Математика | Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. — Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов. — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. — Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | -формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); -развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; -развитие пространственного воображения; -развитие математической речи; -формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; -формирование умения вести поиск информации и работать с ней; развитие познавательных способностей; воспитание стремления к расширению математических знаний; -формирование критичности мышления; развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. | Умеет считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 5, 4, в пределах 10. Умеет складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений Различает числа, полученные при счете и измерении. Умеет определять время по часам. Умеет чертить отрезки Умеет различать геметрические фигуры | | Самостоятельные и контрольные работы базового с организующей помощью взрослого или работа по памятке. Опрос у доски. Работа с индивидуальными заданиями. |
Русский язык | -формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России; -понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения; -сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; -овладение первоначальными представлениями о нормах русского родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, стилистических); -умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач; развитие мотивов, содержания и средств речевой деятельности; овладение правилами речевого этикета; -умение находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое и сложное предложение (в объеме изученного). | -развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; -формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе; -формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты; -воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. | Умеет составлять предложения, выделять предложения из речи и текста, восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении; Умеет анализировать слова по звуковому составу; Умеет различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и безударные: Умеет определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме; Умеет списывать тексты целыми словами; Умеет писать под диктовку текст. | | Индивидуальные задания, устные опросы. Работа с карточками, опорными схемами. Самостоятельные и контрольные работы базового уровня. |