kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Интернет в жизни семьи и первоклассника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

лагрплоапдапавопдасломдпи мылаопдылавопдар лвоатпдлываолти аодыльви

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Интернет в жизни семьи и первоклассника"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»















Родительское собрание на тему:

«Интернет в жизни семьи и первоклассника»

студентки 3 «Б» группы

специальность 44.02.05

«Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Дорохиной Дианы Александровны


















г. Зерноград 2018г.

Родительское собрание

Тема: Интернет в жизни семьи и первоклассника.

Цель: Определить вместе с родителями достоинства и недостатки наличия интернета в жизни ребёнка; выработать правила безопасного использования Интернета детьми.

Задачи:

  1. Создать доброжелательную атмосферу в коллективе родителей;

  2. Проинформировать родителей о воздействии интернета на психику и поведение ребёнка;

  3. Познакомить родителей с ролью Интернета в современной жизни;

  4. Составить совместно с родителями памятки по использованию Интернета.

  5. Дать рекомендации по использованию интернета.

План проведения собрания:

  1. Вступительное слово классного руководителя;

  2. Представление участников дискуссии друг другу;

  3. Выдвижение актуальности темы;

  4. Постановка проблемы;

  5. Проведение дискуссии «Два мнения»;

  6. Вывод об интернете;

  7. Творческое задание родителей;

  8. Подведение итогов собрания;

  9. Раздача памяток.

Подготовка:

  1. Оповещение родителей о повестке дня, определение регламента;

  2. Анкетирование учащихся;

  3. Подготовка памяток, раздаточного материала для учителя;

  4. Подготовка технического оборудования (компьютер, проектор, колонки);

  5. Гигиеническая подготовка кабинета (проветривание, влажная уборка).

Вид родительского собрания: Собрание-диспут.
Форма родительского собрания: Групповая; Родительское собрание ток-шоу.
Методы :
Дискуссия, коллективная запись.



Ход собрания:

Вступительное слово классного руководителя- приветствие, представление участников дискуссии друг-другу.

-Здравствуйте, уважаемы родители! Я рада приветствовать Вас на нашем родительском собрании. Возьмите пожалуйста карточки, лежащие на ваших столах ,и напишите на них чем ваш ребёнок занимается в свободное от учёбы время.
-Большинство из вас определили занятость своих детей в интернете в свободное от учёбы время. А именно это и будет являться темой нашего собрания.
-Сегодня я предлагаю нам с вами представить себя участниками ток-шоу, на котором будут рассматриваться плюсы и минусы «Интернета в нашей жизни», а главное в жизни наших детей.
-Сегодня в дискуссии участвуют: «красная сторона»- родители сторонники общественного движения «Интернет-наш друг» и «синяя сторона»- родители сторонники общественного движения «Интернет-наш враг».

Выдвигаю актуальность темы.

«Было время, когда люди считали, что Интернет – иной мир. Теперь они понимают, что Интернет – инструмент, который мы используем в этом мире».

Т. Бернерс-Ли.

-Сегодня представить нашу жизнь без Интернета сложно, настолько прочно он вошел в нашу жизнь. Но, к сожалению, как и весь реальный мир, сеть тоже может быть опасна. И большую опасность она представляет для детей, так как именно их еще неокрепшая психика может быть более подвержена отрицательным воздействиям Интернета.


-Мною была проведена диагностика по теме «твоё пребывание в сети интернет» младших школьников в возрасте от 6 до 10 лет, стоить заметить, что по итогам данной статистики:

  1. Две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет проводят время в сети интернет ежедневно.

  2. 12%  Времени ежедневного пребывания ребенком составляет в среднем более двух часов.

  3. 5 0 % детей «висят» в сети Интернет подряд, безо всякого выбора и исключений.

  4. 38 % ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили компьютер, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе и общение с семьей.

Постановка проблемы:

-Нужен ли Интернет нашим детям? Друг или враг он им? Эти вопросы мы и ставим на обсуждение в дискуссии «Два мнения».

Дискуссия «Два мнения».

- Я приглашаю «красную сторону» изложить свои аргументы в пользу Интернета.

- А сейчас слово предоставляется «синей стороне», она у нас выступает против использования Интернета нашими детьми.

Вывод:

-Выслушав мнение всех сторон,  мы делаем вывод, что Интернет детям все таки нужен, но он не всегда безопасен.

-Давайте постараемся и мы выработать совместно свод правил «Дети и Интернет».

-Я приглашаю две стороны «красную» и «синюю» объединиться и творчески поработать. 

Родители работают в группе.

Представление результатов творческой группы (представитель родителей).

Решение собрания:

-«Мы – за безопасный Интернет!».

Итог собрания:

- Подведя итог нашего собрания, необходимо помнить о том, что влияние компьютера и компьютерных игр  на психику детей резко отличается от подобного влияния на взрослых. к примеру, первоклассники, по результатам исследований, не могут четко определить, где правда, а где ложь. Они слепо доверяют всему тому, что происходит на мониторе. Ими легко управлять, манипулировать их эмоциями и чувствами. Лишь с 11 лет ребята начинают осознанно воспринимать то, что предлагает компьютерная игра.



Раздать памятки.

Памятка «Интернет и дети».

  • Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии подростков и требуйте безусловного его выполнения.

  • Укажите список запрещенных сайтов, часы работы в Интернет, руководство по общению в Интернете.

  • Компьютер с подключением к Интернет должен находиться в общей комнате;

  • Спрашивайте о людях, с которыми дети общаются посредством служб мгновенного обмена сообщениями, чтобы убедиться, что эти люди им знакомы;

  • Используйте средства блокирования нежелательного конвента как дополнение к стандартному родительскому контролю;

  • Приучите детей никогда не выдавать личную информацию

  • Приучите детей не загружать программы без вашего разрешения, во избежание заражения компьютера вирусами.

  • Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет.

  • Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки;

  • Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям;

  • Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и их возможный риск. Напомните, что дети не могут играть в эти игры согласно закона.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Интернет в жизни семьи и первоклассника"

Автор: Дорохина Диана Александровна

Дата: 28.12.2018

Номер свидетельства: 493154

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Доклад на тему "Психологическое здоровье школьника" "
    ["seo_title"] => string(57) "doklad-na-tiemu-psikhologhichieskoie-zdorov-ie-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "160055"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421998629"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "ПРОЕКТ «Разработка программы курса внеурочной деятельности "Мой край" "
    ["seo_title"] => string(73) "proiekt-razrabotka-proghrammy-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-moi-krai"
    ["file_id"] => string(6) "228862"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441538126"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Роль исследовательских работ в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(51) "rol-issliedovatiel-skikh-rabot-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "297246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456157668"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "внеклассное мероприятие "Спасибо, книга первая - Букварь!" "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-spasibo-knigha-piervaia-bukvar"
    ["file_id"] => string(6) "119673"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413477937"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства