№ урока | Тема урока | Дата проведения |
план | факт |
Как работать с учебником (1ч) |
1. | Как работать с учебником. Объяснение новых понятий. Обобщение знаний о материалах и их свойствах | 07.09 | |
Человек и земля(21ч) |
2. | Вагоностроительный завод. Ходовая часть тележки. Создание модели из бумаги. | 14.09 | |
3. | Вагоностроительный завод. Кузов вагона. Пассажирский вагон. Выполнение построения чертежа развёртки и сборка изделия. | 21.09 | |
4. | Полезные ископаемые. Буровая вышка. Построение чертежа развёртки и сборка. | 28.09 | |
5. | Полезные ископаемые. Малахитовая шкатулка. Определение технологии лепки слоями для создания имитации рисунки малахита. | 05.10 | |
6. | Автомобильный завод. КамАЗ. Кузов грузовика. Изготовление модели автомобиля из конструктора. | 12.10 | |
7. | Автомобильный завод. КамАЗ. Кузов грузовика. Работа с конструктором. | 19.10 | |
8. | Монетный вор. Стороны медали. Медаль. Работа с металлизированной бумагой. | 26.10 | |
9. | Монетный вор. Стороны медали. Медаль. Освоение правил тиснения фольги. | 16.11 | |
10. | Фаянсовый завод. Основа для вазы. Ваза. Ознакомление с особенностями изготовления фаянсовой посуды. | 23.11 | |
11. | Фаянсовый завод. Основа для вазы. Ваза. Работа с пластилином. | 30.11 | |
12. | Швейная фабрика. Прихватка. Создание лекало и выполнение при помощи него разметки деталей. | 07.12 | |
13. | Мягкая игрушка. Новогодняя игрушка. Птичка. Соединение деталей изделия при помощи стежков. | 14.12 | |
14. | Обувное производство. Модель детской летней обуви. Создание модели обуви из бумаги. | 21.12 | |
15. | Обувное производство. Модель детской летней обуви. Презентация работы. | 28.12 | |
16. | Деревообрабатывающее производство. Лесенка-опора для растений. Изготовление изделия из реек. | 11.01 | |
17. | Деревообрабатывающее производство. Лесенка-опора для растений. Презентация работы. | 18.01 | |
18. | Кондитерская фабрика. «Пирожное «Картошка»», «Шоколадное печенье» Знакомство с технологией производства шоколада | 25.01 | |
19. | Кондитерская фабрика. Практическая работа. Тест «Кондитерское изделие». | 01.02 | |
20. | Бытовая техника. Настольная лампа. Знакомство с правилами эксплуатации бытовой техники. | 08.02 | |
21. | Бытовая техника. Практическая работа «Тест: Правила эксплуатации электронагревательных приборов». | 15.02 | |
22. | Тепличное хозяйство. Цветы для школьной клумбы. Знакомство с технологией выращивания растений в теплицах. | 22.02 | |
Человек и вода (3ч) |
23. | Водоканал. Фильтр для воды. Определение количества расходуемой воды с помощью струемера. | 01.03 | |
24. | Порт. Канатная лестница. Изготовление лестницы с использованием способов крепления морскими узлами. | 15.03 | |
25. | Узелковое плетение. Браслет. Освоение приемов выполнения одинарного и двойного плоских узлов. | 22.03 | |
Человек и воздух (3ч) |
26. | Самолетостроение. Самолет. Изготовление модели самолета из конструктора. | 05.04 | |
27. | Ракетостроение. Ракета-носитель. Выполнение модели ракеты из картона, бумаги. | 12.04 | |
28. | Летательный аппарат. Воздушный змей. Освоение правил разметки деталей из бумаги и картона сгибанием. | 19.04 | |
Человек и информация(6ч) |
29. | Создание титульного листа. Применение правил работы на компьютере. | 26.04 | |
30. | Работа с таблицами. Создание таблицы в программе Microsoft Word. | 03.05 | |
31. | Создание содержания книги. Работа с компьютером. | 10.05 | |
32. | Переплетные работы. Книга «Дневник путешественника». Знакомство с переплетными работами. | 17.05 | |
33. | Переплетные работы. Книга «Дневник путешественника». Шитье блоков нитками. | 24.05 | |
34. | Итоговый урок. Презентация изделий. | 29.05 | |
Итого: 34ч |