kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная проверочная работа для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пчёлки на разведках

5

   Настала весна. Солнышко светит  ярко.

 

10

Вот проснулась пчелка. Разбудила своих

 

 

15

подруг и полетели к яблоньке.

 

28

Попросили они  её угостить сладким соком.

"Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для  нас?

Но у яблони цветы еще  были спрятаны

чего-нибудь для  нас?

35

                                   в почках.  Отправила  она их к вишне.

 

39

 

   Полетели пчелки к вишне .

 

46

  На  ней не было ни одного открытого

 

47

цветочка.

 








 

 

54

Полетели пчелки к тюльпану ,но не было

 

60

в нем ни запаху,ни мёду.

64

 Голодные пчелки увидели фиалочку .

69

 

Она открыла пчелкам свою чащечку,

74

 полную аромата и сладкого сока.

79

Наелись пчелки и полетели  домой.




 

 Задание 1.  Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4.Сколько ног у пчелы

Ответ:      У пчелы _______________________

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

 

___ букв

 

___ звуков

 

___ слогов

________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

                                      Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь ответ значком ü, какой из названных объектов  цветы.

 

А.

Яблоня.

 

 

В.

Вишня.

 

 

 

 

 

 

 

 

Б.

Пчела .

 

 

Г.

Фиалка.

Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

1

Насекомые

2

3

Цветы

4

5

Деревья

6

 

Задание 8.  Предположим, что одна пчела улетает за  день 6 раз за нектаром.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 6 + 6 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.

 

 

А.

Сколько раз полетят  за день две пчелы?

 

Ответ: ____ раз

 

 

 

 

 

 

Б.

Сколько раз полетит   пчела за два дня?

 

Ответ: ____ раз

 

 

 

 

 

 

В.

Сколько раз полетели  пчёлы?

 

Ответ: ____ раз

 

Задание 9. Помоги пчёлкам поблагодарить фиалке . Запиши одно – два предложения.

 

Я думаю, что пчёлкам  надо сказать: _________________

 

Задание 10. Перечитай текст о пчёлках. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

 

 

 

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

 

Незнакомое слово

 

Значение незнакомого слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Борисова И.В- рекомендации»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ и КОДЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

Основная часть. Задания 1 – 5. Максимально возможный балл за эту часть работы - 8

Характеристика задания

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Предмет

ЧТЕНИЕ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Максимальный балл за задание

не ставится

2

1

1

1

1

1

1

Оценивается:

скорость чтения несплошного текста «про себя»

умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст

понимание прочитанного: умение на основе сопоставления информации восстановить последовательность событий (в.1, 2, 3, 6), или содержание и событийный ряд (в. 4, 5, 7), или проинтерпретировать информацию (в. 8)

умение дать количественное описание заданного свойства реального объекта и сравнить числа (в. 1- 4), сравнивать величины и делать выводы (в. 5 – 8)

умение найти выделенное слово в тексте, списать его, выделить буквы мягких согласных

умение разделить слово на слоги и определить их количество

умение определить количество звуков в слове

умение определить количество букв в слове

В оценочном листе фиксируется

количество слов, прочитанных за минутуi

балл, поставленный ребенку за выполнение данного задания

В оценочном листе ставится балл

2

не ставится

списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены

не ставится

не ставится

не ставится

не ставится

не ставится

не ставится

1

не ставится

в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв

ответ соответствует ключам, нет противоречивых записей; при этом: в вар.1, 3, 8 – точное соответствие; в вар.2 – не более одного расхождения; в вар.4, 5, 6, 72 – не более двух пропущенных позиций; вместо знака ü может быть рисунок

ответ точно соответствует ключам, нет противоречивых записей; при этом вместо слова или знака ü может быть рисунок

ответ соответствует ключам, нет противоречивых записей;

Примечание. Если ребенок взял для разбора иное слово (например, заголовок к тексту или слово, выделенное жирным шрифтом) и правильно провел его фонетический анализ, ставится 1 балл

