| Тема | Количество часов | Форма организации работы | Ожидаемые результаты | Содержание работы (типовые задания) |
1 | Главные члены предложения | 2 | Индивидуальная работа | Уметь определять главные члены предложения, правильно их подчеркивать | Обведи кружком № предложений, в которых правильно подчёркнуты главные члены: 1)Колхозники вырастили большой урожай пшеницы. 2)Мы увидели в море огромный пароход. 3)В небе грянул сильный гром. 4)Пассажиры сели в самолёт. |
2 | Однокоренные слова | 2 | Индивидуальная работа Консультирование одноклассников | Уметь находить однокоренные слова и правильно выделять корень | Подчеркни однокоренные слова, выдели корень: Поле полезный полка полевой (цветок) полные напольная (ваза) |
3 | Разбор слова по составу | 2 | Индивидуальная работа Работа по карточкам | Уметь разбирать слова по составу согласно изученной памятке | Разбери слова по составу: Мирный, братишка, лесной, заморозки, грибок, вазочка, городская, подружка |
4 | Безударные гласные в корне | 3 | Индивидуальная работа Работа по карточкам | Уметь находить орфограмму в слове и подбирать проверочные слова | Вставь пропущенные орфограммы. Од…вается, н…чной, зап…х, к…рмить, с…сновая, хл…почут, в…зать |
5 | Парные согласные в середине и на конце слов | 3 | Индивидуальная работа Консультирование одноклассников | Уметь находить орфограмму в слове и подбирать проверочные слова | Вставь пропущенные орфограммы. Доро…1А, ле…кий, сколь…ко, ро…кий, ре…кий, рука…чик, кро…1А. |
6 | Склонения существительных | 3 | Индивидуальная работа Консультирование одноклассников | Уметь склонять существительные по падежам, определять падеж существительных в тексте | Напиши к вопросам названия падежей. Кто? Что? ( ) кем? Чем? ( ) кому? Чему? ( ) кого? Чего? ( ) кого? Что? ( ) о ком? О чём?( ) |
7 | Ь после шипящих в существительных | 2 | Индивидуальная работа Работа по карточкам | Уметь безошибочно определять род имен существительных с шипящим на конце и ставить Ь там, где необходимо. | Допиши ь знак в словах: луч… реч… помощ… плащ… рож… глуш… шалаш… нож… камыш… печ… |
8 | Времена глаголов | 5 | Индивидуальная работа Самостоятельная работа | Уметь безошибочно определять времена глаголов и изменять форму глагола. | Измени глаголы по временам: Неопределённая форма | Прошедшее время | Настоящее время | Будущее время | петь | | | | читать | | | | рисовать | | | | бежать | | | | 3апиши слова в нескольтко столбиков \ неопределённая форма, наст.вр., прошедшее вр., будущее время: Осмотрят, служат, ползёшь, видеть, посмотрим, наловишь, читала, укрепить, прогреметь, задержат, хранят, постелют, завернул. |
9 | Морфологический разбор изученных частей речи | 3 | Индивидуальная работа Самостоятельная работа | Уметь делать морфологический разбор имени существительного, прилагательного и глагола. | Выполни морфологический разбор выделенных слов: Голые сучья деревьев мокли от снега и дождя. |
10 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | 5 | Индивидуальная работа Работа по карточкам | Уметь безошибочно определять спряжение глаголов и изменять форму глагола. | |
| | 25 часов | | | |