Итоговая контрольная работа за I триместр по окружающему миру (3 класс)
Итоговая контрольная работа за I триместр по окружающему миру (3 класс)
*Описание итоговой контрольной работы по окружающему миру за I триместр (3 класс)*
Итоговая контрольная работа по окружающему миру для учащихся 3 класса за I триместр предназначена для проверки уровня усвоения предметного содержания курса, оценки достижения планируемых предметных и метапредметных результатов, а также выявления элементов, вызывающих затруднения у учащихся.
*Основные характеристики работы:*
- *Документальная основа:* Работа разработана в соответствии с ФГОС НОО, основной образовательной программой начального общего образования и рабочей программой по предмету «Окружающий мир» (УМК «Школа России»). - *Структура:* Работа представлена в двух вариантах (I и II), каждый из которых содержит 10 заданий. Максимальный первичный балл — 14. Время выполнения — 35–40 минут. - *Типы заданий:* Задания с выбором одного ответа, множественным выбором, на исключение лишнего, а также задания, проверяющие знание ключевых терминов. - *Система оценивания:* - Задания с выбором одного ответа — 1 балл. - Задание с множественным выбором — до 3 баллов. - Задание на исключение — 2 балла. - Задание на знание терминов — 2 балла. Перевод баллов в отметки: «5» — 13–14 баллов, «4» — 10–12 баллов, «3» — 7–9 баллов, «2» — 6 и менее баллов.
*Содержание работы охватывает следующие темы:*
1. Свойства чистой воды. 2. Растворимые и нерастворимые вещества. 3. Состав воздуха и его компоненты. 4. Природные и искусственные тела. 5. Ориентирование (линия горизонта). 6. Роль Солнца в жизни на Земле. 7. Строение мхов и папоротников. 8. Познавательные процессы человека (воображение, память). 9. Части реки (исток, устье). 10. Процесс опыления растений (пыльца, нектар).
Работа направлена на формирование у учащихся умений классифицировать, сравнивать, анализировать и применять полученные знания в рамках курса «Окружающий мир».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.