0

не ставится

в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв

любой иной ответ, отличающийся от описанных выше

варианта

КОДЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

Вариант 2

нет

нет

1 – 4 – 2 – 5 – 3

6 ног

полетели

4

8

8







ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ частьii. Задания 1 – 5. Максимально возможный балл за эту часть работы - 12

Характеристика задания

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Задание 10

Предмет

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК

Максимальный балл за задание

1

2

2

2

1

2

не ставится

2

Оценивается:

наличие первоначальных представлений о природных объектах: на основе жизненного опыта (вар. 2-5, 7, 8) и прочитанного текста (вар. 1, 6)

умение отделять объекты природы от сделанного человеком (вар. 1, 4, 5, 8); различать различные классы природных объектов: объекты природы и сделанное человеком (вар. 4, 8); живая и неживая природ (вар. 1, 5), растения и животные (вар. 2, 6), деревья и травы (вар. 3), рыбы и насекомые (вар.7), умение приводить примеры:

Умение формализовать условие, заданное в текстовой форме (вар. 2, 4), записать ход решения (вар. 1, 3, 5 – 8) и выполнить действие сложения (вар. 1 – 3, 5-7) и вычитания (вар.8)

умение откликнуться (содержательно и эмоциональный) на прочитанное

структура микротекста

техника письма (оформление предложения, почерк)iii

словарный запас

умение найти значение незнакомого слова и степень самостоятельности

В оценочном листе фиксируется

балл, поставленный ребенку за выполнение данного задания

количество незнакомых слов

балл за выполнение данного задания

В оценочном листе ставится балл

2

не ставится

ответ точно соответствует ключам, нет противоречивых записей; верно подобраны оба примера;

полностью правильный ответ и/или ход решения; нет противоречащих ответу записей

1) связь высказывания с заданным вопросом

2) наличие элементов развернутого логического (эмоционального, оценочного …) суждения

не ставится

предложения или предложение оформлены/о правильно (первое слово с заглавной буквы, в конце поставлен како-либо знак); почерк разборчив

не ставится

смысл передан верно и в значительной степени самостоятельно

1

ответ соответствует ключам, нет противоречивых записей; при этом: в вар.2, 3, 4, 5, 6, 8 – точное соответствие; в вар.1, 72 – может быть опущена одна позиция; вместо слов или знака ü может быть рисунок

ошибок в ответе нет, но может быть пропущен какой-либо объект, или приведен только один пример

ход решения или суждение верное, ответ неполный; может отсутствовать решение в вар. 1

присутствует только один из названных выше элементов

записано одно – два предложения

в оформлении предложения допущено не более одной ошибки, почерк разборчив, почерк разборчив

не ставится

смысл передан верно, с существенной помощью учителя

0iv



ответ неверный, ход решения или суждение отсутствуют

отсутствие и связи с вопросом, и элементов оценочного суждения

записано словосочетание, отдельные слова или одно слово

в оформлении предложения допущено более одной ошибки, почерк разборчив, почерк неразборчив








не ставится

смысл передан неверно

варианта

КОДЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

Вариант 2

г

Насек.пчела.Цветы тюльпан.Дерево яблоня

А, Б, 12

нет

нет

нет





































i Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин. По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят две отметки: в начале и в конце работы в соответствии с первым и вторым сигналами учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.

Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной работы, дав им какое-либо иное задание.


ii Задания дополнительной части – более сложные. Не все дети могут их выполнить. При выполнении этих заданий детям особенно нужна помощь и поддержка учителя. Допускаются любые формы помощи (вплоть до наводящих вопросов). Недопустима только прямая подсказка. Дети выполняют задания дополнительной части – все, или те, которые им понравились или заинтересовали – исключительно на добровольной основе. Никакое принуждение недопустимо.

К заданиям дополнительной части разрешается приступать только после того, как ребенком выполнена основная часть. Целесообразно предложить детям со слабой подготовкой еще раз вернуться к заданиям основной части, проверить свои ответы, еще немного над ними подумать. В отдельных случаях можно даже обратить внимание ребенка на конкретную ошибку (Разве это так? А если …) и предложить выполнить это (или аналогичное) задание еще раз.

Дополнительную часть работы лучше выполнять на другом уроке – через день – два после выполнения заданий основной части. При этом в перерывах между выполнением основной и дополнительной части (или, при необходимости, в перерывах между выполнением отдельных заданий основной части) работы детей должны храниться у учителя.

За верное выполнение дополнительных заданий следует особо похвалить ребенка.


iii Отсутствие или наличие орфографических и/или пунктуационных ошибок в данной работе не оценивается


iv Если ребенок не приступал к выполнению дополнительной части в целом, или не приступал к выполнению отдельных заданий дополнительной части эти задания оценке не подлежат.

Просмотр содержимого документа
«Борисова И.В.- Интегрированые задания»













Интегрированная проверочная работа

для 1 класса ( конец года)

( 2 вариант)





























Пчёлки на разведках

5

Настала весна. Солнышко светит ярко.


10

Вот проснулась пчелка. Разбудила своих


15

подруг и полетели к яблоньке.


28

Попросили они её угостить сладким соком.

"Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для нас?

Но у яблони цветы еще были спрятаны

чего-нибудь для нас?

35

в почках. Отправила она их к вишне.


39

Полетели пчелки к вишне .


46

На ней не было ни одного открытого


47

цветочка.



54

Полетели пчелки к тюльпану ,но не было

60

в нем ни запаху,ни мёду.

64

Голодные пчелки увидели фиалочку .

69

Она открыла пчелкам свою чащечку,

74

полную аромата и сладкого сока.

79

Наелись пчелки и полетели домой.

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.












Задание 4.Сколько ног у пчелы

Ответ: У пчелы _______________________

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.



_

___ слогов

___ букв

___ звуков

_______________





















ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь ответ значком , какой из названных объектов цветы.


А.

Яблоня.



В.

Вишня.









Б.

Пчела .



Г.

Фиалка.

Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

1

Насекомые

2

3

Цветы

4

5

Деревья

6



Задание 8. Предположим, что одна пчела улетает за день 6 раз за нектаром.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 6 + 6 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.




А.

Сколько раз полетят за день две пчелы?


Ответ: ____ раз







Б.

Сколько раз полетит пчела за два дня?


Ответ: ____ раз







В.

Сколько раз полетели пчёлы?


Ответ: ____ раз



Задание 9. Помоги пчёлкам поблагодарить фиалке . Запиши одно – два предложения.



Я думаю, что пчёлкам надо сказать: _________________



Задание 10. Перечитай текст о пчёлках. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.





Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.



Незнакомое слово


Значение незнакомого слова



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированная проверочная работа для 1 класса

Автор: Борисова Ирина Витальевна

Дата: 25.12.2014

Номер свидетельства: 148013

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "ИТОГОВАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ДЛЯ 4 КЛАССА (ТЕКСТ) "
    ["seo_title"] => string(70) "itogovaia-intiegrirovannaia-provierochnaia-rabota-dlia-4-klassa-tiekst"
    ["file_id"] => string(6) "181370"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425322830"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Интегрированная проверочная работа  для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(54) "intieghrirovannaia-provierochnaia-rabota-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "102224"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402488417"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированная проверочная работа для 3 класса."
    ["seo_title"] => string(54) "intieghrirovannaia_provierochnaia_rabota_dlia_3_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "423549"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1498846620"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Интегрированная проверочная работа "
    ["seo_title"] => string(40) "intieghrirovannaia-provierochnaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "181349"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425320604"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированная комплексная работа для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(53) "intieghrirovannaia-komplieksnaia-rabota-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "235646"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443786182"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства