kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультминутки на уроке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физкультминутки на общеобразовательных уроках и во время самоподготовки представляют собой активный отдых, направленный на уменьшение утомления учащихся, снятие отрицательных воздействий от длительных статических нагрузок, активизацию внимания учащихся и повышение их способности к более эффективному восприятию учебного материала. Поэтому каждый педагог должен считать своим долгом, в ходе уроков, обязательно использовать эту физкультурно-оздоровительную форму, эффективно влияющую на укрепление здоровья учащихся и продуктивность занятий.

Физкультурные минутки необходимо проводить на каждом уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультминутки на уроке »

Физкультминутки на уроке.

Подборку физкультминуток сделала Шулакова Елена Валерьевна, учитель МАОУ «СОШ № 24» г. Сыктывкар



«Чайник»

Текст игры

Сопровождающие действия

Чайничек

(Левую руку выставить в кулаке перед собой.)

с крышечкой,

(Открытой ладошкой правой руки прикрыть кулачок.)

Крышечка

(Вновь повторить второе движение.)

с шишечкой,

(Кулачок левой руки поставить на «крышечку».)

Шишечка

(Повторить предыдущее движение.)

с дырочкой,

(Правой рукой сложить большой и указательный палец в кольцо и показать «дырочку».)

Из дырочки

(Повторить предыдущее движение.)

пар идёт

(Указательным пальцем правой руки показать движением вверх, как идёт пар.)


Повторяем слова несколько раз и последовательно заменяем каждое слово на «ля - ля - ля» и показываем только движения. Играть до тех пор, пока все слова будут заменены.


«Доктор»

Текст игры

Сопровождающие действия

Доктор, доктор,

(Расслабленные движения с наклоном вправо - влево.)

Как нам быть?

(Руки слегка в сторону.)

Уши мыть или не мыть?

(Показать уши рукой, затем развести руки в стороны и сделать головой отрицательные движения.)

Отвечает доктор гневно:

(Указательный жест рукой, слегка притопнув ногой.)

«Надо мыть их ежедневно!»

(Указательное движение правой рукой вперёд. Повторить 3 раза.)

Ели уши мыли вы,

Если уши мыли мы,

Если уши вымыл ты,

Значит уши вы - мы - ты!

(Показать рукой.)


«Медведь» (По стихотворению Ирины Токмаковой )

Текст игры

Сопровождающие действия

Как на горке - снег, снег,

(Поднять руки вверх, показать горку, развести их в стороны и опустить вниз.)

И под горкой - снег, снег,

( Руки внизу развести в стороны.)

И под ёлкой - снег, снег,

(Поднять руки вверх, нарисовать руками ёлочку.)

А под снегом спит медведь.

(Положить руки под ухо.)

Тише, тише…

(Указательным пальцем правой руки показать знак «тихо»)

Не шуметь!

(Повторить предыдущее движение.)



Для кистей рук.

Текст игры

Сопровождающие действия


Исходная позиция: руки на локти, кулачки сжаты.

Наши нежные цветки

Распускают лепестки.

(Раскрыть пальчики.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

(Шевелить пальчиками.)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

(Пальцы сжать в кулачки.)

Тихо засыпают,

Головкой качают.

(Вращение кистями рук.)



«Шум дождя»

Эта игра поможет установить тишину. Учитель говорит примерно такие слова: « Дорогие ребята! Посмотрите в окошко! Вы видите, какие тучи на небе?! Сейчас пойдёт дождик! Вот уже упала … Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем.) Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами). Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами). Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами). Пошёл проливной ливень (бурные аплодисменты). Затем всё повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).




***

Текст игры

Сопровождающие действия

Распахнуто окошко

Нам холод нипочём.

(Развести руки в стороны.)

Походим мы немножко

И сон с себя стряхнём.

(Ходьба на месте. Руки опустить вниз.)

Чтобы нам работу дать-

Будем дружно приседать.

(Приседания.)

Я возьму шар большой,

(Развести руки в стороны.)

Подниму над головой.

(Поднять руки вверх.)

А теперь пора учиться!

И не будем мы лениться!

(Опустить руки и сесть за парту.)



«Рыбка»

Эта игра на внимание.

Инструкция: представьте, что моя левая рука - это море (делает волнообразные движения), а правая рука - рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывёт, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря,(то есть поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начнём.

Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации.

Поиграли? А теперь поблагодарим друг друга аплодисментами.


«Эстафетная палочка»

Ребята сидят на стульях за партами. Они должны передать карандаш соседу, но не назад, а вправо. Начинают те, кто сидит у окна, эстафету закончат те, кто сидит у стены. Передавать можно:

- за спиной;

- из - за шеи;

- передать под правой (левой) ногой и т.д.

4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Физкультминутки на уроке

Автор: Шулакова Е. В.

Дата: 04.09.2015

Номер свидетельства: 228591

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока на тему сложение и вычитание вида 10+7, 17-10, 17-7, "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-vida-10-7-17-10-17-7"
    ["file_id"] => string(6) "188604"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426698358"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Урок развития речи по теме: "Письмо" "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-razvitiia-riechi-po-tiemie-pis-mo"
    ["file_id"] => string(6) "146764"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419256418"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект к уроку английского языка на тему: "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-the-united-kingdom-of-great-britain-and-northern-ireland"
    ["file_id"] => string(6) "195502"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427910373"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "конспект урока "Гигиена  сердечно-сосудистой системы" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-gighiiena-sierdiechno-sosudistoi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "141764"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418157258"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Практический опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "praktichieskii_opyt_ispol_zovaniia_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_na"
    ["file_id"] => string(6) "436873"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509877817"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства