Название раздела | Дата пров. | Нум-ция уроков | Название темы, содержание |
1.Радость познания | 2.09,9 | 1-2 | Здравствуйте, это я! | Урок –знакомство. Неповторимость каждого Человека, обусловленная особенностями внешности, стремлений, увлечений, привязанностей, вкусов, характеров, поведения. Объединяющее начало всех людей, общность целей. |
| 16,23 | 3-4 | Я ученик | Смысл понятия «ученик». Возможности ученика, сидящего за школьной партой. Учение как труд, особенности учебного труда, режим дня, досуг, обязанности в школе и дома. |
| 30,7.10 | 5-6 | Хочу всё знать! | Стремление к знаниям. Человек как часть семьи, коллектива, общества, мира. Взаимодействие с окружающим миром – путь к познанию. Значение единения и сплоченности на пути познания. |
| 14,21 | 7-8 | Путешествие в Страну Самопознания | Введение в предмет «Самопознание». Карта целей. Содержание тематических разделов. |
II.Учимся общению | 28,18.11 | 9-10 | Азбука общения | Общение как необходимое условие существования человека. Правила общения дома, в коллективе, общественных местах Культура поведения. Вежливость как важнейшее качество личности. Проявление вежливости в повседневной жизни. |
| 25,2.12 | 11-12 | Мои друзья | Понятие «дружба». Значение дружбы в жизни человека. Дружба в классе. Объединяющее начало дружбы. Дружба как источник радости общения. |
| 9,23 | 13-14 | Радуга настроения | Стремление к позитивному восприятию мира. Радость как источник жизненных сил. Хорошее настроение – путь к успеху в учении, труде, творчестве. |
| 23 | 15-16 | Любовь в моём сердце | Любовь как важнейшая общечеловеческая ценность. Любовь к ближнему, окружающему миру. Проявления любви в жизни. Любовь – основа отношения человека к человеку. |
III.Быть человеком | | 17-18 | Мой дом | Человек – член семьи. Взаимоотношение в семье, коллективе. Проявления доброжелательности. Сотрудничество, взаимовыручка, уважение. |
| | 19-20 | Быть честными | Честность как важное качество человека. Честные и нечестные поступки. Разрушительное воздействие лжи на личность. |
| | 21-22 | Помогаем друг другу | Взаимопомощь, поддержка, чуткость и отзывчивость. Проявление стремления прийти на помощь в поступках человека. |
| | 23-24 | Идём дорогою добра | Ценность «добро». Доброта как качество человека. Добрый поступок. |
IV. Как прекрасен этот мир! | | 25-26 | Родная природа | Природа – наш дом. Красота природы. Бережное отношение к природе. |
| | 27-28 | Шаги к здоровью | Здоровье как жизненная ценность. Физическое и духовное здоровье. Правила здорового образа жизни. |
| | 29-30 | Моя Родина | Казахстан – Родина всех казахстанцев. Малая Родина .Родной дом, родной город (аул). |
| | 31-32 | Праздник детства | Обобщение изученного. Детство – счастливая пора. Игра как способ познания окружающего мира. Творчество – источник радости. |
| | 33 | Уроки творчества | Творческие отчеты |