Пчёлки на разведках
5
Настала весна. Солнышко светит ярко.
10
Вот проснулась пчелка. Разбудила своих
15
подруг и полетели к яблоньке.
28
Попросили они её угостить сладким соком.
"Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для нас?
Но у яблони цветы еще были спрятаны
чего-нибудь для нас?
35
в почках. Отправила она их к вишне.
39
Полетели пчелки к вишне .
46
На ней не было ни одного открытого
47
цветочка.
54
Полетели пчелки к тюльпану ,но не было
60
в нем ни запаху,ни мёду.
64
Голодные пчелки увидели фиалочку .
69
Она открыла пчелкам свою чащечку,
74
полную аромата и сладкого сока.
79
Наелись пчелки и полетели домой.
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
______________________________________________________________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.
Задание 4.Сколько ног у пчелы
Ответ: У пчелы _______________________
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
___ букв
___ звуков
___ слогов
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь ответ значком ü, какой из названных объектов цветы.
А.
Яблоня.
В.
Вишня.
Б.
Пчела .
Г.
Фиалка.
Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
1
Насекомые
2
3
Цветы
4
5
Деревья
6
Задание 8. Предположим, что одна пчела улетает за день 6 раз за нектаром.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 6 + 6 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.
А.
Сколько раз полетят за день две пчелы?
Ответ: ____ раз
Б.
Сколько раз полетит пчела за два дня?
Ответ: ____ раз
В.
Сколько раз полетели пчёлы?
Ответ: ____ раз
Задание 9. Помоги пчёлкам поблагодарить фиалке . Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что пчёлкам надо сказать: _________________
Задание 10. Перечитай текст о пчёлках. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово
Значение незнакомого слова
Просмотр содержимого документа
«Борисова И.В- рекомендации»
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ и КОДЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
Основная часть. Задания 1 – 5. Максимально возможный балл за эту часть работы - 8
Характеристика задания | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 |
Предмет | ЧТЕНИЕ | РУССКИЙ ЯЗЫК | ЧТЕНИЕ | МАТЕМАТИКА | РУССКИЙ ЯЗЫК |
Максимальный балл за задание | не ставится | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Оценивается: | скорость чтения несплошного текста «про себя» | умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст | понимание прочитанного: умение на основе сопоставления информации восстановить последовательность событий (в.1, 2, 3, 6), или содержание и событийный ряд (в. 4, 5, 7), или проинтерпретировать информацию (в. 8) | умение дать количественное описание заданного свойства реального объекта и сравнить числа (в. 1- 4), сравнивать величины и делать выводы (в. 5 – 8) | умение найти выделенное слово в тексте, списать его, выделить буквы мягких согласных | умение разделить слово на слоги и определить их количество | умение определить количество звуков в слове | умение определить количество букв в слове |
В оценочном листе фиксируется | количество слов, прочитанных за минутуi | балл, поставленный ребенку за выполнение данного задания |
В оценочном листе ставится балл | 2 | не ставится | списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены | не ставится | не ставится | не ставится | не ставится | не ставится | не ставится |
1 | не ставится | в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв | ответ соответствует ключам, нет противоречивых записей; при этом: в вар.1, 3, 8 – точное соответствие; в вар.2 – не более одного расхождения; в вар.4, 5, 6, 72 – не более двух пропущенных позиций; вместо знака ü может быть рисунок | ответ точно соответствует ключам, нет противоречивых записей; при этом вместо слова или знака ü может быть рисунок | ответ соответствует ключам, нет противоречивых записей; Примечание. Если ребенок взял для разбора иное слово (например, заголовок к тексту или слово, выделенное жирным шрифтом) и правильно провел его фонетический анализ, ставится 1 балл |
0 | не ставится | в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв | любой иной ответ, отличающийся от описанных выше |
№ варианта | КОДЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ |
Вариант 2 | нет | нет | 1 – 4 – 2 – 5 – 3 | 6 ног | полетели | 4 | 8 | 8 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ частьii. Задания 1 – 5. Максимально возможный балл за эту часть работы - 12
Характеристика задания | Задание 6 | Задание 7 | Задание 8 | Задание 9 | Задание 10 |
Предмет | ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | МАТЕМАТИКА | РУССКИЙ ЯЗЫК | РУССКИЙ ЯЗЫК |
Максимальный балл за задание | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | не ставится | 2 |
Оценивается: | наличие первоначальных представлений о природных объектах: на основе жизненного опыта (вар. 2-5, 7, 8) и прочитанного текста (вар. 1, 6) | умение отделять объекты природы от сделанного человеком (вар. 1, 4, 5, 8); различать различные классы природных объектов: объекты природы и сделанное человеком (вар. 4, 8); живая и неживая природ (вар. 1, 5), растения и животные (вар. 2, 6), деревья и травы (вар. 3), рыбы и насекомые (вар.7), умение приводить примеры: | Умение формализовать условие, заданное в текстовой форме (вар. 2, 4), записать ход решения (вар. 1, 3, 5 – 8) и выполнить действие сложения (вар. 1 – 3, 5-7) и вычитания (вар.8) | умение откликнуться (содержательно и эмоциональный) на прочитанное | структура микротекста | техника письма (оформление предложения, почерк)iii | словарный запас | умение найти значение незнакомого слова и степень самостоятельности |
В оценочном листе фиксируется | балл, поставленный ребенку за выполнение данного задания | количество незнакомых слов | балл за выполнение данного задания |
