kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка "Работа с неуспевающими"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  индивидуальной  работы
 с  неуспевающими  учащимися

  1. Педагогическая  и  психологическая  характеристика 
  2. учащегося. 
  3. Тема  и  разделы, по  которым  ученик  имеет  пробелы. 
  4. Методы  и  формы  работы. 
  5. Число, месяц  проведения  занятий, к  какому  сроку, какая  тема  сдается. 
  6. Оценка. 
  7. Связь  с  родителями. 

Связь  с  классными  руководителями, общественными  организациями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«методическая разработка "Работа с неуспевающими" »

      Работа  с неуспевающими учащимися   Выполнила И. В. Бодрова, учитель английского языка МОУ «Жарковская СОШ № 1»

  Работа с неуспевающими учащимися

Выполнила И. В. Бодрова,

учитель английского языка

МОУ «Жарковская СОШ № 1»

План индивидуальной работы  с неуспевающими учащимися

План индивидуальной работы с неуспевающими учащимися

  • Педагогическая и психологическая характеристика
  • учащегося. 
  • Тема и разделы, по которым ученик имеет пробелы. 
  • Методы и формы работы. 
  • Число, месяц проведения занятий, к какому сроку, какая тема сдается. 
  • Оценка. 
  • Связь с родителями. 
  • Связь с классными руководителями, общественными организациями.
Единые требования к организации индивидуальной работы с учащимися

Единые требования к организации индивидуальной работы с учащимися

  • Своевременное и грамотное изучение учащихся с помощью имеющихся в школе материалов и выявления пробелов в их знаниях. 
  • По каждой теме производить учет умений и навыков, которыми должен овладевать учащийся. 
  • Классификация ошибок, допущенных каждым учеником в разных видах работ. 
  • Систематическое, тщательно спланированное повторение ранее изученного материала. 
  • Своевременные индивидуальные задания учащимся. 
  • Учет индивидуальных заданий и своевременная их оценка.
  • Дополнительные занятия со слабоуспевающими учениками во внеурочное время. 
  • Организация взаимной помощи среди учащихся.
Причины неуспеваемости учащихся А. Первого порядка.  

Причины неуспеваемости учащихся

А. Первого порядка.

 

  • Недостатки учебно – воспитательной работы и взаимодействия школы и семьи. 
  • Недостатки внешкольных влияний. 
  • Отклонения в анатомо – физиологическом развитии школьника. 
Причины неуспеваемости учащихся Б. Второго порядка.

Причины неуспеваемости учащихся

Б. Второго порядка.

  • Большие проблемы в фактических знаниях ученика и его умения. 
  • Слабое развитие познавательных процессов. 
  • Слабое развитие навыков учебного труда. 
  • Недостатки воспитанности, недисциплинированность. 
Методы изучения причин неуспеваемости       Рекомендуется метод « Педагогического консилиума».  Наличие единой программы изучения, комплексный обмен.  Комплекс методов для каждого учителя :  

Методы изучения причин неуспеваемости  

Рекомендуется метод « Педагогического консилиума». 

Наличие единой программы изучения, комплексный обмен. 

Комплекс методов для каждого учителя :

 

  • Целенаправленное наблюдение… 
  • Беседы с учащимися, родителями, активом класса по определенной программе. 
  • Анализ устных ответов и письменных работ учащихся. 
  • Проведение специальных « диагностирующих» работ и сочинений. 
  • Ознакомление со школьной документацией (журнал, дневник, мед. карта).
Памятка учителю в работе с отстающими учащимися .       Когда учитель может считать, что сделал все возможное в работе с отстающими учениками :  

Памятка учителю в работе с отстающими учащимися .  

Когда учитель может считать, что сделал все возможное в работе с отстающими учениками :  

  • Если есть план индивидуальной работы с отстающими учениками. 
  • Если учитель 2-3 раза встретился с родителями ученика, сообщая им о его проблемах и успехах. 
  • Если ученик получает индивидуальное задание. 
  • Оказана пмощь и консультации. 
  • Ученик пересажен с последних парт к более сильному ученику. 
  • Если у него проверяются все письменные работы. 
  • Если ему рассказали и показали, как надо учить уроки. 
  • И спросили за четверть 5-6 раз.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
методическая разработка "Работа с неуспевающими"

Автор: Бодрова Инна Владимировна

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237321

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Методическая разработка сопровождения неуспевающего ученика"
    ["seo_title"] => string(68) "metodicheskaia_razrabotka_soprovozhdeniia_neuspevaiushchego_uchenika"
    ["file_id"] => string(6) "594693"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639496720"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) "Статья "
    ["seo_title"] => string(7) "stat-ia"
    ["file_id"] => string(6) "103738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615448"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) ""Формы организации учебного процесса в системе дистанционного обучения" "
    ["seo_title"] => string(83) "formy-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-v-sistiemie-distantsionnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "127434"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300797"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Проектно – исследовательская  деятельность   на уроках и   внеурочных занятиях. "
    ["seo_title"] => string(84) "proiektno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-i-vnieurochnykh-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "104714"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402753020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства