kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая работа по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

дааную работу можн использовать в конце уч.года для проверки ЗУН

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по окружающему миру»

Ф.И. учащегося___________________________________

Итоговая работа по окружающему миру, 3 класс

Вариант 1

  1. Приведи примеры изменений в живой природе под влиянием деятельности человека.

Положительные_____________________________________________________________________________________________________________________________________Отрицательные_____________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Запиши 2 примера неживой природы.

__________________________________________________________________________



  1. Как ты докажешь, что вода текуча и принимает форму сосуда, в который её наливают? Обведи букву ответа.

  1. Поставлю сосуд с водой на свет

  2. Поставлю сосуд с водой в холодильник

  3. Возьму сосуды разной формы и налью в них воды

  4. Нагрею сосуд с водой



  1. Найди ошибку и исправь её.



Икринка малёк личинка взрослая рыба

  1. К какой группе относится животное, имеющее следующие признаки: тело состоит из головы, груди и брюшка; у него 4 крыла и 6 ног; размножается, откладывая яйца.

__________________________________________________________________________



  1. Дети проводили опыт. В одну банку они положили сухие семена, а в другой банке семена смочили водой. Обе банки поставили в тёплое место. Что хотели узнать дети этим опытом? Обведи букву ответа.

  1. Необходимость воды для прорастания семян

  2. Необходимость воздуха для прорастания семян

  3. Необходимость тепла для прорастания семян



  1. Распредели по группам продукты питания: мясо, картофель, сахар, яйца, чай, молоко. Заполни таблицу: допиши название группы и названия продуктов питания.

Животного происхождения



картофель







  1. Найди ошибку, зачеркни и напиши правильно.

Главный двигатель крови в нашем организме – печень.



  1. Дополни схему.

  1. Вставь пропущенное слово.

Носовая полость, гортань, трахея, бронхи и лёгкие составляют ___________________

систему.



  1. Подпиши на рисунке названия органов, обозначенных линиями.



  1. На каком рисунке изображён Государственный флаг России? Раскрась его.



  1. Почему грязная кожа опасна для человека?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Какую работу в организме выполняют мышцы?

__________________________________________________________________________



  1. Тебе нужно узнать, какие птицы обитают в твоей местности. Где ты сможешь получить более полную информацию об этом? Обведи букву ответа.

  1. в зоологическом музее

  2. в ботаническом саду

  3. в энциклопедии о животных

  4. в краеведческом музее









Ф.И. учащегося___________________________________

Итоговая работа по окружающему миру, 3 класс

Вариант 2

1. Приведи примеры изменений в неживой природе под влиянием деятельности человека.

Положительные_____________________________________________________________________________________________________________________________________Отрицательные_____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Запиши 2 примера живой природы.

__________________________________________________________________________

3. Как ты докажешь, что в почве есть воздух? Обведи букву ответа.

  1. Буду нагревать комочек почвы

  2. Опущу комочек почвы в воду

  3. Поставлю комочек почвы в холодильник

  4. Положу комочек почвы на свет

4. Найди ошибку и исправь её.

Яйцо куколка личинка взрослое насекомое

5. К какой группе относится животное, имеющее следующие признаки: тело покрыто перьями; на голове расположен клюв; имеет 2 крыла и 2 ноги; размножается, откладывая яйца.

__________________________________________________________________________

6. Дети проводили опыт. В две банки они положили сухие семена. В одной банке семена смочили водой. Другую банку с семенами наполнили водой до краёв. Обе банки поставили в тёплое место. Что хотели узнать дети этим опытом? Обведи букву ответа.

  1. Необходимость воды для прорастания семян

  2. Необходимость воздуха для прорастания семян

  3. Необходимость тепла для прорастания семян

7. Распредели по группам продукты питания: рыба, подсолнечное масло, макароны, яйца, кофе, сметана. Заполни таблицу: допиши название группы и названия продуктов питания.

Растительного происхождения



рыба











8. Найди и исправь ошибку.

Главный двигатель крови в нашем организме – головной мозг.

9. Дополни схему.

10. Вставь пропущенное слово.

Ротовая полость, желудок, кишечник, печень и поджелудочная железа составляют ______________________________________систему.



11. Подпиши на рисунке названия органов, обозначенных линиями

12. На каком рисунке изображён Государственный герб России? Обведи букву ответа.

13. Почему больные зубы опасны для организма?

__________________________________________________________________________

14. Какую работу в организме выполняют кровеносные сосуды?

__________________________________________________________________________

15. Тебе нужно узнать, какие млекопитающие обитают в твоей местности. Где ты сможешь получить более полную информацию об этом? Обведи букву ответа.

  1. в зоологическом музее

  2. в ботаническом саду

  3. в энциклопедии о животных

  4. в краеведческом музее

Итоговая работа по окружающему миру,

3 класс


Цель проведения работы. 

Определение прочности усвоения изученных тем программы; умение соотносить новую информацию с имеющимися знаниями; проверка уровня овладения первоклассниками общеучебными знаниями и умениями.

Условия проведения.

 Особенностью проведения данной работы является полная самостоятельность учащихся. При проведении работы дополнительные материалы не используются.

Содержание работы.

При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ».

Отбор и распределение заданий.

Для контроля были выделены блоки содержания курса «Окружающий мир» за 2018-2019 учебный год.



Критерии оценивания

Вариант 1

задания

Правильные ответы



Максимальное количество баллов

1

По 1 баллу за правильно приведённые примеры положительных и отрицательных изменений в живой природе

2

2

По 1 баллу за каждый пример неживой природы

2

3

С

1

4

Икринка личинка малёк взрослая рыба

1

5

Насекомые

1

6

А

1

7


Растительного происхождения

мясо


яйца

сахар

молоко

чай

По 1 баллу за каждый правильный ответ

6

8

Сердце

1

9

Дыхательная, пищеварительная

2

10

Дыхательную

1

11

Головной мозг, лёгкие, печень, поджелудочная железа

4

12

В

1

13

На грязной коже поселяются бактерии, которые вызывают различные заболевания кожи

1

14

При помощи мышц выполняются движения

1

15

С

1



ИТОГО

26





Критерии оценивания

Вариант 2

задания

Правильные ответы


Максимальное количество баллов

1

По 1 баллу за правильно приведённые примеры положительных и отрицательных изменений в неживой природе

2

2

По 1 баллу за каждый пример живой природы

2

3

В

1

4

Яйцо личинка куколка взрослое насекомое

1

5

Птицы

1

6

В

1

7

По 1 баллу за каждый правильный ответ


Животного происхождения

подсолнечное масло


макароны

яйца

кофе

сметана



6

8

Сердце

1

9

Кровеносная, нервная

2

10

Пищеварительную

1

11

Головной мозг, сердце, нервы, кишечник

4

12

В

1

13

Больные зубы могут стать причиной разных заболеваний

1

14

По ним течёт кровь, сквозь стенки мелких сосудов она отдаёт органам кислород и питательные вещества и забирает углекислый газ

1

15

С

1



ИТОГО

26



ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ

Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися:

  • Высокий уровень – правильное выполнение 91% - 100% заданий .

  • Повышенный уровень – правильное выполнение 75% - 90% заданий.

  • Базовый уровень - правильное выполнение 50%-74% заданий.

  • Низкий уровень - правильное выполнение 41%-49% заданий.



Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий. Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая работа по окружающему миру

Автор: Петрова Елена Ивановна

Дата: 19.08.2019

Номер свидетельства: 517907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "4 класс Окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(27) "4-klass-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "236383"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1444054078"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по окружающему миру ( УМК "Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "232574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442860124"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе, УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(91) "tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "158669"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421771959"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА  Тема: «Экосистема луга» 3 класс ОС «Школа 2100» "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-okruzhaiushchiego-mira-tiema-ekosistiema-lugha-3-klass-os-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "143682"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418569880"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства