Просмотр содержимого документа
«Характеристика на неуспевающего ученика»
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОВЕРИЛ
преподаватель _______________ «_»_______201_г.
Характеристика на неуспевающего ученика
Выполнила
студентка Ш-41 группы
Щетковская Татьяна.
Ейск, 2019 г.
Характеристика на неуспевающего ученика 2 класса
образовательного учреждения МБОУ СОШ № 7
_________________________________________________ медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало усваивает из объяснений учителя, делает много ошибок во время практических работ по невнимательности и не замечает их при проверке. Часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других (обычно просто списывает у соседа по парте), не желает проявлять усилия. Память кратковременная, зрительная – медленно запоминает и быстро забывает. Состояние здоровья удовлетворительное.
За время учебы показал слабые способности при изучении основных предметов. На уроках русского языка испытывает затруднения при звукобуквенном разборе слов, при выделении ударения в словах, не может поставить вопрос к слову, на литературном чтении читает слова по слогам, затрудняется ответить на поставленные вопросы по прочитанному тексту. По математике проблемы возникают при решении задач в 2-3 действия. Девочка с трудом может связать друг с другом данные задачи.
Ученик воспитывается в неполной семье, родители разведены. Мать посещает родительские собрания. У ребенка имеются все школьные принадлежности, одежда по сезону, школьная форма, сменная обувь. Пропусков уроков без уважительной причины не было. Ребёнок учреждения дополнительного образования не посещает.
Таким образом, неспособность к умственному усилию и напряжению при выполнении серьёзных школьных заданий, недостаточный, несистематический контроль и помощь со стороны родителей явились причиной больших пробелов в знаниях по основным школьным предметам. Во избежание формирования негативного отношения к учёбе и школе, принято создать для обучающегося более благоприятные условия для дальнейшего обучения и развития и особый образовательный маршрут.