kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра как средство интерактивного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра –это огромное светлое окно, через Которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра как средство интерактивного обучения»

Игра как средство интерактивного обучения. МКОУ Коченёвская СОШ №2 Выполнила учитель начальных классов Попова М.А.

Игра как средство интерактивного обучения.

МКОУ Коченёвская СОШ №2

Выполнила учитель начальных классов

Попова М.А.

 Игра –это огромное светлое окно, через  Которое в духовный мир ребенка вливается  живительный поток представлений, понятий  об окружающем мире.  В. А Сухомлинский .

Игра –это огромное светлое

окно, через

Которое в духовный мир ребенка вливается

живительный поток представлений, понятий

об окружающем мире.

В. А Сухомлинский .

  В исследованиях ученых отмечается:    У детей развивается способность к воображению. Игра дает возможность каждому ребенку проявить себя.  Учащиеся учатся концентрировать свое внимание на игровых правилах и следить за их выполнением.  Развиваются навыки устной речи, творческие, мыслительные способности.

В исследованиях ученых отмечается:

  • У детей развивается способность к воображению. Игра дает возможность каждому ребенку проявить себя.
  • Учащиеся учатся концентрировать свое внимание на игровых правилах и следить за их выполнением.
  • Развиваются навыки устной речи, творческие, мыслительные способности.
Функции  Развитие мативационно-потребностной сферы Развитие произвольного поведения Развитие умственных действий Средства познания

Функции

  • Развитие мативационно-потребностной сферы
  • Развитие произвольного поведения
  • Развитие умственных действий
  • Средства познания
  Структурными компонентами дидактической игры являются: Дидактическая задача Игровая задача Действия и правила Результат

Структурными компонентами дидактической игры являются:

  • Дидактическая задача
  • Игровая задача
  • Действия и правила
  • Результат

 Общие правила в организации и проведении игр:   1.Игра должна приносить радость. Нельзя заставлять ребенка играть, нужно создавать условия, чтобы он захотел играть.  2.При организации игры устанавливаются строгие правила и игровые действия, которые не могут корректироваться по ходу игры.  3.В игре необходимо создавать непринужденную обстановку, нельзя сдерживать двигательную активность ребенка.  4.В игре желательно использовать сказку. Стихи, песенки, «волшебную палочку» - все то, что придает игре необычность, праздничность. Желанность. 5.После игры ребят надо оценить, похвалить, провести коллективное обсуждение игровых действий.

Общие правила в организации и проведении игр:

  • 1.Игра должна приносить радость. Нельзя заставлять ребенка играть, нужно создавать условия, чтобы он захотел играть.
  • 2.При организации игры устанавливаются строгие правила и игровые действия, которые не могут корректироваться по ходу игры.
  • 3.В игре необходимо создавать непринужденную обстановку, нельзя сдерживать двигательную активность ребенка.
  • 4.В игре желательно использовать сказку. Стихи, песенки, «волшебную палочку» - все то, что придает игре необычность, праздничность. Желанность.
  • 5.После игры ребят надо оценить, похвалить, провести коллективное обсуждение игровых действий.
 «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский

«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А.Сухомлинский

    Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра как средство интерактивного обучения

Автор: Александрова Елена Александровна

Дата: 30.09.2016

Номер свидетельства: 346850

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Интерактивные игры  как средство развития  творческих и интеллектуальных способностей учащихся "
    ["seo_title"] => string(110) "intieraktivnyie-ighry-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskikh-i-intielliektual-nykh-sposobnostiei-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "130312"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415879159"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Тезисы "ИНТЕРАКТИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ""
    ["seo_title"] => string(80) "tiezisy_intieraktivnaia_komp_iutiernaia_igra_kak_sriedstvo_razvitiia_poznavatiel"
    ["file_id"] => string(6) "398588"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489043394"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Лингвистические игры как средство внедрения интерактивного обучения"
    ["seo_title"] => string(75) "linghvistichieskiieighrykaksriedstvovniedrieniiaintieraktivnoghoobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "303316"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457508091"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Ролевые игры на уроках истории, как средство приобщения  учащихся  к культуре разных исторических эпох"
    ["seo_title"] => string(121) "rolievyie-ighry-na-urokakh-istorii-kak-sriedstvo-priobshchieniia-uchashchikhsia-k-kul-turie-raznykh-istorichieskikh-epokh"
    ["file_id"] => string(6) "312257"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459324391"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Проект Интерактивные игры как средство развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся"
    ["seo_title"] => string(80) "proiekt_intieraktivnyie_ighry_kak_sriedstvo_razvitiia_tvorchieskikh_i_intielliek"
    ["file_id"] => string(6) "400190"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1489490947"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства