Здравствуйте, дети. В это солнечное утро я шла на работу и наблюдала за облаками, зелеными листочками, слушала пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы будем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке.
Давайте рассмотрим два примера на доске.
(Дети рассматривают примеры на доске)
Давайте выполним вычисления первого примера. Пусть кто-нибудь проговорит его решение.
(Дети решают первый пример и один из учеников проговаривает)
Молодец. Теперь решим второй пример.
(Дети в смятении)
Ребята, сравните выражения.
(Ученики сравнивают и понимают, что ответы разные, но выражения одинаковые)
А если я сделаю вот так.
(Учитель начертил скобки, но ученикам все еще непонятно)
При записи примеров в несколько действий иногда используют эти математические обозначения. Как вы думаете, что это?
(Ученик: я думаю, что это скобки)
Правильно! Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока?
(Дети отвечают “Скобки”)
Молодцы. Как вы считаете, какова цель нашего урока?