Алгоритм выполнения работы над ошибками поможет ученикам проработать ошибки дома, а родителям поможет контролировать их работу. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением и проверяемые гласные не проверяемые ударением, гласные после шипящих, проверяемые согласные, двойные согласные в слове, разделительные Ъ и Ь.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Запомни! Согласные буквы на конце слова и в середине слов пишутся так же, как и перед гласными.
Большая буква в именах собственных.
Выпиши слово правильно, приведи три примера. Например: Илья, Петров, Мурка, Волга.
Запомни! Имена, отчества, фамилии людей, названия рек, городов., морей, клички животных пишутся с большой буквы.
Разделительный Ь.
Напиши слово правильно, обозначь орфограмму. Приведи три примера. Например: вьюга, листья, соловьи, семья.
Запомни! Разделительный Ь пишется в корне слова после согласных перед гласными е, ё, и, ю, я.
Разделительный Ъ.
Напиши слово правильно, обозначь орфограмму. Приведи три примера. Например: съезд, объявление, подъём, въезд.
Запомни! Разделительный Ъ пишется в корне слова после приставок, которые оканчиваются на согласный, перед корнем, который начинается с букв е, ё, ю, я.
Двойные согласные в слове.
Напиши слово правильно, раздели для переноса, подбери 2-3 однокоренных слова. Например: группа, груп-па, групповой, подгруппа.
Знаки препинания в конце предложения (. ? ! …)
Напиши предложение правильно, подчеркни знак. Придумай своё предложение с таким же знаком и запиши. Например: Слава нашей Родине! Слава труду!