В оценочном листе ставится балл | 2 | не ставится | ответ точно соответствует ключам, нет противоречивых записей; верно подобраны оба примера; | полностью правильный ответ и/или ход решения; нет противоречащих ответу записей | 1) связь высказывания с заданным вопросом 2) наличие элементов развернутого логического (эмоционального, оценочного …) суждения | не ставится | предложения или предложение оформлены/о правильно (первое слово с заглавной буквы, в конце поставлен како-либо знак); почерк разборчив | не ставится | смысл передан верно и в значительной степени самостоятельно |
1 | ответ соответствует ключам, нет противоречивых записей; при этом: в вар.2, 3, 4, 5, 6, 8 – точное соответствие; в вар.1, 72 – может быть опущена одна позиция; вместо слов или знака ü может быть рисунок | ошибок в ответе нет, но может быть пропущен какой-либо объект, или приведен только один пример | ход решения или суждение верное, ответ неполный; может отсутствовать решение в вар. 1 | присутствует только один из названных выше элементов | записано одно – два предложения | в оформлении предложения допущено не более одной ошибки, почерк разборчив, почерк разборчив | не ставится | смысл передан верно, с существенной помощью учителя |
0iv | | | ответ неверный, ход решения или суждение отсутствуют | отсутствие и связи с вопросом, и элементов оценочного суждения | записано словосочетание, отдельные слова или одно слово | в оформлении предложения допущено более одной ошибки, почерк разборчив, почерк неразборчив | не ставится | смысл передан неверно |
№ варианта | КОДЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ |
Вариант 2 | г | Насек.пчела.Цветы тюльпан.Дерево яблоня | А, Б, 12 | нет | нет | нет |
i Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин. По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.
Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят две отметки: в начале и в конце работы в соответствии с первым и вторым сигналами учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.
Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной работы, дав им какое-либо иное задание.
ii Задания дополнительной части – более сложные. Не все дети могут их выполнить. При выполнении этих заданий детям особенно нужна помощь и поддержка учителя. Допускаются любые формы помощи (вплоть до наводящих вопросов). Недопустима только прямая подсказка. Дети выполняют задания дополнительной части – все, или те, которые им понравились или заинтересовали – исключительно на добровольной основе. Никакое принуждение недопустимо.
К заданиям дополнительной части разрешается приступать только после того, как ребенком выполнена основная часть. Целесообразно предложить детям со слабой подготовкой еще раз вернуться к заданиям основной части, проверить свои ответы, еще немного над ними подумать. В отдельных случаях можно даже обратить внимание ребенка на конкретную ошибку (Разве это так? А если …) и предложить выполнить это (или аналогичное) задание еще раз.
Дополнительную часть работы лучше выполнять на другом уроке – через день – два после выполнения заданий основной части. При этом в перерывах между выполнением основной и дополнительной части (или, при необходимости, в перерывах между выполнением отдельных заданий основной части) работы детей должны храниться у учителя.
За верное выполнение дополнительных заданий следует особо похвалить ребенка.
iii Отсутствие или наличие орфографических и/или пунктуационных ошибок в данной работе не оценивается
iv Если ребенок не приступал к выполнению дополнительной части в целом, или не приступал к выполнению отдельных заданий дополнительной части эти задания оценке не подлежат.
Просмотр содержимого документа
«Борисова И.В.- Интегрированые задания»
Интегрированная проверочная работа
для 1 класса ( конец года)
( 2 вариант)
Пчёлки на разведках
5 | Настала весна. Солнышко светит ярко. | |
10 | Вот проснулась пчелка. Разбудила своих | | |
15 | подруг и полетели к яблоньке. | |
28 | Попросили они её угостить сладким соком. | "Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для нас? |
Но у яблони цветы еще были спрятаны | чего-нибудь для нас? |
35 | в почках. Отправила она их к вишне. | |
39 | | Полетели пчелки к вишне . | |
46 | На ней не было ни одного открытого | |
47 | цветочка. | |
54 | Полетели пчелки к тюльпану ,но не было | |
60 | в нем ни запаху,ни мёду. |
64 | Голодные пчелки увидели фиалочку . |
69 | | Она открыла пчелкам свою чащечку, |
74 | полную аромата и сладкого сока. |
79 | Наелись пчелки и полетели домой. |
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
______________________________________________________________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.
Задание 4.Сколько ног у пчелы
Ответ: У пчелы _______________________
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
_ ___ слогов
___ букв
___ звуков
_______________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь ответ значком , какой из названных объектов цветы.
| А. | Яблоня. | | | В. | Вишня. |
| | | | | | |
| Б. | Пчела . | | | Г. | Фиалка. |
Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
1 | Насекомые | 2 |
3 | Цветы | 4 |
5 | Деревья | 6 |
Задание 8. Предположим, что одна пчела улетает за день 6 раз за нектаром.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 6 + 6 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.
| А. | Сколько раз полетят за день две пчелы? | | Ответ: ____ раз |
| | | | |
| Б. | Сколько раз полетит пчела за два дня? | | Ответ: ____ раз |
| | | | |
| В. | Сколько раз полетели пчёлы? | | Ответ: ____ раз |
Задание 9. Помоги пчёлкам поблагодарить фиалке . Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что пчёлкам надо сказать: _________________
Задание 10. Перечитай текст о пчёлках. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово | | Значение незнакомого слова |
| | |