Просмотр содержимого документа
«Характеристика на неуспевающего ученика»
Характеристика ХХХ
ученика 3 класса МАОУ «СОШ № »
Дата рождения:
Адрес:
Состав семьи:
отец,
мать,
сестра
Сот. телефон:
ХХХ в МАОУ «СОШ № » обучается с 01.09.2014 года.
Воспитывается в полной семье.
В классе общается лишь с отдельными ребятами. Склонен к бурным эмоциональным проявлениям, вспыльчив, дерется со сверстниками.
За время обучения показал низкие способности. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. По русскому языку правила заучивает с трудом, применять на практике не может. При письме под диктовку допускает очень много ошибок.
Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, ошибается в сравнении величин. В учебной деятельности нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока. По математике вычислительные навыки сформированы слабо. Освоил счёт в пределах 100. Путается в таблице сложения и вычитания в пределах 20; не может вычитать и складывать примеры с переходом через десяток; не может запомнить таблицу умножения; не умеет решать примеры на деление, так как не знает таблицу умножения. В ходе тематических бесед не участвует в диалоге. Работоспособность крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, нежелание работать. К концу урока количество ошибок увеличивается. Не всегда понимает требования учителя.
На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется.
На уроках мальчик не активен, отвечает очень редко. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий. Домашнее задание выполняет не всегда и не полностью.
Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы.