«Как я использую ИКТ в своей практике».
Использование информационно-коммуникативных технологий в современной педагогической практике, дает возможность освоить новые жизненно необходимые навыки не только учителю, но и ученикам.
Учитель не должен останавливаться на достигнутом результате. Он должен постоянно совершенствоваться, шагать в ногу со временем, быть в поиске.
В своей практике, я использую компьютер и проекционное оборудование, как средство наглядности в обучении. Это позволяет задействовать все каналы восприятия учебной информации (визуальный, аудиальный, кинетический), что позволяет повысить интерес школьников к изучаемому предмету и качество усвоения учебного материала.
С помощью MSWord, я разрабатываю проверочные тесты и контрольные задания разного уровня сложности, карточки, презентации, опорные плакаты и схемы, условные обозначения. Демонстрирую рисунки, фотографии, опорные схемы, фильмы и использую музыку. Все это помогает учащимся глубже осмыслить и вникнуть в изучаемую тему и является лучшей реализацией принципа наглядности в обучении.
Используя информационные технологии, я постоянно обновляю и пополняю свою дидактическую базу данных, которая включает текстовые файлы, разноуровневые задания, аудио и видеоматериалы и т.д.
Использование интернет ресурсов помогает мне в разработке и использовании собственных авторских программ, развивает уверенность и любознательность, позволяет разнообразить виды деятельности на уроке. Я использую источники из интернета, как наглядные пособия на уроках казахского языка – опорные схемы, картинки образцы мировой художественной культуры (архитектурные памятники, живописные произведения, графические изображения и т.д.).
Использование интерактивной доски позволяет привлечь внимание к процессу обучения и повышает мотивацию. На ней можно передвигать и соотносить объекты, добавлять комментарии к рисункам, демонстрировать учебный материал, создавать собственный рисунок, использовать мультимедийные презентации.
Применение ИКТ позволяет мне разнообразить формы и средства обучения, а значит, повышает и творческую активность учащихся, помогает изменить содержание образования, развивает познавательный интерес к обучению, следовательно, повышает качество образования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Как я использую ИКТ в своей практике »
«Как я использую ИКТ в своей практике».
Использование информационно-коммуникативных технологий в современной педагогической практике, дает возможность освоить новые жизненно необходимые навыки не только учителю, но и ученикам.
Учитель не должен останавливаться на достигнутом результате. Он должен постоянно совершенствоваться, шагать в ногу со временем, быть в поиске.
В своей практике, я использую компьютер и проекционное оборудование, как средство наглядности в обучении. Это позволяет задействовать все каналы восприятия учебной информации (визуальный, аудиальный, кинетический), что позволяет повысить интерес школьников к изучаемому предмету и качество усвоения учебного материала.
С помощью MSWord, я разрабатываю проверочные тесты и контрольные задания разного уровня сложности, карточки, презентации, опорные плакаты и схемы, условные обозначения. Демонстрирую рисунки, фотографии, опорные схемы, фильмы и использую музыку. Все это помогает учащимся глубже осмыслить и вникнуть в изучаемую тему и является лучшей реализацией принципа наглядности в обучении.
Используя информационные технологии, я постоянно обновляю и пополняю свою дидактическую базу данных, которая включает текстовые файлы, разноуровневые задания, аудио и видеоматериалы и т.д.
Использование интернет ресурсов помогает мне в разработке и использовании собственных авторских программ , развивает уверенность и любознательность, позволяет разнообразить виды деятельности на уроке. Я использую источники из интернета, как наглядные пособия на уроках казахского языка – опорные схемы, картинки образцы мировой художественной культуры (архитектурные памятники, живописные произведения, графические изображения и т.д.).
Использование интерактивной доски позволяет привлечь внимание к процессу обучения и повышает мотивацию. На ней можно передвигать и соотносить объекты, добавлять комментарии к рисункам, демонстрировать учебный материал, создавать собственный рисунок, использовать мультимедийные презентации.
Применение ИКТ позволяет мне разнообразить формы и средства обучения, а значит, повышает и творческую активность учащихся, помогает изменить содержание образования, развивает познавательный интерес к обучению, следовательно, повышает качество образования.