kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект для проведения интеллектуальной игры Что? Где? Когда?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь вы можете просмотреть материал для проведения игры: Что? Где? Когда? в начальных классах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект для проведения интеллектуальной игры Что? Где? Когда?»

Игра- Что? Где? Когда?

Играет музыка ( «Что наша жизнь – игра»…), а на экране видео с эмблемой совы и надписью Что? Где? Когда? ...

Вед:

Сегодня ________(день),_______(число)________(время) и мы начинаем игру «Что? Где? Когда?» ( Звучит музыка начала игры)

Вед:

Против учителей нашей школы играет команда 4 класса… (Идёт перечисление игроков._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________и капитан команды___________________________________________(в сопровождении музыки)

Против команды 4 класса сегодня играют…..(Идёт перечисление учителей с показом на экране их фотографий 10 человек_____________________________-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сектор «Супер - блиц»-1 человек_______________________________________________________ Сектор « блиц»-3 человека_______________________________________________________________________________________________________________»13 сектор» -На экране цифра__13_________________________________________________Тема нашей игры «______________»

И я рада представить вам моих помощников. Интересы наших знатоков будет защищать Макарова М.В; интересы учителей Гайдукова А.Ю и хранитель традиций Сермяжко С.И.

Именно они определят в конце игры обладателя хрустальной совы, то есть лучшего игрока нашей сегодняшней игры. Можно показать сову.( 1-2 старшеклассника)

А вы уважаемые знатоки, определите в конце игры лучший вопрос. Ваша задача будет выбрать лучший вопрос, из числа тех, на который вы не сможете дать правильный ответ.

Напоминаю, один раз за игру, если вы будете сомневаться в правильности данного ответа, у вас есть возможность взять помощь зала, то есть любой присутствующий человек в зале сможет помочь вам дать правильный ответ.

Если у вас будет досрочный ответ, ваша задача после того, как я прочитаю вопрос сразу дать ответ , до того ,как прозвучит сигнал. В таком случае вы заработаете для себя дополнительную минуту на раздумывание.

Итак, игра « Что? Где? Когда?»,учителя против учеников. Играем до 6 очков. Счёт 0:0.И мы начинаем.

1 раунд: (музыка «Гонг и волчок»,старшеклассник крутит юлу)

Вед:

Господин (__________),хотелось бы узнать как настрой в команде?

Вы настроены на победу? Ну тогда желаю удачи.

Вед:

Против вас играет__________________________ (звучит вопрос)

Звучит сигнал (1 мин) Тишина в зале.

Вед:

Вы готовы отвечать? Кто отвечает? (звучит ответ)

А теперь правильный ответ…….Счёт _____ :______(на экране)

Напоминаю всем присутствующим в зале ,если я или мои помощники услышат подсказку во –первых, вы будете удалены, а с команды знатоков будет снято очко.

Внимание: 2 раунд (волчок)

Вед: (обращение к одному из игроков.)

- ----------------чем любите заниматься в свободное от учёбы время?(ответ)

-А против вас играет ………..

-Вопрос: ----------------- ------------------------------------------(сигнал)

-Вы готовы? Кто даёт ответ?

Внимание правильный ответ…………………………Счёт ----------: --------

3 раунд: 13 сектор.

-К нам на игру пришло много вопросов .Сейчас компьютер случайным образом выберет вопрос.

-Итак ,против Вас играют -----------------------и -------------------------------

(показ видео вопросом)

Звучит сигнал:1 мин

-Кто отвечает?

-правильный ответ. -----------------------счёт: ----------------: ------------

А теперь специально для вас ,кто смотрел игру Что?Где?Когда?...

В этой игре существует музыкальная пауза .И для вас поёт --------------А мы продолжаем.

Внимание: 4 раунд.(волчок)

-Против вас играет………………………….

Вопрос…………………………………………..

Сигнал (1мин)

Кто отвечает? (ответ)

Итак ,правильный ответ……………………..

Счёт …………..: ……………..

5 раунд:

Внимание: сектор «Супер –блиц» (против вас играют Макарова М.В, Сермяжко С.И ,Оловянникова Е.Е)

-Послушайте правила…(3 вопроса :на каждый вопрос 2о секунд)

Продолжаем игру. Следующий раунд 6 раунд:

Чёрный ящик.

Счёт ------------------ : ---------------

7 раунд:

8 раунд:

9 раунд: Сектор «Блиц»(с вами играет ………………)

Правила этого раунда таковы: выберите одного игрока ,который попытается правильно ответить на 3 вопроса ,на обдумывание каждого вопроса отводится 10 секунд )

Счёт игры ------------: ------------------

И вы выиграли: называю имена победителей(……..,……,…..,…….,…..)

Нам предстоит назвать обладателя совы. А вам дорогие наши знатоки, необходимо выбрать лучший вопрос .(я напоминаю вопрос, на который вы не смогли дать правильный ответ).У вас есть время.

-А сейчас я обращаюсь к моим помощникам и попрошу выбрать обладателя совы.(награждение команды)

А теперь я хочу обратиться к знатокам: «Вы выбрали лучший вопрос?»

-Итак, победителем среди учителей стала ---------------------------------.

(вручение кружки)

-А теперь пришло время назвать победителя и обладателя совы.

Я поздравляю вас с победой.

Играйте во Что? Где? Когда? и читайте интересные книжки.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект для проведения интеллектуальной игры Что? Где? Когда?

Автор: Кондратенко Светлана Викторовна

Дата: 21.03.2017

Номер свидетельства: 402128

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "КВН "Что? Где? Когда?""
    ["seo_title"] => string(20) "kvn-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "259783"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448820056"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Конспект интеллектуальной игры для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Что? Где? Когда?»"
    ["seo_title"] => string(135) "konspiekt-intielliektual-noi-ighry-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-po-pravilam-dorozhnogho-dvizhieniia-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "334069"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465653630"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по предмету "Окружающий мир"  - "Поиграем" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-priedmietu-okruzhaiushchii-mir-poighraiem"
    ["file_id"] => string(6) "177395"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424627067"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект внеклассного занятия" Интеллектуальный марафон" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-intielliektual-nyi-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "107300"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403201733"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект внеклассного мероприятия по экологии" Лес-источник радости и здоровья. "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-ekologhii-lies-istochnik-radosti-i-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "208223"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430754283"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства