kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как организовать деятельность коллектива младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект рассчитан на 4 года. Целью является создание условий для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, желал и умел учиться.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как организовать деятельность коллектива младших школьников»

Как организовать деятельность коллектива младших школьников


Устинова Юлия Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, победитель национального проекта «Лучшие учителя России -2009»

МАОУ «Гимназия №11 «Гармония» города Новосибирска Октябрьского района, gym_11_nsk@nios.ru

(8) 913-926-64-10, [email protected]



Ученический коллектив учебно-воспитательный, его цель - овладение определённой суммой знаний, умений и навыков, формирование способностей и социально - полезных качеств личности. В нём развивается личность, способная творчески и самостоятельно решать возникающие проблемы; воспитываются интеллектуалы, творцы, организаторы, предприимчивые люди, лидеры, способные вести за собой других. Воспитание их малоэффективно без опоры самих ребят на коллектив, без опоры на общественное мнение, принятые в их среде нормы поведения и ценностные ориентиры. Такие качества личности формируются только в коллективе и через коллектив.

Данный проект рассчитан на 4 года. Целью является создание условий для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, желал и умел учиться.

Основные задачи проекта:

  1. Увидеть индивидуальность ученика и сохранить её;

  2. Помочь ребёнку поверить в свои силы;

  3. Обеспечить его максимальное развитие в содружестве с родителями и учителями-предметниками.

Следуя этой цели и задачам, свою работу строю на следующих принципах (ступенях формирования человеческой личности):

  1. «Святая наука – расслышать друг друга».

  2. Не требуй от ребёнка больше того, что он может. Помоги ему!

  3. Всему надо учить: и любить, и ненавидеть.

  4. «Если не я, то кто же?»

  5. «Я не знаю другого превосходства, кроме доброты».

  6. «Не навреди».


Класс – это модель государства. Поэтому мы придумали название классу «Маленькая страна».

Целью соуправления «Маленькой страны» является организация эффективного функционирования каждой группы; формирование у школьников готовности и способности играть свою роль в системе социальных ролей человека (освоение азбуки организаторского мастерства).

Структуру ученического соуправления в классе можно представить в виде общей схемы:



Основой соуправления является игра, состоящая из 7 проектов-министерств.

Министерства представляют собой всю комплексную программу воспитания и развития детского коллектива, каждой личности.

Жители страны, ученики класса, принимают активное участие в подготовке и проведении любого дела.

В «Маленькой стране» есть свои правила и законы жизни.

В игре действует система чередования поручений, чтобы каждый житель попробовал себя, свои силы и возможности в различных видах деятельности. Итоги анализируется. Результаты отражаются в классном уголке.

Главным итогом игры является активность всех участников процесса, удовлетворённость детей и родителей, повышение творческого, воспитательного, развивающего потенциала. В тесном содружестве с родителями создан сайт класса.

Внедрение данной технологии способствует формированию у младших школьников социальных компетенций, повышению коммуникативных, информационных навыков, мотивации к учению. К концу обучения дети показывают хорошую школьную мотивацию, высокую качественную успеваемость, уровень воспитанности. В 2018г. класс стал победителем в школьном конкурсе «Класс года», в 2019г. ученик класса признан лучшим гимназистом года. Одновременно с этим повышается профессиональный рост учителя.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как организовать деятельность коллектива младших школьников

Автор: Юлия Викторовна Устинова

Дата: 03.11.2021

Номер свидетельства: 590407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проектная деятельность младших школьников"
    ["seo_title"] => string(45) "proektnaia_deiatelnost_mladshikh_shkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "582863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1623128758"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Выступление - обобщение опыта "Технология деятельностного обучения как условие развития УУД младших школьников  на примере УМК «Гармония»" "
    ["seo_title"] => string(157) "vystuplieniie-obobshchieniie-opyta-tiekhnologhiia-dieiatiel-nostnogho-obuchieniia-kak-usloviie-razvitiia-uud-mladshikh-shkol-nikov-na-primierie-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "111305"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407336574"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Формирование толерантности у младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(52) "formirovaniie-tolierantnosti-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "126421"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415176003"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Гражданское и патриотическое воспитание младших  школьников "
    ["seo_title"] => string(67) "grazhdanskoie-i-patriotichieskoie-vospitaniie-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "216285"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432920520"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Реализация проектного метода обучения в докладах младших школьников "
    ["seo_title"] => string(80) "riealizatsiia-proiektnogho-mietoda-obuchieniia-v-dokladakh-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "241246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445196716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства