kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме «Грамматические признаки имени существительного».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спиши, вставляя окончания. Определи падеж выделенных имен существительных.

Лесная сказка

  Виталик остался ночевать в сторожк(). Наступила ночь. Месяц освещал сосны и ели. Снег заискрился блестками. Из окна мальчик смотрел на лесную сказк(). Вот белый комок оторвался от ел(). Это голодный заяц-беляк поскакал к кустарнику. Он начал строгать зубами кору. К сторожк() приблизились лесные великаны. Ветвистые рога украшали головы оленей. Из оленьих ноздрей клубился пар. Лесные красавцы стали есть сен().

  1. Распределить имена существительные в две группы: в первую одушевленные имена существительные, во вторую неодушевленные имена существительные.

  Береза, альбом, хирург, апрель, ворона, кузнечик, восток, врач, гвоздика, медведь.

  2. Распределить имена существительные в две группы: в первую собственные имена существительные, во вторую нарицательные имена существительные.

  Фамилия Иванов, чайка, шоссе, город Томск, река Лена, снегирь, Иван Андреевич Крылов, сапоги,  озеро, корова Милка, пес Дружок.

  3. Распределить имена существительные в три группы: в первую имена существительные мужского рода, во вторую имена существительные женского рода, в третью имена существительные среднего рода.

  Калач, ночь, пальто, ландыш, мышь, облако, дрожь, плач, имя, луч, метро, шалаш,  ложь, чувство, морковь.

4. Поставить слово в нужный падеж и выделить окончание имени существительного, определить склонение,  указать падеж:

Поле (П.п.)-                    Лошадь (Р.п.)-

Ветка (Д.п.)-                   Берёза (Т.п.)-

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Грамматические признаки имени существительного». »

Спиши, вставляя окончания. Определи падеж выделенных имен существительных.

Лесная сказка

  Виталик остался ночевать в сторожк(). Наступила ночь. Месяц освещал сосны и ели. Снег заискрился блестками. Из окна мальчик смотрел на лесную сказк(). Вот белый комок оторвался от ел(). Это голодный заяц-беляк поскакал к кустарнику. Он начал строгать зубами кору. К сторожк() приблизились лесные великаны. Ветвистые рога украшали головы оленей. Из оленьих ноздрей клубился пар. Лесные красавцы стали есть сен().

  1. Распределить имена существительные в две группы: в первую одушевленные имена существительные, во вторую неодушевленные имена существительные.

  Береза, альбом, хирург, апрель, ворона, кузнечик, восток, врач, гвоздика, медведь.

  2. Распределить имена существительные в две группы: в первую собственные имена существительные, во вторую нарицательные имена существительные.

  Фамилия Иванов, чайка, шоссе, город Томск, река Лена, снегирь, Иван Андреевич Крылов, сапоги, озеро, корова Милка, пес Дружок.

  3. Распределить имена существительные в три группы: в первую имена существительные мужского рода, во вторую имена существительные женского рода, в третью имена существительные среднего рода.

  Калач, ночь, пальто, ландыш, мышь, облако, дрожь, плач, имя, луч, метро, шалаш, ложь, чувство, морковь.

4. Поставить слово в нужный падеж и выделить окончание имени существительного, определить склонение,  указать падеж:

Поле (П.п.)- Лошадь (Р.п.)-

Ветка (Д.п.)- Берёза (Т.п.)-

Спиши, вставляя окончания. Определи падеж выделенных имен существительных.

Лесная сказка

  Виталик остался ночевать в сторожк(). Наступила ночь. Месяц освещал сосны и ели. Снег заискрился блестками. Из окна мальчик смотрел на лесную сказк(). Вот белый комок оторвался от ел(). Это голодный заяц-беляк поскакал к кустарнику. Он начал строгать зубами кору. К сторожк() приблизились лесные великаны. Ветвистые рога украшали головы оленей. Из оленьих ноздрей клубился пар. Лесные красавцы стали есть сен().


  1. Распределить имена существительные в две группы: в первую одушевленные имена существительные, во вторую неодушевленные имена существительные.

Школьник, ветер, лягушка, обезьяна, ноябрь, иней, строитель, рисунок, рябина, учитель, ребята.

  2. Распределить имена существительные в две группы: в первую собственные имена существительные, во вторую нарицательные имена существительные.

  Фамилия Петров, деревня, имя Александр, тетрадь, Россия, чайка, город Ижевск, река Волга, ворона, девочка Маша, ястреб.

3. Распределить имена существительные в три группы: в первую имена существительные мужского рода, во вторую имена существительные женского рода, в третью имена существительные среднего рода.

Печь, деревня, небо, конь, помидор, радость, озеро, дядя, лагерь, рыба, капля, облако, сеть, сердце, молоко, просьба.

4. Поставить слово в нужный падеж и выделить окончание имени существительного, определить склонение,  указать падеж:

Гвоздь (Д.п.)- Речка (П.п.)-

Яблоко (Т.п.) Печаль (Р.п.)-


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме «Грамматические признаки имени существительного».

Автор: Анисимова Марина Николаевна

Дата: 04.05.2015

Номер свидетельства: 208317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока на тему "Изменение имен существительных по вопросам (склонение). Названия падежей.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_na_tiemu_izmienieniie_imien_sushchiestvitiel_nykh_po_voprosam_sk"
    ["file_id"] => string(6) "403591"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490556744"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Лингвистические Олимпийские игры(Обобщающий урок по теме "Имя существительное")"
    ["seo_title"] => string(98) "linghvistichieskiie-olimpiiskiie-ighry-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "279620"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453273130"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Обобщение сведений об имени прилагательном, изученных в 3 классе: общее значение, вопросы, грамматические признаки (изменение в роде, числе, падеже)."
    ["seo_title"] => string(156) "obobshchieniiesviedieniiobimieniprilaghatielnomizuchiennykhv3klassieobshchieieznachieniievoprosyghrammatichieskiiepriznakiizmienieniievrodiechisliepadiezhie"
    ["file_id"] => string(6) "262639"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449397228"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Имя существительное. Повторение."
    ["seo_title"] => string(35) "imia_sushchestvitelnoe_povtorenie_1"
    ["file_id"] => string(6) "633348"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1686211298"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Рабочая адаптированная  программа  по «Письму и развитию речи» для  5  класса "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-adaptirovannaia-proghramma-po-pis-mu-i-razvitiiu-riechi-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "133874"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416592182"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства