kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровое пособие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическое пособие для хореографов, музыкальных руководителей детского сада. Пособие ставит своей задачей помочь педагогам в работе с детьми младшего школьного и дошкольного возраста в развитии у них ритмопластики.  Методическое  пособие включает в себя описание предлагаемых упражнений выполняемых у станка, по диагонали или на середине зала.  Пособие предназначено для работы с детьми в возрасте от пяти до семи лет. Цель: Знакомство детей с хореографическими движениями на основе подтекстовок и стихов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровое пособие»

Методическое пособие для хореографов, музыкальных руководителей детского сада. Пособие ставит своей задачей помочь педагогам в работе с детьми младшего школьного и дошкольного возраста в развитии у них ритмопластики. Методическое пособие включает в себя описание предлагаемых упражнений выполняемых у станка, по диагонали или на середине зала. Пособие предназначено для работы с детьми в возрасте от пяти до семи лет.

Содержание:

Страница 1 – малое и большое приседание, батман тандю

Страница 2 – пружинка, приподание

Страница 3 – козлик, гармошка

Страница 4 – молоточки, подскоки

Страница 5 – веревочка, галоп прямой

Страница 6 – ходьба высоким подниманием колен, приставной шаг

Страница 7 – галоп, гвоздики, шаг с притопом

Страница 8 – моталочка, шаг

Страница 9 - шаг польки, галоп боковой

Страница 10 – хороводный шаг, ходьба на месте, шаг на носочках

Страница 11 – ходьба сапожки, топотушки.












Малое и большое приседание

Шаг - присяду,

Шаг – присяду.

Это танец я учу,

Приседать я не устану,

Я танцором стать хочу!


Шаг – присяду,

Шаг – присяду.

Спинку прямо я держу,

Танцевать себя заставлю,

Даже если не хочу.


Выполняется с 1, 2, 3 позициям ног.



Батман тандю

Носок – пятка, перетоп,

Носок – пятка, перетоп.

Вот какие молодцы –

Мы танцоры удальцы


Положение ног в третьей позиции.

На раз, тянем носочек, на два выставляем пятку, на три собираем позицию ног.

Пружинка

Ножки рядом мы поставим,

Танцевать мы их заставим,

Вниз – вверх, как пружинки

Пляшут ножки – балеринки.

Вниз – вверх, вниз – вверх,

Этот танец лучше всех!


Выполняется по шестой позиции ног.

На раз приседаем на плие на два стали в исходное положение

Приподание

Как танцуем мы красиво, 
Улыбаемся счастливо. 
Припадаем мы на ножку 
И покружимся немножко.

Припадаем, припадаем, 
Русский танец начинаем, 
Как лебедушки, плывем, 
Хоровод мы наш ведем!

Припадаем мы на ножку
И покружимся немножко.
Наши танцы хороши,
Мы танцуем от душ


Выполняется по 3 и 6 позиции ног. Положение ног по щиколотке.

Козлик


Вышел козлик погулять,

Стал он прыгать и скакать.

Козлик ножками стучит,

По-козлиному кричит:

«Бе-е-е».


Притопы на месте по шестой позиции, начиная с правой ноги.





Гармошка


В нашем доме у Тимошки

Есть красивая гармошка.

Пятки вместе, носки врозь –

Потанцуй, лениться брось.


Положение ног в шестой

позиции на счет раз собираем

носочки на два соединяем

пятки.



Молоточки

Молоточек тук, да тук,

Раздается звонкий стук.

А потом еще разок –

Вот и вбился весь гвоздок!


Упражнение выполняется по

диагонали или на середине класса.

Положение ног в шестой позиции.




Подскоки

Скок, скок, скок, скок,

Вот какой у нас подскок!

Ножку дружно поднимаем

И носочек к низу тянем!


Прыг, скок друг за дружкой,

Скачут ножки – две подружки.

Вверх, вниз, прыг да скок,

Поскачи и ты, дружок!


Упражнение выполняется по диагонали,

на середине зала и в детских танцевальных

номерах.




Веревочка

Я скачу, скачу, скачу

И веревочку кручу.

Ты, веревочка, крутись,

Пляска русская, учись.

Мы веревочку плетем –

Ногу за ногу ведем.

Раз, два, три, четыре, пять -

Начинаем все опять.


Упражнение выполняется на середине зала и у станка.



Галоп прямой
Но, лошадки, но, лошадки, 
Вы скачите без оглядки, 
Ножку правую вперед –
Получается галоп.

Вот лошадки цирковые. 
Хороши они, красивы. 
Побежали в хоровод

Станцевали нам галоп.

Упражнение выполняется по диагонали класса, по шестой позиции.




Ходьба с высоким подниманием колен

Ходит по двору петух,

Разговаривает вслух:

- Я хозяин во дворе

И бужу всех на заре. 


(Ход на месте или по

диагонали по шестой позиции).












Приставной шаг

А теперь бочком, бочком

Друг за другом мы идем.

Ножка в сторону шагает,

А другая догоняет.

Положение ног в шестой позиции.




«Галоп»

Гоп, гоп, гоп, гоп,

Получается галоп.

Пятка пятку догоняй –

Пятка пятку выбивай.








Гвоздики

Каблучком я стучу,

Пляску русскую учу.

Пляска русская моя –

Замечательная!





Шаг с притопом

Поиграть пришел к нам гусь!

Но и ты теперь не трусь.

Шаг с притопом покажи,

А потом беги, кружи!





Моталочка:

Я моталочку спляшу,

Малым деткам покажу.

Ножку правую сгибаю

И быстрее выпрямляю.










Шаг

Топ, топ ножки 
Шагают по дорожке.
Дорожка кривая – 
Ни конца, ни края.
Мы идем, идем, идем 
И ничуть не устаем.
Так шагают ножки
По кривой дорожке.
Топ, топ, еще топ.
А потом все вместе − стоп




Шаг польки

Все девчонки и мальчишки

Очень рады поплясать.
Скок − пробежка,
Скок − пробежка,
Будем польку танцевать.


На рассвете ранним утром
Зайки вышли поскакать.
Скок − пробежка,
Скок − пробежка,
Будут польку танцевать!






Галоп боковой

Скоком − боком,

Скоком − боком,
Ходит галка мимо окон.
Ветром вся взъерошена,
Снегом запорошена.





Хороводный шаг

Вдоль по реченьке
Лебедушка плывет,
Выше берега головушку несет,
Белым крылышком помахивает,
На цветы водицу стряхивает.


Ходьба на месте
Носом − вдох, а выдох − ртом,
Дышим глубже, а потом −
Марш на месте, не спеша,
Коль погода хороша.

А теперь шагаем вместе
На одном и том же месте.
Раз, два! Не зевай!
Ноги выше поднимай.



Шаг на носочках
Мыши водят хоровод
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.



Ходьба сапожки
Нарядили ножки
В новые сапожки,
Вы шагайте, ножки,
Прямо по дорожке.

Вы шагайте, топайте,
По лужам не шлепайте.
В грязь не заходите,
Сапожки не рвите.



Топотушки
Топотушки, топотушки, 
Раз, два, три, четыре, пять. 
Дружно, весело, задорно 
Повторим мы все опять

Мы веселые игрушки, 
Пляшем танец 
«Топотушки». 
Ножками мы топаем 
И в ладоши хлопаем. 





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Игровое пособие

Автор: Кондыбаева жанар Кайратовна

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 311628

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Авторское игровое пособие для детей подготовительной группы « Круги Луллия» Паникаровская Е. Б., воспитатель СП «Детский сад №4» ГБОУ СОШ №8 г.о. Октябрьск"
    ["seo_title"] => string(80) "avtorskoe_igrovoe_posobie_dlia_detei_podgotovitelnoi_gruppy_krugi_lulliia_panika"
    ["file_id"] => string(6) "548375"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1588170316"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Использование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возраста."
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_uchebno_igrovykh_posobii_v_razvitii_myslitelnykh_sposobnostei_det_2"
    ["file_id"] => string(6) "612040"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661243215"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Авторское игровое пособие "Ромашка""
    ["seo_title"] => string(34) "avtorskoe_igrovoe_posobie_romashka"
    ["file_id"] => string(6) "616062"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1666862026"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "«Многофункциональное игровое пособие для детей «Логопедические пазлы»"
    ["seo_title"] => string(80) "mnoghofunktsional_noie_ighrovoie_posobiie_dlia_dietiei_loghopiedichieskiie_pazly"
    ["file_id"] => string(6) "377868"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484118049"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Формирование фонематических процессов у  дошкольников посредством игрового пособия  "Волшебные кубы" "
    ["seo_title"] => string(111) "formirovaniie-foniematichieskikh-protsiessov-u-doshkol-nikov-posriedstvom-ighrovogho-posobiia-volshiebnyie-kuby"
    ["file_id"] => string(6) "144757"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418789633"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства