kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая комплексная работа по УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая комплексная работа по УМК "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная работа по УМК "Школа России"»



Итоговая комплексная работа по УМК «Школа России» для 4 класса







Наталичева Н.Н.



Пчёлка

В начале лета, когда цвела белая акация, я увидел перелетающую с од­ной грозди цветов на другую суетли­вую пчёлку. Мне захотелось спросить насекомое, почему оно не порхает, как бабочка, а всё время что-то ищет в цветах. «Я — рабочая пчела, — отве­тила пчёлка. — Все пчёлы нашей се­мьи, а нас 25200, знают чем заниматься. Молодые рабочие пчёлы ухаживают за молодняком. Другие пчёлы занимают­ся постройкой сот, вентилируют и защищают улей от вра­гов. Я — старая пчела, моя работа — носить мёд. Я сейчас полечу в свою пчелиную семью и сообщу рабочим пчёлам о найденном мною нектаре. А потом вернусь, и мы продолжим беседу».

Скоро наш разговор продолжился. «А как ты сообщаешь другим пчёлам о найденном нектаре?» — спросил я насеко­мое. «Я прилетаю в улей и исполняю танец. По этому танцу другие пчёлы узнают, в какую сторону им лететь и на какое расстояние, а оно может быть разным: от 3 до 5 километ­ров». «А кто самый главный в вашей пчелиной семье?» — поинтересовался я. «Главной является царица, или матка, она откладывает более 1500 яиц в день, которые позже пре­вращаются в пчёл». «А как из нектара получается мёд?» — спросил я. «Вот видишь, перед брюшком у меня небольшой мешочек. В нём я ношу нектар, собранный с цветов. Пока я лечу в улей, нектар превращается в мёд. Я кладу этот мёд в соты, где из него другие пчёлы удалят лишнюю воду, вен­тилируя крылышками воздух у входа в улей. В сотах мёд со­зревает и может храниться очень долго. Сегодня у меня мно­го работы. Цветы акации богаты нектаром. Его нужно со­брать, пока идёт цветение. Мы работаем с восхода и до за­ката солнца. Я спешу».

И пчёлка улетела.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Прочитай внимательно текст. Определи тип данного текста. Отметь верный вариант.

А. текст - рассуждение

Б. текст - повествование

В. текст - описание

Задание 2. Найди предложение, в котором говорится о том, чем занимаются молодые пчелы. Выпиши это предложение.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены, и их грамматические признаки (формы рода, числа, падежа и времени).

Задание 3. Подбери и запиши синонимы к слову суетливая.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Найди в тексте информацию о том, сколько яиц откладывает одна матка в день.

__________________________________________________________________



Сколько яиц могут отложить 3 матки за одну неделю?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Прочитай отрывок. Вставь пропущенные буквы и распредели слова в таблицу.

Пока я л…чу в улей, нектар превращается в мё… . Я кладу этот мё… в соты, где из него другие пчёлы удалят лишнюю воду, в…н­тилируя крылы…ками воздух у входа в улей. В сотах мё… со­зр…вает и может храниться очень долго. Сегодня у меня мно­го р…боты. Цветы …кации богаты н…ктаром. Его нужно со­брать, пока идёт цветение. Мы р…ботаем с в…схода и до за­ката солнца.

Название орфограммы

Пример

1. Проверяемые безударные гласные в корне


2. Непроверяемые безударные гласные


3. Парные согласные




Задание 6. К какой группе животных относится пчела?

__________________________________________________________________

Приведи примеры животных этой группы

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. На какое расстояние приходится летать пчелам за нектаром?

__________________________________________________________________

Переведи это расстояние в метры, дециметры.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

















Дополнительная часть

Задания 8-14 выполняются в парах(с соседом по парте).

Внимание! Если при обсуждении заданий 8-14 вы с соседом по парте не пришли к общему мнению, запишите каждый свой ответ.

Задание 8. Представь, что ты энтомолог. Что бы ты мог рассказать о пчелах? Составь план своего рассказа.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 9. Придумай составную задачу по данным таблицы. Реши её.

Средняя скорость животных

Пчела

Собака

Заяц

65 км/ч

55 км/ч

31 км/ч



Задача:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Оцени свою задачу. Все ли данные диаграммы использованы при составлении задачи? Является ли задача составной? Имеет ли она решение? Может ты хочешь это изменить? Если хочешь запиши этот вариант.

Задача ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение_____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Прочитай 1 абзац текста. Найди и выпиши по одному слову к каждой схеме. Выдели части слова. Придумай и допиши ещё по два слова.

________________________________________________

____________________________________________

Краткая обобщённая характеристика заданий

итоговой комплексной работы



Основная часть

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Планируемые результаты

Уровень сложности задания



Макси­маль­ный балл

предметные

УУД


1

Чтение, осознанность

Знание типов текста, и их отличительных особенностей

Регулятивные: умение следовать инструкции при выполнении задания

Базовый

1

2

Чтение,

выборочное чтение

Русский язык,

правописание,

морфология


Орфографическая запись;

умение определять грамматическую основу в распространённом предложении;

части речи – глагол и имя существительное, грамматические признаки (у сущ. – формы рода, числа и падежа, у гл. – формы времени и числа, в прош.вр. Форму рода)


Познавательные: умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос; графически обозначать грамматическую основу предложения

Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста;

умение правильно, без ошибок списывать предложение; оценивать правильность выполнения действий (действие контроля) и при необходимости исправить ошибки (действие коррекции).

Базовый

3

3

Русский язык, лексика

Знание понятия «синоним», умение подбирать синонимы к словам, орфографическая запись.

Познавательные:

Построение логической цепи рассуждения при выборе синонима к словам; выдвижение гипотез и их обоснование при выборе синонима к словам.

Базовый

2

4

Чтение, математика, числа и величины

Знание единиц измерения величин и их соотношения


Познавательные: Интерпретация текста,

анализ, синтез при определении животного по указанным признакам, умение выполнять сравнительную оценку


Базовый

2

5

Русский язык, орфография

Понятия об орфограммах «проверяемая безударная гласная в корне слова», «непроверяемая согласная», «парная согласная».

Регулятивные: приводить пример на заданное правило;

Познавательные: использование знаково-символических средств при обозначении орфограммы


Базовый

2

6

Окружающий мир

Классификация животных по указанным признакам.

Познавательные: умение использовать информацию

при определении животного по указанным признакам.


Базовый

2

7

Чтение, математика, числа и величины

3нание единиц измерения величин и их соотношения


Познавательные умение сравнивать именованные величины (км, м, дм), переводя их значение в сопоставимые единицы измерения.


Базовый

2

Всего

основная часть

7 заданий базового уровня, максимальный балл – 14.







Часть рабо­ты

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Планируемые результаты

Уровень сложности задания

Макси­маль­ный

балл

предметные

УУД



Дополнительная часть




8

Чтение, окружающий мир

Знание понятия «энтомолог»

Познавательные: умение использовать информацию,

построение логической цепи рассуждения при составлении рассказа.

Коммуникативные:

умение строить речевые высказывания при составлении рассказа, при работе в паре

Повышен­ный

3

9

Математика, числа и величины

Знание единиц измерения величин и их соотношения


Познавательные: Интерпретация текста,

анализ, синтез при определении животного по указанным признакам, умение выполнять сравнительную оценку

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества, лидерство и согласование действий с партнером при работе в паре

Повышен­ный

4

10

Чтение, русский язык, морфемика, словообразование.

Орфографическая запись;

умение определять морфемы.


Познавательные: умение определять морфемы; графически обозначать их при морфемном разборе.

Регулятивные: умение правильно, без ошибок писать слова; оценивать правильность выполнения действий (действие контроля) и при необходимости исправить ошибки (действие коррекции).

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества, лидерство и согласование действий с партнером при работе в паре.

Повышен­ный

2

Всего дополнительная часть

3 задания повышенного уровня, максимальный балл – 9.

Вся работа в целом

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы — дополнительные поощрительные баллы

2

ВСЕГО: 7 заданий базового уровня (от0 до 14баллов) и 3 задания повышенного уровня (от 0 до 9 баллов). Всего 23 балла.

И от 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

25







Общая оценка успешности выполнения работы



Ребёнок достиг как базового, так и повышенного уровня подготовки (отметки «4» и «5»), если получает а за основную часть 11 и более баллов (более 75%), за дополнительную часть 6 и более баллов (60-65%).



Ребёнок достиг только базового уровня подготовки (отметка»3»), если получает за основную часть от 7 до 10 баллов (50-75%), за дополнительную часть от 0 до 5 баллов (менее 60%);



Ребёнок не достиг базового уровня если набрал за основную часть менее 7 баллов (менее 50%), независимо от результатов выполнения дополнительной части. В случае необходимости к поощрению за успешное выполнение заданий повышенной сложности можно вернуться после отработки пробелов по основной части работы








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая комплексная работа по УМК "Школа России"

Автор: Наталичева Надежда Николаевна

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Особенности преподавания курса математики по УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(66) "osobiennosti_priepodavaniia_kursa_matiematiki_po_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "368319"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481459231"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Тренировочная комплексная работа за III четверть 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(78) "trienirovochnaia-komplieksnaia-rabota-za-iii-chietviert-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "187332"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426503726"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Комплексная работа, 2 класс"
    ["seo_title"] => string(30) "komplieksnaia-rabota-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "285290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454137732"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Комплексная проверочная работа "курай" 1 класс умк "школа россии""
    ["seo_title"] => string(65) "kompleksnaia_proverochnaia_rabota_kurai_1_klass_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "475888"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1534402350"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства