контрольная работа №4
Умножение многозначных чисел
Вариант 1
Выполните умножение (запишите столбиком).
396 • 5 1417 • 26 289 • 134
Найдите значение выражения. 618 : 6 + 804 • 7
Задача.
Автомашина ехала 3 часа со скоростью 95 км/ч. Сколько км проехала машина?
Сравните значение величин.
18 ц 29 кг и 1т 82 ц 125 кг 60г и 31 кг 900г
Вариант 2
Выполните умножение (запишите столбиком).
518 • 6 1593 • 28 164 • 357
Найдите значение выражения. 903 • 8 - 906 : 3
Задача.
Мотоциклист ехал со скоростью 72 км/ч 2 часа. Сколько км проехал мотоциклист?
Сравните значение величин.
400 т 560 кг и 401 т 32 кг 156 г и 31 кг 900 г
Рубежная контрольная работа за 1 полугодие
Вариант 1
В магазин привезли в одинаковых коробках 90 кг пряников и 150 кг печенья. Пряников было 18 коробок. Сколько всего коробок с пряниками и печеньем привезли в магазин?
Периметр квадрата равен 36 см. Найдите площадь этого квадрата.
Вычислите значения выражений и выполните проверку.
4 158 • 6 213 • 100 7 005 • 1 000
Найдите значение выражения.
487 + 36 529) - 8 093 • 4
Вычислите, используя свойства действий.
410 + 8 996 + 590
738 • 25 • 4
+ 1) • 7
Выразите в килограммах.
7 т = … кг; 15 ц = … кг; 2 т 3 ц = … кг; 17 т 50 кг = … кг.
Вариант 2
В магазин привезли в одинаковых ящиках 84 кг апельсинов и 280 кг мандаринов. Апельсинов было 12 коробок. Сколько всего ящиков с апельсинами и мандаринами привезли в магазин?
Периметр квадрата равен 28 дм. Найдите площадь этого квадрата.
Вычислите значения выражений и выполните проверку.
6278 • 9 421 • 100 5 007 • 1 000
Найдите значение выражения.
34 + 24 867) - 7 046 • 3
Вычислите, используя свойства действий.
325 + 7 084 + 675
936 • 20 • 5
+1) • 8
Выразите в килограммах.
8т = …кг; 19 ц = … кг; 5 т 6 ц = … кг; 12 т 50 кг = … кг
Используя цифры 6, 1, 5, 4 запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.
5*. При каком значении х верно равенство ? х • 685 = х
Вариант 2
Выполните деление (запишите столбиком).
32 100 : 214 4 208 : 526 10 682 : 218
63 954 : 306 36 808 : 172 7 278 200 : 241
Задача.
Ваня идёт со скоростью 95 м/мин. Какое расстояние он пройдёт за 1 час ?
Во сколько раз надо увеличить число 10, чтобы получить 10 000 000.
Используя цифры 1, 2, 3 запиши все возможные трёхзначные числа так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.
5*. При каком значении х верно равенство ? х : х = х
Контрольная работа№ 9
Письменные приёмы вычислений
Вариант 1
Выполните действия (запишите столбиком).
309 474 + 1 837 60 951 – 1 852 4 587 : 3
4 328 • 5 9 610 • 38 453 • 124
Вычислите значения выражения.
576 : 27 – 1 600) • 251 + 49
Задача.
Из двух сёл выехали одновременно навстречу друг другу две машины со скоростями 70 км/ч и 65 км/ч. Встреча произошла через 2 ч. Каково расстояние между сёлами?
Две машины выехали одновременно навстречу друг другу их двух городов и встретились через 2 ч. Скорость первой машины 62 км/ч, скорость второй 67 км/ч. Чему равно расстояние между городами?
Одна портниха сшила 23 спортивных костюма, а вторая 18 таких же костюмов, израсходовав на 20 метров ткани меньше. Сколько метров пошло на каждый костюм?
Постройте отрезки равные данным с помощью циркуля и линейки.
О• • В С • • М
Выполните необходимые измерения и запишите названия треугольников (разносторонний, равнобедренный, равносторонний).
Контрольная работа №11
Итоговая работа за IV четверть
Вариант 1
Выполните деление (запишите столбиком).
1638 : 126 11 256 : 28
Вычислите значение неизвестного числа х в равенстве.
х + 274 = 365 • 12
С помощью циркуля и линейки разделите отрезок пополам. Обозначьте середину отрезка буквой О.
• •
Изобразите тупой угол, обозначьте его буквами и запишите обозначение этого угла.
Вариант 2
Выполните деление.
2 055 : 137 10 404 : 34
Вычислите значение неизвестного числа у в равенстве.
у – 307 = 185 • 16
С помощью циркуля и линейки разделите отрезок пополам. Обозначьте середину отрезка буквой М.
• •
Изобразите острый угол, обозначьте его буквами и запишите обозначение этого угла.
Вокруг спортивной площадки прямоугольной формы, площадью 63 м², а шириной 7 м, делают дорожку. Сколько шагов придется сделать спортсмену, чтобы обойти площадку, если длина его шага 80 см?
Промежуточная контрольная работа за курс начальной школы
I вариант.
1.Решите задачу:
Из села в город выехала автомашина со скоростью 76 км/ч. Через 2 часа ей осталось проехать до города 68 км. Вычисли расстояние от села до города.
2.Вычислите значения выражений:
72 304 + 9 658 30 745 — 21 839 3 458 ∙ 6
906 ∙ 58 6 132 : 14
620-480:4•3+300
3. Сравни:
4т 2 кг……40 ц 2 кг 6мин 45с……645с 7800м…….78 км
4. Реши уравнения:
Х + 4 078 = 12 106 у : 9 = 81 810
5. Начерти прямоугольник длина которого 7 см, а ширина на 5 см меньше. Найдите его периметр и площадь.
6. *На покупку 3 кг яблок мама истратила пятую часть всех денег. Сколько килограммов яблок она могла бы купить на все деньги?
II вариант.
1.Решите задачу:
Самолет летел 2 часа со скоростью 850 км/ч. До аэродрома ему осталось пролететь ещё 350 км. Какова длина всего пути самолета?
2. Вычислите значения выражений:
82 139 + 7 951 40 253 — 31 349 2 613 ∙ 8
702 ∙ 49 5 505 : 15 42 000 : 175
530+140•4:2-200
3. Сравни:
5т 7 кг…..50 ц 7 кг 3ч 24 мин….324 мин 4700м …….47 км
4 Реши уравнения:
Х ∙ 15 = 153 075 у - 9 999= 101 010
5.Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
6.* Катя и Оля живут в одном доме. Катя ходит в школу со скоростью 4 км/ч, а Оля – со скоростью 6 км/ч. Кто из девочек тратит на дорогу времени больше?