kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая работа по окружающему миру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждая работа включает в себя задания трёх уровней сложности.

Задания под буквой А позволяют педагогу про­верить базовый уровень знаний по теме.

Задания под буквой В предполагают более творческий подход к материалу, умение устанавли­вать причинно-следственные связи, делать анализ и обобщение.

Задания под буквой С отличаются от других тем, что здесь может быть как один, так и несколь­ко верных ответов. Чтобы выполнить задания этого уровня, ребёнок должен знать ответ на вопрос в полном объёме, уметь выделять значимые моменты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по окружающему миру.»

ИТОГОВАЯ РАБОТА

Вариант 1

А1. Запиши, какой цвет российского флага пропущен.

Белый, ___________________, красный.

А2. Запиши название естественного спутника Земли.

Ответ: _________________________

АЗ. Определи, какой признак является главным для птиц. Обведи ответ.

  • тело покрыто перьями

  • умеют летать

  • выкармливают потомство

  • тело покрыто кожей

А4.Обведи номер рисунка предмета, который не относится к мебели

1 2 3 4



А5. Как называется предмет, в который мы вкла­дываем письмо?

Подчеркни.

конверт, бандероль, посылка, пакет.

А6. Выбери жилище для бобра. Подчеркни ответ.

нора, дупло, гнездо, хатка.

А7. Вспомни, какой день недели идёт после втор­ника. Подчеркни название.

  • понедельник • среда

  • воскресенье • пятница

А8. Запиши подходящее по смыслу слово.

Если на небе ________________________________, значит, будет дождь.



А9. Какую работу люди не прекращают даже но­чью?

  • полив улиц

  • выпечку хлеба

  • ремонт домов

  • обучение детей

А10. Определи название поезда, на котором пере­возят цистерны с нефтью. Запиши номер от­вета.

  1. товарный поезд

  2. поезд дальнего следования

  3. электричка

  4. поезд метро

В1. Подумай, какой части тела нет у насекомых. Подчеркни ответ.

  • усиков • хвоста

  • брюшка • груди

В2. Подумай, какой прибор может быть и меха­ническим, и электрическим. Подчеркни номер от­вета.

  1. мясорубка

  2. пылесос

  3. микроволновая печь

  4. холодильник

ВЗ. Подумай, какая часть велосипеда приводит его в движение. Подчеркни ответ.

Колёса, руль, педали, рама.

С1. Какие звери не живут в норах? Подчеркни номер от­вета

  1. крот 3. лиса

  2. белка 4. кабан

С2. Определи технические средства, с помощью которых люди узнают о новостях мира. Подчеркни номер от­вета.

  1. телевизор 3. телефон

  2. интернет 4. радио










Вариант 2

А1. Запиши, какой цвет российского флага про­пущен.


____________________, синий, красный.

А2. Определи часть растения, которую мы едим у гороха.

Запиши. ___________________________________



Слова для справки: листья, цветы, семена, плоды

АЗ. Определи, какой признак является главным для зверей. Подчеркни ответ.

  • выкармливают потомство

  • тело покрыто шерстью

  • четыре ноги

А4. Определи, кто не будет членом семьи Макси­ма. Подчеркни номер ответа.

        1. бабушка Максима

        2. мама Максима

        3. дедушка Максима

        4. учительница Максима

А5. Определи группу животных, которых называют пернатыми.

насекомые, рыбы, пти­цы, звери.


А6. Определи время года, к которому относятся месяцы

декабрь, январь, февраль.

Запиши на­звание времени года. ____________________


А7. Подчеркни название цвета, которого нет в ра­дуге.

Белый, жёлтый, оранжевый, красный.


А8. Вспомни, из чего была сделана самая древняя одежда. Подчеркни номер ответа.

  1. из металла

  2. из ткани

  3. из шкур животных

  4. из дерева

А9. Определи транспортное средство, у которого нет колёс. Обведи номер рисунка.


А10. Запиши, сколько раз в день надо умываться. ______________

В1. Подумай, какая птица хищник. Подчеркни назва­ние.

Утка, ласточка, дятел, сова.

В2. Определи, какой мусор будет разлагаться дольше всего. Подчеркни номер ответа.

  1. фантики от конфет

  2. картонная упаковка от яиц

  3. пакет от сока

  4. стеклянная бутылка

ВЗ. Определи признак, который не относится ко всем животным. Подчеркни ответа.

Дышат, приносят потомство, плавают, уми­рают, питаются.

С1. Выбери цвета, при смешивании которых полу­чается оранжевый цвет. Подчеркни номера вари­антов.

        1. белый

        2. жёлтый

        3. красный

        4. синий

С2. Определи предметы, которыми можно пора­ниться. Обведи номера ответов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Итоговая работа по окружающему миру.

Автор: Кука Виктория Евгеньевна

Дата: 09.05.2017

Номер свидетельства: 413936

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "4 класс Окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(27) "4-klass-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "236383"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1444054078"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по окружающему миру ( УМК "Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "232574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442860124"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе, УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(91) "tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "158669"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421771959"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА  Тема: «Экосистема луга» 3 класс ОС «Школа 2100» "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-okruzhaiushchiego-mira-tiema-ekosistiema-lugha-3-klass-os-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "143682"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418569880"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства