kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Люби и охраняй природу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

- прививать любовь к природе

- готовность сохранять и защищать ее

- понимать закономерности происходящего в ней

1. В России этого жучка издавна называли «солнышко». Он красненький и кругленький.

На сгибах ножек у него появляется жидкость, похожая на молочко, что и натолкнуло людей на имя, данное этому жучку. (Божья коровка)

2.Время цветения этого кустарника – апрель, май. Плоды созревают в августе. Они овальные, сочные, ярко-красные и сидят прямо на стволе и ветках. В названии этого кустарника упоминается всем известный хищный зверь. (Волчья ягода)

3. В Древней Руси этого зверька называли «векша». Он грациозен и красив. Его детеныши рождаются голенькими, зато потом щеголяют в рыжих пушистых нарядах. Зверек очень доверчив. (Белка)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Люби и охраняй природу"»


Классный час по теме «Люби и охраняй природу»


Цель:

- прививать любовь к природе

- готовность сохранять и защищать ее

- понимать закономерности происходящего в ней



Игра по станциям



1 станция «Загадки»

1. Глаза на рогах, а дом на спине. (Улитка)

2.Кто в лесу без топоров строит избу без углов? (Муравьи)

3. Детеныш еще не родился, а уже отдан на воспитание. Кто он? (Кукушонок)

4. Из куста шипуля, за ногу тяпуля. (Змея)

5. У кого уши на ногах? (Кузнечик)


2 станция «Знатоки родной природы»


1. В России этого жучка издавна называли «солнышко». Он красненький и кругленький.

На сгибах ножек у него появляется жидкость, похожая на молочко, что и натолкнуло людей на имя, данное этому жучку. (Божья коровка)

2.Время цветения этого кустарника – апрель, май. Плоды созревают в августе. Они овальные, сочные, ярко-красные и сидят прямо на стволе и ветках. В названии этого кустарника упоминается всем известный хищный зверь. (Волчья ягода)

3. В Древней Руси этого зверька называли «векша». Он грациозен и красив. Его детеныши рождаются голенькими, зато потом щеголяют в рыжих пушистых нарядах. Зверек очень доверчив. (Белка)

4. Это насекомое хранит удивительную тайну: сидя на травинке в Подмосковье, оно способно чувствовать даже незначительное землетрясение в Японии. (Кузнечик)

5. Этих птиц любят за их веселый нрав. Они прекрасные звукоподражатели. От них много пользы. Весной эти птицы ходят по полям, собирая личинок и насекомых, зимовавших в земле. Летом поедают большое количество гусениц. (Скворцы)


3 станция «Поэтическая» - разрезать лист с изображением пейзажа, на обратной стороне которого написано стихотворение, собрать мозаику и прочитать стихотворение о природе.


М. Пляцковский

Это называется – природа

Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь…

Все это называется – природа,

Давайте же всегда её беречь!

В лучах ромашки солнечного цвета

Такие, что светлей на свете жить.

Природой называется все это,

Давайте же с природою дружить.

Летят звеня дождинки с небосвода,

Клубится на заре тумана дым.

Все это называется – природа,

Давайте же сердца ей отдадим!

Ты, человек, любя природу,

Хоть иногда ее жалей:

В увеселительных походах

Не растопчи ее полей;

В вокзальной сутолоке века

Ты оценить ее спеши:

Она – твой дивный добрый лекарь,

Она – союзница души.

Не жги ее напропалую

И не исчерпывай до дна,

И помни истину простую:

Нас много, а она – одна.



4 станция Полезные растения

. (Отгадать загадку, затем описание растения. Необходимо определить к какому растению оно относиться)


  1. То растение не тронь,

Жжется больно, как огонь (Крапива)

  1. Называют «ноготки»

Цвета желтого цветки.

Как еще нас называют?

Для чего нас применяют? (Календула)

  1. горел в траве росистой,

Затем померк, потух

И превратился в пух. (Одуванчик)

4. На больших столбах подряд

Лампы белые висят.

Расцветает он весной,

Только снег сойдет весной. (Ландыш)

  1. Дикой розой называют,

Как лекарство применяют. (Шиповник)

Крапива – её отваром моют головы, она останавливает кровь. Из неё можно приготовить великолепны суп.

Календула – в практической медицине используют как настойку. Применяют как противовоспалительное, ранозаживляющее, болеутоляющее средство. Помагает при порезах, ожогах.

Одуванчик – пьют настой из корня для улучшения аппетита. Молодые листья содержат много витаминов и вполне годятся в салат.

Ландыш – препараты из его листьев, цветков, семян улучшают работу сердца и действуют как успокаивающие. Используют и в парфюмерии.

Шиповник – богатое витамином С. Из лепестков можно приготовить варенье, вкусный чайный напиток.





5 Станция Знатоки

А)(За три минуты надо написать наибольшее количество названий деревьев без ошибок)

Б) Домашняя заготовка из книги Рекордов Гиннеса «самый, самый…». Каждая команда называет параметры . Например:

а) самая маленькая птичка – съедает пищу в два раза больше своего веса. Величиной со шмеля. (Колибри)

б)самая большая змея длина 8 м 29 см (Анаконда)

в) самая крупная кошка – амурские достигают в длину 3,5 м, весят примерно 300 кг (Тигр)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Классный час "Люби и охраняй природу"

Автор: Халитова Лилия Камильевна

Дата: 23.02.2016

Номер свидетельства: 297844

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Красная книга Калмыкии-классный час"
    ["seo_title"] => string(38) "krasnaia-knigha-kalmykii-klassnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "286498"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454344621"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект классного часа "Экологические проблемы" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-klassnogho-chasa-ekologhichieskiie-probliemy"
    ["file_id"] => string(6) "159484"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421913290"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект классного часа с самоанализом "Моя малая Родина" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-klassnogho-chasa-s-samoanalizom-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "149514"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420215302"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Классный час: "Земля - наш общий дом""
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi_chas_zemlia_nash_obshchii_dom_1"
    ["file_id"] => string(6) "586497"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1631296365"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час Красота родной земли "
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyi-chas-krasota-rodnoi-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "103879"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402644567"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства