Как ты докажешь, что вода текуча и принимает форму сосуда, в который её наливают? Обведи букву ответа.
Поставлю сосуд с водой на свет
Поставлю сосуд с водой в холодильник
Возьму сосуды разной формы и налью в них воды
Нагрею сосуд с водой
Найди ошибку и исправь её.
Икринка малёк личинка взрослая рыба
К какой группе относится животное, имеющее следующие признаки: тело состоит из головы, груди и брюшка; у него 4 крыла и 6 ног; размножается, откладывая яйца.
Дети проводили опыт. В одну банку они положили сухие семена, а в другой банке семена смочили водой. Обе банки поставили в тёплое место. Что хотели узнать дети этим опытом? Обведи букву ответа.
Необходимость воды для прорастания семян
Необходимость воздуха для прорастания семян
Необходимость тепла для прорастания семян
Распредели по группам продукты питания: мясо, картофель, сахар, яйца, чай, молоко. Заполни таблицу: допиши название группы и названия продуктов питания.
Животного происхождения
картофель
Найди ошибку, зачеркни и напиши правильно.
Главный двигатель крови в нашем организме – печень.
Дополни схему.
Вставь пропущенное слово.
Носовая полость, гортань, трахея, бронхи и лёгкие составляют ___________________
систему.
Подпиши на рисунке названия органов, обозначенных линиями.
На каком рисунке изображён Государственный флаг России? Раскрась его.
3. Как ты докажешь, что в почве есть воздух? Обведи букву ответа.
Буду нагревать комочек почвы
Опущу комочек почвы в воду
Поставлю комочек почвы в холодильник
Положу комочек почвы на свет
4. Найди ошибку и исправь её.
Яйцо куколка личинка взрослое насекомое
5. К какой группе относится животное, имеющее следующие признаки: тело покрыто перьями; на голове расположен клюв; имеет 2 крыла и 2 ноги; размножается, откладывая яйца.
6. Дети проводили опыт. В две банки они положили сухие семена. В одной банке семена смочили водой. Другую банку с семенами наполнили водой до краёв. Обе банки поставили в тёплое место. Что хотели узнать дети этим опытом? Обведи букву ответа.
Необходимость воды для прорастания семян
Необходимость воздуха для прорастания семян
Необходимость тепла для прорастания семян
7. Распредели по группам продукты питания: рыба, подсолнечное масло, макароны, яйца, кофе, сметана. Заполни таблицу: допиши название группы и названия продуктов питания.
Растительного происхождения
рыба
8. Найди и исправь ошибку.
Главный двигатель крови в нашем организме – головной мозг.
9. Дополни схему.
10. Вставь пропущенное слово.
Ротовая полость, желудок, кишечник, печень и поджелудочная железа составляют ______________________________________систему.
11. Подпиши на рисунке названия органов, обозначенных линиями
12. На каком рисунке изображён Государственный герб России? Обведи букву ответа.
15. Тебе нужно узнать, какие млекопитающие обитают в твоей местности. Где ты сможешь получить более полную информацию об этом? Обведи букву ответа.
в зоологическом музее
в ботаническом саду
в энциклопедии о животных
в краеведческом музее
Итоговая работа по окружающему миру,
3 класс
Цельпроведения работы.
Определение прочности усвоения изученных тем программы; умение соотносить новую информацию с имеющимися знаниями; проверка уровня овладения первоклассниками общеучебными знаниями и умениями.
Условияпроведения.
Особенностью проведения данной работы является полная самостоятельность учащихся. При проведении работы дополнительные материалы не используются.
Содержание работы.
При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ».
Отбор и распределение заданий.
Для контроля были выделены блоки содержания курса «Окружающий мир» за 2018-2019 учебный год.
Критерии оценивания
Вариант 1
№ задания
Правильные ответы
Максимальное количество баллов
1
По 1 баллу за правильно приведённые примеры положительных и отрицательных изменений в живой природе